Фальшивые песни о главном
Рики Рендаццо — фронтвумен кавер-группы Рики и Флэш. По вечерам она играется на гитаре и поет песни Тома Петти и Леди Гаги для трех с половиной завсегдатаев захолустного бара. Днем же пожилая артистка трудится кассиршей в универмаге.
В один прекрасный день ей звонит бывший супруг и приглашает посетить дочь, находящуюся в сложной жизненной обстановке.
Отечественная страшилка превратилась в подражание западным хоррорам
По приезде выясняется, что родня неожиданному камбэку матери не очень-то счастлива. Сын не приглашает на свадьбу, дочь обвиняет в собственной трагедии, второй сын, парень нетрадиционой сексуальной ориентации, культурно, но упорно отстраняется. А все вследствие того что Линда (настоящее имя героини) много лет назад кинула супруга с тремя мелкими детьми для карьеры рок-звезды.
Но что-то пошло не так, и Патти Смит либо Марианны Фэйтфул из Рики Рендаццо не вышло.
Флэш картины и Создатели Рики собрали очень внушительный состав исполнителей. И обращение не только об актерах. Мерил Стрип, Кевин Клайн, Одра Макдональд — тяжеловесные фигуры, отмеченные множеством респектабельных призов, и играются они соответственно собственному статусу. Кроме высокопрофессиональных лицедеев, к съемкам были привлечены и музыкальные звезды средней величины.
Рик Спрингфилд, Берни Уоррелл, Рик Росас и Джо Витале — имена не особенно громкие, но в полной мере заслуженные. Уоррелл, например, включен в Зал славы рок-н-ролла, а Спрингфилд равняется известен как собственными сольными альбомами, так и ролями в кино.
Документальный фильм об Эми Уайнхаус напомнил корзину с нечистым бельем
Однако фильм, вывеской которому помогает наименование рок-группы, на деле вышел отнюдь не рок-н-ролльный. И это не обращая внимания на то, что сама Мерил Стрип намерено обучилась играть на электрогитаре, а все музыкальные номера (аж десять штук) были сыграны вживую. Сначала, само собой разумеется, думается, что воздействие вот-вот свернет на лихую дорожку разудалой наивной комедии.
Вот-вот старуха Мерил расчехлит гитару, выдаст протяжное соло и растолкует ошарашенным домочадцам, что рок — это сильно. И в каком-то смысле, так оно и выходит.
Хоррор Зараза добрался до русского проката
Так, да не совсем. Мораль у фильма совсем очевидная и вместе с тем достаточно спорная. Мол, бросай все для грезы, забывай про семью, а через 3 десятилетия возвращайся к пенатам. Так как исправлять неточности, согласно точки зрения дамы-сценариста с говорящим псевдонимом Диабло Коуди, ни при каких обстоятельствах не поздно, да к тому же не через чур обременительно.
Достаточно сводить дочечку в парикмахерскую и спеть песенку Брюса Спрингстина — и вуаля! Dсе тебя опять обожают, как будто бы не было этих 30 лет.
На таком, мягко говоря, храбром допущении строится история во всех отношениях неприятной особы, которая в одночасье обретает семейное счастье и любовь. В жизни, к счастью, так не бывает. И потому от данной сказочной домашней мелодрамы за версту отдает слащавой фальшью.
2.5