Интервью с давидом монти, создателем спецэффектов шрамы 3d

Интервью с давидом монти, создателем спецэффектов шрамы 3d

Сейчас в прокате стартует испанский ужастик Шрамы 3D (Paranormal Xperience 3D), в связи с чем мы публикуем еще один занимательный эксклюзивный материал — маленькое, но познавательное интервью с оскаровским номинантом, основателем студии эффектов DDT SFX Давидом Монти. Его студия трудилась над такими фильмами как Лабирит Фавна, Хеллбой, Парфюмер, Дум, Кожа, в которой я живу и — над Шрамами 3D, для которых Давид Монти и его парни создали безликого Монстра.

Номинант на премию «Оскар», один из основателей и арт директор студии эффектов DDT SFXДавид Монти поразительно занятой человек (загружен делами).Лишь сравнительно не так давно он возвратился из Канады, где трудился над хоррором с Джессикой Честейн Мама, как уже обязан отбыть в Париж монтировать особых ролик для Оскаровской комиссии с нарезкой из собственной, претендующей на номинацию лучший грим, работой для проекта Генсбур. Исповедь Хулигана, а практически сразу после этого Давид поспешит в Лос Анджелес, к новым свершениям c Гильермо дель Торо.

Первым значимым проектом DDT SFX стало сотрудничество с Гильермо дель Торо на проекте Хребет сатаны, с этого значимого проекта студия деятельно разрабатывает инновационные подходы к созданию компьютерных персонажей, грима и аниматроники. Кроме проектов дель Торо (Лабиринт Фавна, Хеллбой), в послужном перечне студии — Doom, Парфюмер, Агора, Кожа, в которой я живу.

Давид отыскал пара мин., дабы ответить на вопросы о работе его студии над новым мистическим хоррором Шрамы 3D, для которого DDT создали безликого Монстра.

Сейчас Вы большое количество трудитесь над голливудскими проектами. Существует ли отличие в подходе если сравнивать с испанскими и европейскими фильмами?

Пожалуй, отличия особенной нет. Мы с однообразным воодушевлением подходим к работе над фильмами с любым бюджетом и любой страной производства: основное, дабы история цепляла и над проектом трудилась команда гениальных единомышленников. Кое-какие режиссеры, с которыми мы трудимся — тот же Гильермо дель Торо — трудятся как в Испании, так и в Соединенных Штатах.

При с дель Торо, главная фигура в его проектах — неизменно он сам. Так что не столь принципиально важно, где он делает собственный кино.

В случае если разглядывать проекты с организационной точки зрения, то в голливудских значительно тверже дедлайны и больше общий объем работы для экспертов по эффектам. Исходя из этого в большинстве случаев над проектом трудятся пара команд (4-5), любая из которых несёт ответственность за определенный сегмент.

Для Шрамов вы создали весьма красочного Монстра. Вы уже трудились над различными монстрами — к примеру, для Хеллбоя. Какие конкретно сходства либо различия между этими двумя монстрами Вы выделяете?

При со Шрамами создание монстра было главной задачей, для которой нас привлекли в проект. Мы уже трудились со студией Rodar Y Rodar над созданием другого монстра — Пана в Лабиринте Фавна, так что приблизительно воображали себе пожелания и задачи продюсеров.

Врач в Шрамах — это таинственный злодей в маске — Фредди Крюгер, Фантомас. Его образ крайне важен, потому что именно он есть связующим звеном между действительностью (его помой-му видят храбрецы, обычные дети) и фантастическим миром, с которым соприкасаются парни, отправившись в том направлении, куда не стоило. Каждое появление Врача покрыто ореолом таинственности: до конца неясно жив ли он? человек ли это? плод ли воспаленного воображения?

Его маска — эта та граница, которая формирует и поддерживает эту тайную. Исходя из этого мы подошли к собственной работе самым тщательнейшим образом. Прорабатывали каждую подробность, дабы оставалась интрига: это — часть лица Врача либо все-таки маска?

В случае если сказать о Хеллбое, то в том месте отдельный персонаж со собственными задачами и художественными целями. Совместно со скульпторами мы не только всецело гримировали лицо и натягивали латекс, но и всецело лепили тело персонажа, снимали живого актера, и после этого делали компьютерную обработку.Врач в Шрамах — он помой-му человек, лишь его лицо содержит тайную. То ли оно имеется, то ли его нет.

Что Вы выделяете в Шрамах в плане применения 3D в сочетании со эффектами?

Шрамы — первый испанский 3D проект. Продюсеры подошли с умом к производственному процессу и еще на студии запуска договорились со студией Сони о предоставлении камер для съемок. 3D камеры Сони на сегодня — одни из самых качественных, ими деятельно пользуются в Голливуде для высокобюджетных блокбастеров.

Они дают объёмность изображения и отличную резкость, так что картина оказалась превосходная.

В отечественном фильме 3D понадобилось, первым делом, для усиления напряженности воздуха — главного орудия для манипуляции зрителем в фильмах кошмаров. Большинство действия происходит в лабиринте древних пещер, каковые таят различные секреты за каждым поворотом. В этих сценах 3D весьма к месту.

Еще мне понравился придуманный режиссером движение с включением полной сцены обморока основной героини в фильме. Не желаю давать спойлеры и портить чувство зрителей, но сцена обморока девушки в 3D особенно впечатляюща. Вычисляйте, что вы попали на психотерапевтический аттракцион.

Возможно легко утратить сообщение с действительностью.

MEET HIS BRAND NEW DWARF GIRLFRIEND!!


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться