Ходят слухи
В городе Пасадена, что расположен у подножия Лос-Анжелеса, распространена следующая байка: “Утверждение первое: нет людей родом из Лос-Анжелеса, имеется лишь приезжие… Утверждение второе: люди из Лос-Анжелеса имеется, они в Пасадене”.
Как вы уже осознали, отечественная сегодяшняя история началась в том месте. В далёком 1962-ом году.
Тогда 21-летний студент завёл роман с 42-летней дамой. Он продолжался 6 месяцев и закончился тем, что юноша переспал с единственной дочерью любовницы. Через три дня та девчонка стала женой другого.
Об данной связи не знал никто, не считая её участников.
Всё так бы и осталось тайной, благополучно почившей в бозе, если бы через год не вышла книга одноклассника того молодого человека, кто имел отношения с обеими дамами. Имена были поменяны, но город наводнился сплетнями. Но ввиду отсутствия прямых улик, казалось бы, неизбежный скандальчик погиб в зародыше.
На этом, действительно, дело не закончилось.
В 1967-ом году вышел фильм “Выпускник”, имевший успех, и раструбивший о происшествии на всю землю. О Пасадене сейчас знали все. Среди них и Сара Хаттингер. Да и как не знать, в случае если данный город – её отчизна. Ровно 34 года назад (в 1963-ем) она возвестила свету о собственном появлении громким детским криком. А на данный момент возвращалась в том направлении из Нью-Йорка с женихом Джеффом Дейли.
Летела на свадьбу младшей сестры Энни, в гости к друзьям и родственникам.
Сара трудится журналистом, и по роду работы привыкла интересоваться, думать, искать обстоятельства… Ей постоянно казалось, что она особая, не похожая на отца, его сестёр и братьев, на Энни. Сара задумалась, и внезапно осознала – из-за чего! Так как она появилась спустя только 8 месяцев по окончании свадьбы своих родителей, другими словами была зачата раньше.
В этот самый момент узнается, что её мать за чемь дней до свадьбы уходила в самоволку.
Ба!!! Прямо как в “Выпускнике”. А ну как обращение в пресловутом фильме идёт о семье Ричели (фамилия бабушки)?!
Как в том месте кликали того юноши, к которому сбежала её мать? Бо Барроуз?! Те же самые инициалы, что у храбрецов ленты.
Сара практически уверена, что Бо – её настоящий папа. И желает не смотря ни на что его отыскать. А сделать это совсем несложно, поскольку имя Барроуза гремит на всю территорию страны.
Фильм Роба Райнера сделан по мотивам настоящего слуха. Эта шутливая надпись проходит в том месте, где в большинстве случаев пишут “на базе настоящих событий”. “Радости” от для того чтобы заявления хватает ровно на 10 мин.. Как раз столько на первых порах держится интерес к картине.
В то время, когда же тайное делается явным, интрига скоро сходит на “нет”.
Ну да, стало известно имя. И что? “Здравствуй, отец, это я!” Либо что-то иное? Я бы не нашёлся, что на это ответить.
А посему – возможности у сюжета больше не было. Это я осознал сходу и уже по инерции следил за тем, как кино растекается в огромную лужу соплей.
Стал уже подумывать о переходе к следующему пункту вечерней программы, как одновременно что-то в том месте поменялось. Не сходу, но я додумался, в чём дело. На экране показался Кевин Костнер! Поседевший, постаревший, но практически такой же соблазнительный, как в прежние годы.
С потрясающей ухмылкой, выделяющей его среди всех. С неторопливой уверенностью в перемещениях, с подкупающей непосредственностью в мимике и жестах. Кевин играется Бо Барроуза, и не требуется никаких вторых аргументов чтобы растолковать его победы над дамами Ричели.
В принципе, Костнер не делает ничего особого, его игра далека от совершенства, но с возникновением Кевина в картине маховик сюжетного механизма закрутился на ускоренных оборотах.
Сценарий как не был богат на сюрпризы, так и остался при собственных. Но в нём не было ничего возмутительного, что уже прекрасно. А определённая простота возможно и на пользу.
Как в нашем случае.
В картине снимались последовательность хороших актёров: Ширли Макклейн, Марк Руффало, Ричард Дженкинс… Собственные функции они делали без нареканий. Роль Сары Хаттингер досталась Дженнифер Энистон. Обыкновенной актрисе с обыкновенной наружностью… И её игра в основном была соответствующей.
Благодаря Брэду Питту она выбилась в люди, задвинув кого-то, кто, быть может, гениальнее и занимательнее.
Но лента от этого не пострадала. Она владеет всеми особенностями натурального людского слуха. Фильм игрив, чуточку вызывающ, интригующ, легко ироничен и в один момент важен.
О нём сложно писать, поскольку он мало чем отличается от других.
“Ходят слухи” – самое простое кино со знаком “плюс”. Другими словами в нём имеется то же, что и везде, без каких-либо закидонов и изысков, но наряду с этим… оно нравится. Причём по мере приближения к концу всё больше и больше.
Ты кроме того не отдаёшь себе отчёт в обстоятельствах данной симпатии, но она – налицо.
Не следует думать, что эта радость будет продолжаться всегда. Через несколько дней ты о ней кроме того не отыщешь в памяти. Но, завидев этот фильм опять, не отвернёшься и не уйдешь. Соответственно – всё не зря.
Соответственно – имеет суть и вам.