Глаз долой и сердце вон

Обзор зарубежной прессы по фильмам «Маньяк и» Тревожный «вызов»

Голливуд снял мало триллеров о поимке маньяков. Без шуток! Дабы пересмотреть все заочные дуэли «следователь vs. серийный убийца», необходимо не так уж большое количество времени. И вдобавок, не разреши бог начать маньячный марафон с таких шедевров, как «Семь» с поразительно ожесточённым и одновременно религиозным Джоном Доу и «Молчание ягнят» с импозантным, грамотным, но очень жестоким Ганнибалом Лектером.

В общем, в то время, когда просмотрены все шедевры и более-менее хорошие работы, начинаешь искать хоть что-то похожее на противостояние больного разума со здравым смыслом. Слава всевышнему, месяц март подкидывает нам парочку триллеров о неуравновешенных страшных для общества личностях, каковые так и норовят что-нибудь да отрезать.

Тревожный вызов (2013) / The Call

триллер

Режиссер: Брэд АндерсонВ ролях: Холли Берри, Эбигэйл Бреслин, Моррис Честнат, Майкл Эклунд, David Otunga

Оператор колл-центра – казалось бы, несложная профессия. Необходимо владеть приятным голосом, вольно обладать комплектом фраз и мочь терпеть назойливых собеседников. Но имеется колл-центр, в который заберут далеко не каждого – колл-центр работы спасения.

Изо дня в сутки на втором финише провода выясняется потерпевший: кого-то необходимо поддержать, кого-то утешить, кого-то проинструктировать, а кого-то практически спасти.

Последний случай случился с персонажем Холли Берри в фильме «Тревожный вызов». Она ответила на вызов девочки-ребёнка. Ее похитили и везут невесть куда в чёрном багажнике, и лишь героиня Холли может ее спасти.

Конечно, дело зайдет намного дальше телефонного беседы.

Кадр из фильмаГлаз долой и сердце вон

За проект сначала взялся Джоэл Шумахер, но потом его место занял Брэд Андерсон, снявший «Машиниста» с Кристианом Бэйлом – тогда ему удалось в течении всего фильма поддерживать гнетущую воздух (действительно, «Машинист» – скорее, проект имени дохудевшегося до 60 кг Кристиана Бэйла, нежели Андерсона). Сейчас в его распоряжении талант Холли Берри и история о маньяке, похищающем девушек днем.

«Тревожный вызов» – это схема «Сотового», перекликающаяся с лоботомированной версией «Молчания ягнят», – пишет Эндрю Баркер (Andrew M. Barker/Variety). – Брэд Андерсон снял триллер, что остался бы без внимания, если бы не две отличительные изюминки – садизм сексуального характера над шестнадцатилетней девушкой и прическа Холли Берри а-ля Сайдшоу Боб из «Симпсонов», также собственного рода садизм«.

Кадр из фильма

У фильма большое количество плюсов. Не обращая внимания на то, что действо статично – девочка в багажнике, оператор колл-центра висит на телефоне – »Тревожный вызов« очень увлекателен и владеет хорошей динамикой. Еще одна сильная сторона картины – актерская игра Холли Берри, ее эмоции и раскрытие психологии храбреца.

Но, как пишут заокеанские критики, лента теряет в качестве, когда основная героиня покидает собственный пост.

»Тревожный вызов« достаточно увлекателен, дабы отвлечь вас от прически Холли Берри, но лишь на первый час, на что пришлась лучшая часть фильма…», – с легким разочарованием высказывается Крис Хьюитт (Chris Hewitt/Pioneer Press).

Тодд МакКарти (Todd McCarthy/The Hollywood Reporter) оставляет похожий отзыв: «Не смотря на то, что в »Тревожном вызове« имеется пара моментов, от которых челюсть отваливается, ближе к концу девушки ведут себя легко тупо. Однако, большинство фильма напряженная и весьма волнительная, что совершает ленту качественным продуктом».

Качественный продукт о поимке маньяка вышел на экраны 14 марта.

Маньяк (2012) / Maniac

триллер / кошмары

Режиссер: Франк ХалфунВ ролях: Элайджа Вуд, Нора Арнезедер, Самми Ротиби, Меган Даффи, Америка Оливо

Фильм, что рядом с «Тревожным вызовом» стоит только по обстоятельству наличия в нем серийного убийцы. Это куда более ожесточённая, кровавая и безжалостная картина. Франк Халфун и Александр Ажа представили на суд зрителя возмутительное зрелище: Элайджа Вуд режет сухожилия, снимает скальпы и устраивает кровавое месиво от первого лица в ремейке триллера 1980 года.

Днем Фрэнк (Элайджа Вуд) копошится в собственном магазине (реставрирует манекены), ночью бродит по негромким улицам Лос-Анджелеса (кстати, в «Тревожном вызове» маньяк также орудует в ЛА). В один «красивый» сутки маньяк знакомится с Анной, юный фото-художницей, которая ищет помощи в организации выставки. Перед Фрэнком поднимается неприятность выбора – убить либо обожать.

Кадр из фильма

«Кинематографисты кроме того не пробуют прятать жестокость – »Маньяк« раскрывается шокирующей загружённой в молчание сценой. Халфун и Ажа не просто лениво пересказывают события, они как словно бы высказывают почтение всей истории», – высказался в собственной рецензии Дрю Тэйлор (Drew Taylor/The Playlist).

«Элайджа Вуд в образе психованного убийцы ничем не завлекает, и он ни капли не похож на Фродо. В его прозрачных глазах просматривается лишь безумие и жажда крови», – пишет Меган Леман (Megan Lehman/The Hollywood Reporter).

«Безжалостная антиразвлекательная работа, хорошая восхищения за то, какой ужасной она пытается быть», – оставляет парадоксальный отзыв Роб Нельсон (Rob Nelson/Variety).

Кадр из фильма

Дэвид Оллертон (David Ollerton/The London Film Review), наоборот, совсем не осознаёт, чему тут возможно восхищаться: «За первые пятнадцать мин. одну даму ткнули ножом, порезали и покинули без кожи на голове, вторую задушили прямо на протяжении орального секса, и главный герой наряду с этим цепенел и не легко дышал. И все это показывают от первого лица, словно бы приглашая нас учавствовать в убийствах. Не знаю, что было дальше, поскольку я из зала».

«Маньяк» во всем собственном ужасном обличии пожалует в российские кинотеатры 21 марта.

Понять. Простить: \


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться