Глаз

глаз

Сидни Уэллс ослепла в 5. Вычисляй, что и не видела ничего в жизни. Возможно, не самый нехороший вариант. По крайней мере, нет устоявшихся представлений о людях и мире, нет и чёткого осознания степени потери. Двадцать лет без света в мрачной клетке из звуков и запахов – неприятелю не захочешь. А позже что-то изменилось.

Нашёлся донор, была сделана операция (почему-то лишь на данный момент).

Сидни была взволнована. Каково это, открыть глаза и заметить? То, что было скрыто, не имело цвета и очертаний.

Выяснилось, весьма кроме того здорово. Сначала не было чёткости, стабильности форм, нарушена светопередача. Но неспешно всё приходило в норму.

Не смотря на то, что… не всё.

Наровне с действительностью Сидни видела вещи иррациональные. Каких-то призраков… Бывало, что помещение вибрировала, на глазах меняя структуру, появлялись ужасные видения: какие-то создания, пожары, смерть. Мисс Уэллс и сама была не счастлива. Потрясения были так сильны, что женщина запаниковала.

Ей очевидно требовалась помощь. И она пришла в лице врача Пола Фолкнера. Совместно им было легче докопаться до истины.

“Глаз” – это римейк одноимённого гонконгского фильма братьев Панг. Он продолжает (либо вернее будет сообщить – вклинивается в) линейку современных ужастиков азиатского происхождения: “Звонок”, “Проклятие”, “Чёрные воды”, “Голос”. Не шибко уникальный, не особенно захватывающий и ужасный, но очень прилично снятый и в меру занимательный.

По краткому вступлению и названию нетрудно выхватить основную идею и выстроить на её базе цепочку злоключений основной героини. Значительных различий со сценарным вариантом, поверьте, будет не большое количество. История выглядит в достаточной степени прозрачной и частично привычной. Таковой в итоге и выясняется.

Очень многое в ней угадывается либо просчитывается, в особенности в возможности.

Но однако фильм смотрится. Интрига присутствует, подчас нагоняя страха, но до лучших образцов жанра фильм, само собой разумеется, не дотягивает. Нет в нём леденящего душу кошмара, заставляющего дрожать поджилки.

Не слышно и переживательных мотивов. Отсутствует глобальность. Сидни одна.

На карте – лишь её будущее, будущее и жизнь (об ответственности за вторых я на данный момент не говорю, её миссия – что-то невнятное). А за Сидни и не боязно вовсе. Не знаю в чём дело, но она думается неуязвимой. Может вследствие того что в этом уверено её окружение.

За неё не волнуются, тем самым расслабляя и нас.

Актёры, за исключением Джессики Альбы, выглядят средненько. Алессандро Нивола как спутник героини по большому счету не сильный. Невзрачен, безынициативен, холоден (и это в присутствии таковой красотки!).

То же самое возможно сообщить и про Паркер Поузи (сестру Сидни). Другие же роли через чур незаметны, дабы о них упоминать. На столь сером фоне привлекает внимание Фернанда Ромеро (Ана Мартинес).

Тут хоть энергетика присутствует.

Альба хорошо вживается в роль, по крайней мере, нет никаких оснований ей не верить.

И что же у нас получается? Обычное жанровое кино. С рядом неожиданных ответов на очень небогатом, в целом, идейном фоне (идея о том, что глаза – не только зеркало души, но и двери – выходит, не столь занимательна, как сначала думается).

“Глаз” – кино, которое в полной мере возможно взглянуть.

ГЛАЗА УЖАСА С ЧАРЛИ 👻👻👻 НОВЫЙ МОНСТР ! ОБНОВЛЕНИЕ !


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: