Чужие здесь не ходят

Спустя 33 года по окончании «Чужого» господин Ридли Скотт отправляется в прошлое, за 37 лет до событий уникальной картины. Взяв эксклюзивный доступ к одному из самых ожидаемых фильмов в истории кино, EMPIRE садится на борт «Прометея», дабы узнать, какие конкретно мрачные тайны он в себе скрывает

ШОУ

Нуми Рапас

Давайте будем честными. Большая часть из нас видели «Чужого» еще перед тем, как доросли до его рейтинга. Нуми Рапас определенно относится к этому практически всем, и чувство осталось у нее на всегда. «Мне было не так много лет, и фильм меня, – согласится она. – Это было первое кино, которое меня целиком и полностью шокировало, и в первый раз я видела, как дама делает такие вещи, каковые в большинстве случаев делают мужчины».

Данной дамой, само собой разумеется, была Рипли в исполнении Сигурни Уивер, архетипическая сильная героиня. «Она была весьма сексуальной и реально брутальной, – вспоминает Рапас. – Она очень многое во мне поменяла».

Кадр из фильмаЧужие здесь не ходят

У себя на родине, в Швеции, Рапас монополизировала рынок сильных женских образов, самый узнаваемый из которых – Лисбет Саландер в «Девушке с татуировкой дракона». Этой ролью она привлекла к себе внимание Голливуда, по окончании чего ее пригласили на роль в «Шерлоке Холмсе: Игра теней», и была на радаре Ридли Скотта, что в итоге забрал ее на роль Элизабет Шоу – научной сотрудницы, которая управляет экспедицию и в которой просыпается собственная внутренняя Рипли. «Я думаю, у них довольно много неспециализированного, – говорит Рапас, – но она не ее клон.

В третьем акте она в чем-то похожа на родственницу Рипли. Они обе смогут включить что-то наподобие бойцовского режима».

Но для Рапас эти персонажи кроме этого во многом различаются. Во-первых, Шоу больше склонна к размышлениям, во-вторых, она находится в отношениях с Холлоуэем. «Рипли была одна, но Шоу и Холлоуэй – это команда», – говорит Рапас.

Британка Шоу (на площадке Рапас трудилась над собственным выговором с тренером – хорошо для человека, что три года назад по большому счету не владел английскимязыком) верит в Всевышнего, и эта вера подвигает ее на поиски мировом истины, другими словами она не просто Рипли 2.0. «У нас с Ридли было большое количество увлекательных бесед на эту тему, – говорит Рапас. – Имеется моменты, в то время, когда она задаёт вопросы себя: »Что имеется Всевышний? В случае если около столько тьмы, ненависти и разрушения, как это все возможно божьей волей?« Но она может отыскать в этом силу».

Она смеется. «В первый раз играюсь персонажа, у которого все более либо менее в порядке! Я уже привыкла к людям, каковые в опустошены и живут во мраке».

ФАЙФИЛД

Шон Харрис

Все идет прекрасно. Отечественное интервью с Шоном Харрисом – колючим англичанином, что сделал карьеру, играясь глубоких (просматривай: ненормальных) персонажей, – о его роли в «Прометее» продолжается всего пять мин., а он уже наблюдает на нас так, словно бы желает схватить нас за лицо либо порвать грудную клетку. А мы всего лишь задали вопрос про его прическу.

«Вы это без шуток?..» – задаёт вопросы Харрис. Мы дрожим и бормочем что-то типа «этоуместныйвопроснеубивайтенаспожалуйста». В итоге, в футуристическом мире «Прометея» лишь космический геолог в исполнении Харриса выглядит столь необычно: красный ирокез, выбритый с одной стороны, как в ветхом добром двухтысячном.

Какое-то время он раздумывает над ответом, по окончании чего решает сохранить нам жизнь. «Тут приложили руку и я, и Ридли. Он нарисовал этого парня, и у него была строгая прическа, а я внес предложение вот это. Было определенное беспокойство, что ирокез будет смотреться через чур дико, но мы решили не отказываться от него».

Кадр из фильма

В то время, когда эта скользкая тема остается сзади, Харрис говорит о Файфилде куда охотнее. «У него за плечами через чур много миссий, и сейчас он не совсем в собственном уме, – говорит Харрис. – Он из тех людей, каковые ощущают, в то время, когда что-то не в порядке. Это тот персонаж, что озвучивает мысли зрителей, убеждая всех: »Не ходите в данный туннель, нам не следует этого делать!«»

Файфилд для 43-летнего Харриса стал первым опытом съемки в блокбастерах. «По большому счету я не привык сниматься в фильмах для того чтобы типа, – согласится он. – Но это же Ридли Скотт и »Чужой« – это самый грандиозный из всех моих прошлых и будущих фильмов. По окончании встречи с Ридли мне заказали машину до дома. А приехал я к нему на метро. Вот он, успех!»

