Город воров
Преступник банков, специалист собственного дела, влюбляется в собственную заложницу. Женщина кроме того не догадывается, что её любимый — тот самый человек, что ограбил банк и покалечил её начальника.
Согласиться честно, это первый фильм режиссера Бена Аффлека, что мне довелось взглянуть. какое количество я наблюдал его фильмов, столько и удивлялся, как ему удается трудиться актером, поскольку хоть какое количество-нибудь хорошей игры он не показывает. Среди исключений возможно назвать, пожалуй, лишь «Перл Харбор».
Кстати, первый фильм, в котором он выступал в качестве режиссера, был снят в Бостоне и именовался «Прощай, детка, прощай».
Итак, место действия Бостон. В отличие от вторых городов, каковые прославились тем, что в них появились и выросли хорошие футболисты либо хоккеисты, данный славится собственными преступниками, маньяками и убийцами. Ограбления средь бела дня тут обычное явление.
Фактически любой прохожий может оказаться опытным грабителем банков.
профессионалы и – Команда собственного дела. Они лучшие, и задания у них самые сложные. Поодиночке они с ними не справятся, потому, что у каждого собственная узкая специализация.
Но, в отличие от «Друзей Оушена», они действуют не так ювелирно, любое их задание оборачивается перестрелками либо вторыми «небольшими» проблемами.
Знакомая завязка? Да, подобное мы уже видели не только в «Приятелях Оушена», достаточно отыскать в памяти недавних «Мальчиков — налетчиков», «Ограбление на Бейкер Стрит» и другие фильмы аналогичного жанра. Динамичное вступление чем-то напомнило «Чёрного рыцаря». Как я уже отметил, как актёр Аффлек явный середнячок, но что касается режиссуры, то тут дело обстоит намного лучше.
Достаточно проходной сюжет он, однако, смог подать в прекрасной упаковке из перестрелок и динамичных погонь, вкупе с прекрасно подобранным актёрским составом. Не обращая внимания на криминальный подтекст, в картине нашлось место и для амурной линии, которая была очень прекрасно проработана и занимала отнюдь не последнее место в сюжете.
«Город воров» не создаёт чувство фильма на один раз. Главный герой не просто очередной юноша с проблемами с сложным детством и законом. Храбрец Аффлека достиг главного в собственной жизни, он стал лучшим в собственной профессии, осталось ему лишь одно — отыскать собственную любовь.
И как раз для неё он решается провернуть фактически провальное «последнее дело».
Фильм может показаться зрителю мало неинтересным, но вопреки всему, это кино, в первую очередь, о жизни. Кроме того при не очень уникальном сюжете наблюдать его выяснилось на удивление весьма интересно. Складывается такое чувство, что замечаешь за рассказом о собственной жизни уже порядком постаревшего человека.
За счёт особенной манеры и стилистики подачи происходящего на экране данный фильм и приковывает внимание зрителя.
И раздельно о финале фильма. Вопреки ожиданиям, мы не заметим простого для Голливуда «хэппи энда», в этот самый момент Аффлек молодец, в этом фильме таковой вариант легко бы сломал все впечатления.