Хостел – 2
Я наблюдал первый “Хостел” с чистого страницы, не имея совсем никакой о нём информации. И был пара удивлён обилием полемики около этого фильма. Отнюдь, нужно подметить, не неисправимого.
Но углядеть в том месте искорки таланта Я не сумел.
И вот вышел сиквел. Уже сам факт его появления говорил о наличии интереса к данной возможности и теме подзаработать. Я встретил “Часть Два” не без удивления, но отвергать не стал. “Почему бы и нет”,- поразмыслил я и включил “воспроизведение”.
Единственный выживший с той памятной резни на закинутой фабрике в Словакии Пакстон предстаёт пред зрителем очень сильно обеспокоенным и… не доживает до утра. Его опасения были не напрасны. Сильные мира этого нашли беглеца и довершили начатое.
Для тех, кто не помнит, поясню.
Множество толстосумов с маниакальными наклонностями нашли в бывшей социалистической республике собственное кровавое Эльдорадо. При содействии властей они организовали учреждение, где кто угодно за громадные бабки имел возможность “самореализоваться”. Другими словами пролить кровь себе аналогичного.
Да что в том месте “пролить кровь”! Член клуба имел возможность делать с жертвой ВСЁ, что хочется, и обязательно покончить с ней по окончании мероприятия.
На заклание выбирались туристы, коих в таинственную Словакию тянуло как пчёл на мёд. Экзотика данной славянской страны завлекала и расслабляла мнимой вседозволенностью, безжалостными обычаями и постоянно оборачивалась утратами. В большинстве случаев – судеб.
Три студентки-американки (Бет, Лорна и Уитни), завершив летнюю практику в Риме, по совету новой привычной Аксель решили махнуть в Словакию. Чуть закрыв за собой дверь Хостела (то бишь местной гостиницы) они попали в клетку, из которой не было выхода. Кажущаяся свобода передвижения и классическое восточно-европейское гостеприимство создавали иллюзию благополучия, продлившуюся совсем недолго.
А в то время, когда прибыли клиенты, ловушка захлопнулась, обнажив кошмар, познать что не захочешь кроме того неприятелю.
Как и большинство кинопродолжений “Хостел” берёт числом. Ещё больше боли, крови, шока. “Хостел-2? уже не думается дебютной работой. В нём чувствуется лоск, наведённый рукой специалиста. На выделенные 10 лимонов баксов режиссёром сделано предостаточно.
Деньги отработаны, все до цента.
По части звука и картинки вопросов нет. Фактически безупречно. И с актёрами порядок. Кое-какие уровнем выполнения в большинстве эпизодов.
Особенно хороша Лорен Герман (Бет). В ней чувствуется глубина и цельность. Весьма похоже на Джоди Фостер в юные годы. Что наружностью, что глазами, кроме того манерами.
Да и другие девчонки что нужно. Разве что Вера Йорданова (Аксель) отстаёт. От неё так и разит жеманством.
Фильм нормально смотрится, но воспринимается с большим трудом. Налицо явный перебор. Как по сюжетному размаху, так и по эпатажности показа. Ну разве это дело – воображать чуть ли не всю страну обителью зла.
Это – ни в какие конкретно ворота. Возможно поразмыслить, что этот бизнес кормит целые города.
Показательно стремительное бегство из селения единственного порядочного, честного парня. На месте Словацкого правительства необходимо подать жалобу на студию Liongates за нанесение урона по репутации. Сообщите, вот вы, взглянув “Хостел-2?, решились бы отправиться в Словакию?
Да ни за какие конкретно деньги! Уж в случае если дети в картине творят такое…
Само собой разумеется, режиссёр очень сильно сгущает краски. Неоправданно культивируя жестокость, прославляя зло и давя на психику. Как словно бы пробует кого-то поразить.
Продемонстрированное отталкивает кроме того людей бывалых, видавших и не такое. Каково же дамам, детям и старикам. Наблюдать на это данной категории граждан категорически противопоказано. Кроме того вредно.
Я также не получил от замеченного ни мельчайшего наслаждения. А вот от отвращения чуть не подавился.
“Хостел-2? покинул неоднозначное чувство. Он снял одни вопросы и поставил другие. Я убедился в наличии художественных свойств Эли Рота и очень сильно засомневался в умственных.
В собственном ли вы уме, господин Рот? Не слышу?