ЯНЕК

Идрис Элба

По стопам Тома Скерритта из «Чужого» отправился 39-летний англичанин, более известный как Стрингер Белл из «Прослушки» либо Лютер из одноименного сериала. Это капитан «Прометея». Но, как упорно заявляет Идрис Элба, «Это второй персонаж.

Янек – бывший армейский».

Данный опыт, по всей видимости, понадобится ему, в то время, когда дела отправятся наперекосяк. «Это прагматичный персонаж, реалист. Ему приходится вмешаться в происходящее… в фильме, где поднимаются такие важные идеи, должен быть таковой человек, что в какой-то момент спросит: »Находитесь… а для чего мы это делаем?«»

Кадр из фильма

Эту роль Элбе внес предложение Ридли Скотт, уже трудившийся с ним на съемках «Гангстера». «Ридли весьма шепетильно подходит ко всему, – додаёт Элба. – Он постоянно отдаёт себе отчет в том, что должны и чего не должны делать актеры!»

Площадка, на которой происходят сцены с участием Янека, поражает воображение – это капитанский мостик, выстроенный живописцем по декорациям Артуром Максом, с прозрачным стеклянным полом, на котором стоит капитанское кресло. «Тут потребовалась важная проработка подробностей, – смеется Элба. – В то время, когда я в первый раз поднялся на эту штуку, то решил проверить, выдержит ли она меня, и вся эта конструкция зашаталась». Но он не испугался? «Нет, – с невозмутимым видом говорит Элба. – Я не опасаюсь высоты…»

ВИКЕРС

Шарлиз Терон

Будь то Эш, уполномоченный доставить существо на Землю любой ценой, либо Берк из второго фильма, нае…вший Рипли и компанию для наживы, фильмы о Чужих обучили нас одной серьёзной вещи: нельзя доверять корпорации Weyland-Yutani, кроме этого известной как Компания. В «Прометее» представителем Компании есть Мередит Викерс в исполнении Шарлиз Терон, которую Питер Уэйланд отправляет присматривать за финансируемой им экспедицией. Значит, это она – основной злодей данной части?

Кадр из фильма

«Она замечает исподтишка, – смеется Терон. – Она неизменно где-то на заднем замысле и относится ко всему весьма подозрительно. Она часть бюрократической автомобили, с которой приходится столкнуться каждому. Но по большому счету мне нравилась мысль сыграть для того чтобы персонажа: сначала она думается холодной и неприступной, но после этого неспешно поймёт, что она также человек – со страданиями и своими изъянами.

В итоге она оказывается персонажем с самыми грандиозными замыслами».

Терон не говорит, что именно это за замыслы, но Викерс тесно связана с двумя из пассажиров «Прометея». И не обращая внимания на то что Терон – единственный обладатель премии «Оскар» из всего актерского состава, Викерс не есть одним из основных персонажей. «Лучше сыграть маленькую роль в великом фильме, чем основную – в каком-нибудь дерьме», – говорит она.

Но ее статус третьестепенной героини свидетельствует, что Викерс не будет высаживаться на поверхность планеты. «Да, у меня вправду не так много экшн-моментов», – согласится она. А что это за сцена в трейлере, где она от чего-то удирает? «Она бежит в столовую, – смеется Терон. – Осознаёте, она выкурила косяк и сейчас ее пробило на хавчик… слушайте, в случае если я вам что-то поведаю, Fox меня из-под почвы дотянутся». Мы вздыхаем. Терон хихикает: «Но написать это интервью вам будет весьма легко!»

ХОЛЛОУЭЙ

Логан Маршалл-Грин

В случае если станете играться с Логаном Маршаллом-Грином в «Собственную игру», не следует доверять ему тему «кино и ТВ» легко вследствие того что он актер. С чего мы забрали? Мы только что сообщили ему, что его персонаж в «Прометее», безумный ученый Чарли Холлоуэй, по отношению к богобоязненной Элизабет Шоу в исполнении Нуми Рапас – это как Скалли по отношению к Малдеру.

Он делает маленькую паузу, по окончании чего согласится: «Я, думается, осознаю, о чем вы, – неуверенно говорит он, – но обязан заявить, что не видел ни одной серии »Тайных материалов«. Либо это »Смертельное оружие«?»

Кадр из фильма

Но в то время, когда отечественный разговор затрагивает фильм, благодаря которому «Прометей» показался на свет, Маршалл-Грин искупает собственную вину. «На площадке я был в один момент персонажем, фанатом и актёром, – говорит 35-летний американец. – »Чужой« – это один из моих любимых фильмов. Это первенствовалфильм категории R, что я видел. И я пологаю, что »Прометей« превосходно сочетает в себе первые две части.

Он станет событием».

