Чужой 3, чужие, чужой, чужой 4: воскрешение, чужой, чужие, чужие, чужой, чужие против хищника. реквием, чужие

Марлен Дитрих, Бетти Пейдж, Уильям Гибсон, мелкий африканец и хищный рачок-масаи – в мире Чужого нашлось место практически для всех.

сценарист и Режиссёр Дэн О’Бэннонc придумал историю о инопланетном чудовище, которое откладывает личинок в тела космонавтов. Уже написав черновик сценария, он заметил, как довольно часто в нем употребляется слово «чужой» – Alien – и вынес его в наименование.

А взрослого чужого, с характерными челюстями, нарисовал Х.Р. Гигер, швейцарский живописец, визионер и скульптор, нарисовавший, не считая всего другого, эскизы для неснятой «Дюны» Алехандро Ходоровски и культового германского трэша «Кондомы-убийцы» /Kondom des Grauens/ (1996). Одну из партий набросков Гигера в аэропорту Лос-Анджелеса задержала таможня, испугавшись картины с личинкой чужого на лице одного из храбрецов.

Представителям Компании (тут и в будущем – XX Century Fox, а не Weyland-Yutani) было нужно намерено ехать в аэропорт разъясняться с государственный служащими.

В ранней версии сценария первого «Чужого» /Alien/ (1979) Рипли должна была стать мужчиной.

У продюсеров бывают опытные чтецы, каковые пересказывают продюсерам содержание сценариев. Тут чтец сообщил, «Это как »Челюсти«, лишь в космосе».

Прототипами Чужого стали хищный рачок Phronima размером 2,5 сантиметра и мурена – рыба, у которой вправду имеется два комплекта челюстей.

Челюсти мурены, © National Science FoundationЧужой 3, чужие, чужой, чужой 4: воскрешение, чужой, чужие, чужие, чужой, чужие против хищника. реквием, чужие

Сценаристы первого «Чужого» весьма обожали Джозефа Конрада. Корабль, на котором летит Рипли, именуется «Ностромо», так именуется один из романов писателя-мариниста, шатл «Нарцисс» – отсылка к второму роману Конрада. Во второй части франшизы, в «Чужих» /Aliens/ (1986) Кэмерона, десантный корабль, на котором Рипли летит на планету Чужих LV 426 именуется «Сулако» – в романе Конрада это порт и город шахтеров.

В третьем «Чужом» /Alien 3/ (1992) судов нет, а вот уже в «Чужом: Воскрешении» /Alien: Resurrection/ (1997)с заглавиями судов все по-второму. Исследовательский корабль «Аурига» именуется в честь созвездия Возничего, но мелкий корабль контрабандистов носит гордое имя «Бетти». Ближе к концу фильма мелькает маленькая открыточка, наклеенная под иллюминатором корабля, на ней изображена брюнетка в чулках верхом на ракете – очевидно космические пираты поклоняются фетиш-иконе 1950-х Бетти Пейдж.

Роль Чужого в первом фильме игрался Боладжи Бадеджо, масаи, студент-дизайнер ростом 210 см., с весьма ногами и худыми руками. Ридли Скотт желал, дабы Чужой смотрелся так, как будто бы в у него не может быть человека.

Первый чужой был куда менее мрачным и кровавым, чем хотелось Ридли Скотту. К примеру, Скотт желал, дабы Чужой в конце фильма откусил голову Рипли, сел в ее пилотское кресло и ее голосом обратился бы к землянам. Управление компании это не одобрило.

В фильм не вошла сцена, в которой капитан Даллас лежит в коконе, его кушают личинки, а он требует Рипли убить его, и Рипли гасит его из огнемета. Но похожая сцена имеется в последнем «Чужом», где Рипли-8 убивает некрасивую Рипли-7, плод неудачного генетического опыта.

Сцена с прорывом груди была снята одним дублем. По слухам, актеры не знали, что заметят. Это не совсем правда – им растолковали, но не заявили, что будет так грязно.

Джон Херт спрятался под столом, просунул конечности и голову через дырки в столе, «присоединив» их к механическому торсу с сжатым воздухом, чужим и животными кишками. Остальным актерам не заявили, что кишки будут настоящие.

оператор и Дизайнер личинки и лицевого осьминога из груди желал, дабы личинка вылезла из Кейна, помогая себе мелкими ручками. Но компания сделала вывод, что это значительно ужаснее, чем кишки и настоящая кровь.

Кэмерон продолжительно не имел возможности договориться с Сигурни Уивер, которая, в принципе, не желала римейка «Чужого». Тогда он позвонил агенту Шварценеггера и дал обещание ему, что в случае если Уивер не согласится, то он вычеркнет ее из сценария и перепишет ключевую роль для Арни. Как Кэмерон и предполагал, агент Арни срочно поведал об этом агенту Уивер, а тот срочно позвонил директору по производству кинокомпании, так что они уже приложили все усилия, дабы как возможно скорее подписать Уивер.

Винтовки десантников в «Чужих» – это в действительности Thompson M1A1 с приделанным к нему дробовиком Franchi SPAS 12.

Громадные пулеметы десантников – это в действительности германские пулеметы MG 42 (особенно это заметно на ручных пулеметах, где прекрасно виден характерный дульный тормоз). Установлены они на кинооператорской сбруе от стедикама. Вес пулеметов, кроме того без дополнительных косметических приспособлений и без патронов – более десяти килограмм.

Шлемы десантников – модифицированная версия известного американского шлема M-1, металлической каски, состоявшей на вооружении американских войск с 1941 до начала восьмидесятых.

Джинетт Голдстайн, игравшаяся рядовую Васкес, не имела возможности сама совладать с отдачей, в то время, когда убивала Чужого из пистолета. Ее дублировала продюсер Гэйл Энн Херд, тогдашняя супруга Джеймса Кэмерона, единственная на съемках дама, могшая пользоваться пистолетом.

Джеймс Кэмерон вынудил актеров персонализировать собственные костюмы, разрисовать их рисунками и надписями. На шлеме капрала Дитрих (Синтия Дэйл Скотт) написано «Blue Angel» – посвящение Марлен Дитрих, очевидно.

Броневик, на котором ездят десантники, это модифицированный тягач, что Английские авиалинии применяют, дабы таскать самолеты по летному полю. Уникальный тягач весит 75 тысячь киллограм, но по окончании того, как с него сняли солидную часть свинца, он стал легче на 30 тысячь киллограм.

Первый вариант сценария «Чужого3» написал Уильям Гибсон. В данной истории Рипли солидную часть времени провела в коме. В фильм из него попали лишь штрих-коды на шеях осуждённых. Было довольно много вариантов сценариев, причем уже в то время, когда фильм рекламировался.

Была версия, в которой воздействие происходило в монастыре. Изначально сценаристы желали вселить Чужого в вола, а не в собаку, но отказались из-за технических трудностей.

Еще одна мысль, придуманная Винсентом Уордом, заключалась в том, что планета должна была быть вся в лесах, в ней – монастырь, в котором монахи уверены в том, что живут в постапокалиптическом средневековье. Они винят в появлении Чужого саму Рипли. Кроме того, Чужой овладел Рипли классическим методом, исходя из этого родить она должна была человеко-чужого гибирда. Декорацию монастыря уже практически выстроили, в то время, когда сценарий переписали и было нужно переделывать его в колонию.

Всего же на постройку ненужных, так ни при каких обстоятельствах и не использованных декораций ушло 7 миллионов долларов.

К третьему фильму управление кинокомпании потребовало от Гигера более сексуального Чужого, исходя из этого он нарисовал ему губы.

В «Чужом: Воскрешении» Жан-Пьер Жене желал продемонстрировать, как воссозданную из пепла Рипли кусает тут – и комар же растворяется в воздухе под действием кислоты. От данной идеи его отговорили эксперты по эффектом – через чур дорого.

Компания сперва желала пригласить режиссером Дэнни Бойла – и само собой разумеется это были бы совсем второй «Чужой». Он, но, отказался, дабы снять «Жизнь хуже простой» /Life less ordinary, a/ (1997).

Рипли подписалась принимать участие в этом проекте по окончании того, как заметила в сценарии сцену встречи Рипли-8 с остальными семью.

Дабы снять кадр с позиций Чужого, вырывающегося наружу из Лиланда Орсера, актеру вложили в глотку камеру на гастроскопическом щупе, а позже разрешили войти пленку задом наперед.

КОТ ОБЗОР на Чужих 1 2 3 4 + интересные факты


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: