Гай пирс: «не хочу краснеть за свою работу»
В прокате стартовал фантастический экшн «Напролом», ключевую роль в котором выполнил Гай Пирс.
По сюжету ленты в самой неприступной космической колонии происходит бунт, и сейчас все учреждение переполнено разъяренными арестантами. Как назло в том месте же находится дочь президента Соединенных Штатов. Спасти ее поручают тому, кто, казалось бы, наименее всего к этому на данный момент расположен, в частности бывшему правительственному агенту Сноу, сорвавшему важное задание и владеющему неуживчивым характером.
КиноПоиск воображает интервью с актером Гаем Пирсом.
— Когда-то вы говорили, что, подготавливаясь к роли, пробуете отыскать самое ахиллесова пята храбреца. Каково оно у спецагента Сноу?
— Во-первых, его имя. Не буду раскрывать данный секрет (посмотрите фильм и все осознаете сами). Во-вторых, он очевидно не готов к общению с решительной дамой, какой оказывается дочь президента, которую ему необходимо спасти в космической колонии. Да и по большому счету он порядком устал от судьбы и ничего не стал бы делать без особенной необходимости.
От всего этого я и отталкивался при подготовке к роли.
— Люк Бессон, хозяин компании EuropaCorp, осуществившей производство «Напролом», — пожалуй, самый успешный продюсер коммерческого кино в Европе. Как складывались ваши отношения на площадке?
— Люк, в отличие от большинства начальников студий, сам есть режиссером. Он не только может вычислять деньги, но и превосходно осознаёт творческих людей. По крайней мере как раз такое вывод о нем у меня сложилось.
Но, я и виделся с Люком всего пара раз — в Лос-Анджелесе на пробах и в начале съемок. А позже он уехал снимать собственный фильм и больше на площадке не оказался. Так что, уверен, «Напролом» от диктата Бессона не страдал.
«В действительности я совсем не таковой уж вредный»
— Вам принадлежат слова «Большая часть режиссеров скоро знают, что оптимальнееразрешить мне сыграть роль так, как я считаю нужным, и тогда итог устроит всех». Легко ли Джеймс Мэтер и Стивен Ст. Леджер дали согласие с вашей трактовкой спецагента Сноу?
— Ну а куда им было деться. (Смеется.) В действительности я совсем не таковой уж вредный. Просто не хочется играться ничего, за что позже было бы стыдно. Это же все остается на пленке. Фильмы наблюдают среди них и родные мне люди. Не желаю перед ними краснеть.
А опыта, дабы оценить, как убедительной будет та либо другая сцена, у меня уже достаточно. К счастью, ни Джеймс, ни Стивен мне ничего не навязывали. Мы много просматривали совместно сценарий, обсуждали разные нюансы образа Сноу.
К счастью, отыскать неспециализированный язык с этими режиссерами мне было легко. Надеюсь, им со мной также.
— А какими качествами, на ваш взор, обязан владеть совершенный режиссер?
— Основное, он должен быть честным. Перед собой, с актерами… По большому счету честным. Не таить фигу в кармане, думая: «Окей! Делай что желаешь, я все это позже все равно вырежу!» В случае если необходимо, то пускай спорит, не соглашается, пробует навязать собственную точку зрения, в итоге.
Но лишь пускай все будет честно, без недосказанностей. Тогда кроме того в самой непростой ситуации на съемках возможно отыскать выход. К счастью, Джеймс и Стивен этому требованию соответствуют. Это честные ирландские юноши.
Так что, возможно сообщить, в фильме «Напролом» у меня все было фактически идеально.
— Если судить по насыщенности картины эффектами, вам довольно часто приходилось играть на фоне зеленого экрана…
— Да. Тут уж приходилось включать воображение на полную, дабы представить, что по большому счету происходит около. Режиссеры мне, само собой разумеется, помогали. Однако большое количество сил в этих сценах уходило на то, дабы сконцентрироваться и готовиться к дублю.
К примеру, во фрагменте с погоней на мотоцикле, что именно был полностью снят на фоне зеленого экрана. Кстати, сцена в антигравитационном шлюзе, которую многие вычисляют стопроцентно компьютерной, в действительности снималась вживую, посредством тросов, в павильоне-трансформере в Белграде. По большому счету солидную часть фильма отсняли в Сербии. Это одно из абсолютных преимуществ актерской профессии — ездить по различным государствам и знакомиться с новыми людьми. Мне нравится.
По крайней мере, пока!
— А как Мэгги Грэйс, сыгравшая выручаемую агентом Сноу дочь президента, справлялась с физическими нагрузками на съемках?
— Лучше, чем я. (Смеется.) Она и помоложе будет. Физподготовка у Мэгги — это легко блеск. По крайней мере, травм она взяла значительно меньше, чем я. Мэгги готова всецело отдаваться роли и не щадить себя, а это весьма полезное для актеров уровень качества.
Мэгги — настоящий боец.
«Днями потеть в спортзале — возможность не самая блестящая»
— Будет ли «Напролом 2»?
— Понятия не имею, пока ничего об этом не слышал. Но, в случае если мне предложат сниматься в сиквеле, вероятнее, соглашусь, в случае если, само собой разумеется, сценарий будет хорошим. Встретиться со Сноу еще раз?
С наслаждением! Не смотря на то, что снова днями потеть в спортзале — возможность не самая блестящая. (Смеется.) В любом случае мне будет весьма интересно выяснить, как все сложится у Сноу и героини Мэгги Грэйс. Все-таки она дочь аммериканского президента, а он — строптивый спецагент.
— Большая часть сыгранных вами храбрецов — люди, в которых имеется и хорошее, и плохое. А не хотелось бы вам сыграть быстро отрицательного персонажа? К примеру, воплощенное зло типа Хайделла, главаря восставших зэков, роль которого в фильме выполнил англичанин Джозеф Гилган?
— С наслаждением, лишь вот не предлагает никто! Пускай обращаются, я в принципе не против. Лишь тягаться с таким юношей, как Гилган, мне, само собой разумеется, будет непросто. Он настоящий безумец!
А я склонен к рефлексии. И, честно говоря, кино я все-таки разглядываю как метод поведать реалистичную историю о настоящих людях. А среди них не так уж довольно часто видятся четко выраженная хорошие парни либо нехорошие юноши.
— Кто ваши приятели на данный момент? Люди из кинобизнеса, соседи, бывшие одноклассники?
— Имеется вывод, что актеры — это не самые лучшие приятели, но я с ним категорически не согласен. У меня среди них друзей большое количество. Мы превосходно понимаем друг друга, нам неизменно имеется о чем поболтать.
Люди не из профессии довольно часто считаюм, что актерская судьба — сказка. Красные дорожки, платы, «Оскары». А на деле это одна из самых ненадежных и рискованных профессий в мире.
И моим приятелям — Сиенне Миллер, Джейсону Доновану, Расселлу Кроу, Хью Уивингу, режиссеру «Секретов Лос-Анджелеса» Кёртису Хэнсону, Кристоферу Нолану и вторым — мне это растолковывать не приходится. Жалко лишь, что редко получается встретиться. Графики у всех сверхсложные и насыщенные.
Тем больше мы ценим время, в то время, когда нам наконец удается собраться.
— «Напролом», «Прометей»… Это проснувшаяся любовь к фантастике либо случайное стечение событий?
— Простое совпадение. Сперва я снялся в «Напролом», а через полгода — в «Прометее». Это два полностью различных фильма, да и то, что в них перекликаются какие-то темы, — это чистейший случай.
Sci-fi — не мой любимый жанр.
Создатель КиноПоиск