Возможно, он кроме этого станет событием и в карьере Маршалла-Грина. До этого он несколько раз оказался на экране («Сатана», «Бруклинские милицейский»), но режиссер по кастингу «Прометея» приметила его на сцене одного театра. В первый раз за историю франшизы главных героев двое, и Холлоуэй в данной паре – импульсивная половинка, горячая голова. «Мне нравится его философия: »сперва делай, позже думай«, – говорит Маршалл-Грин. – Ему не хватает со своим создателем.

Он желает подняться бок о бок со своим создателем. И он готов пойти на очень многое, дабы этого добиться».

МИЛБЕРН

Рэйф Сполл

«Мне позвонил мой агент и заявил, что Ридли Скотт желает поболтать со мной о собственном новом фильме про Чужих, – вспоминает Рэйф Сполл. – Я ответил ему: »Да иди ты на…й!«»

Но агент не отправился на…й, а господин Ридли, как выяснилось, вправду желал заполучить в актерский состав «Прометея» Сполла, что до этого сыграл маленькую роль в «Хорошем годе». «Я пробовался на другую роль, – говорит 30-летний англичанин. – Но Ридли захотел, дабы я сыграл Милберна. Это очень многое для меня значит, по причине того, что у него вкус и он смыслит в актерстве».

Кадр из фильма

Ботаник Милберн играется в паре с Файфилдом, с которым у них по сценарию большое количество едких диалогов. Оба они не слишком-то жаждут продолжать экспедицию, в то время, когда все начинает идти не так, как было запланировано. Выходит, они…? «Да, в этом фильме мы определенно Гарри Дин Стэнтон и Яфет Котто, – смеется Сполл, опередив нас. – Я пологаю, что я – это Яфет, а он – Гарри Дин. Меня это устраивает.

Я бы желал, дабы моя карьера развивалась, как у Яфета. на данный момент я, к примеру, тружусь над альбомом в стиле фанк».

Как и при с Файфилдом, над Милберном посмеиваются за его легко футуристическую наружность. В случае если конкретнее, за его очки без оправы. «Ох, эти очки а-ля леди Эдна (английский аналог Верки Сердючки – EMPIRE), – вздыхает Сполл. – Ридли сообщил: »Мне думается, ты обязан носить очки«. Они принесли их целую кучу, я померил, и он сообщил: »Идеально«. И вот он я: снимаюсь в фильме про Чужих и выгляжу как леди Эдна!»

ДЭВИД

Майкл Фассбендер

До тех пор пока что в сериале было трое андроидов – сами они предпочитают именовать себя синтетиками, – каковые в полной мере открыто трудились бок о бок со собственными органическими аналогами. Их имена легко запомнить по методике Алфавита Андроидов: A – это Ash (Иан Бугор из первого фильма), B – Bishop (Ланс Хенриксен в «Чужих» и «Чужом 3»), C – Call (Вайнона Райдер в «Чужом: Воскрешении»), а D – это… Дэвид, что хронологически предшествует всем остальным. Не то дабы это как-то оказало влияние на Майкла Фассбендера. «Я не пробовал повторить и не производил перерасмотрение то, что сделал Иан Бугор, не смотря на то, что я не забываю его игру, – говорит он. – Мне не хотелось, дабы у меня был таковой продвинутый андроид».

Кадр из фильма

Фассбендер обрисовывает Дэвида как «презрительного» и « наподобие педантичного дворецкого». Но чуть ли человек, которого сейчас именуют одним из самых притягательных актеров, подписался на эту роль, легко дабы сыграть собственного C-3PO? Возможно, Дэвид и не таковой злобный робот, как Эш, но точно в его iГолове кроются какие-то намерения, каковые смогут иметь важные последствия для команды. «Прежде всего, я желал сделать этого персонажа неоднозначным.

Под…вает он тебя либо говорит честно? – говорит Фассбендер. – Не пологаю, что у него по большому счету имеется какие-то моральные ориентиры. Люди к нему не слишком-то прекрасно относятся – с предубеждением, по причине того, что он робот. Весьма интересно, как эти человеческие черты начинают просачиваться в поведение андроида».

Тут мы очевидно заступаем на территорию «Бегущего по лезвию бритвы». Мы подмечаем, что яркие волосы Дэвида мало напоминают о Рутгере Хауэре. «Я тут не таковой брутальный, как Рутгер Хауэр», – смеется Фассбендер. Его наружность скорее обязана напоминать Лоуренса Аравийского, историей которого вдохновлялся создатель Дэвида – Питер Уэйланд. «Мне казалось, что в нем должна быть какая-то женственность, – говорит Фассбендер. – Эти элементы имеется и у Лоуренса, и у Дэвида Боуи». Боуи? «Я еще не сказал этого Ридли, но мне думается, что Дэвид обязан станцевать собственный роботанец в тайном диско-отсеке корабля! – посмеивается он. – Воображаете, как он в том месте зажигает с диско-шаром и светящимся танцполом!»

Чужие здесь не ходят


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: