Исчезновение элис крид
Это было шепетильно продуманное дело.
Похищение с требованием выкупа – важное правонарушение, и они это знали. И однако запланировали. Вик и Дэнни осознавали, чем это угрожает, но не отступились. Колония уже наложила отпечаток на их мысли и поведение. Они знали, что эта метка окончательно. Что с ней на воле туго.
И что успех на данный момент откроет им путь к обычной, обеспеченной жизни.
Да, это риск, и риск громадной. А кто не рискует…
Элис Крид представлялась совершенной жертвой. Единственная дочь богатенького папаши. Уж тот не поскупится, раскошелится по полной.
Не смотря на то, что, разве 2 миллиона – запредельная цена?
Похищенный фургон, съёмная квартира, закинутый гараж. Они готовились, продумали всё до мелочей. И осуществили.
Сейчас Элис лежала на их кровати, с кляпом во рту и наручниках на запястье. Фото с руководствами посланы. Через два дня они заживут как люди.
Эти два дня и три обрисованных выше человека (Дэнни, Вик и Элис) и продемонстрированы в первой полнометражной картине англичанина Джея Блейксона “Исчезновение Элис Крид”. Картине достаточно умной, правдивой и твёрдой.
Думая о сюжете, сходу вспоминаешь Джеймса Хедли Чейза, также, кстати, британца. Та же простота, берущая за живое честность, высокая событийность на относительно малом отрезке пространства и высокое внутреннее напряжение. И некое откровение в концовке.
“Исчезновение Элис Крил” наблюдаешь с большим желанием и неподдельным интересом. Режиссёр столь скрупулёзен, внимателен к небольшим подробностям, что думается, словно бы это и не кино вовсе. Всё так близко, перед глазами, и ты уже не знаешь, где действительность.
Не ты ли участник данной драмы?
В фильме всего лишь три актёра: нестандартный во всех отношениях Эдди Маршан, яркая Джемма Аттертон и как две капли воды похожий на Илью Ковальчука Мартин Компстон. Лишь эти трое и больше никого. Кроме того со поясницы, кроме того на заднем замысле.
Но данной тройки в полной мере хватает. Играются они здорово. В особенности Эдди Маршан.
Вот кто убеждает абсолютно, вот кому безоговорочно веришь.
Не обращая внимания на большой послужной перечень Мартина Компстона его я вижу в первый раз. Мартин старательно изображает Дэнни, молодого подельника Вика, но на фоне Маршана чуть заметно, но однако проигрывает.
Миссия Атертон так по большому счету запасной. Она в порядке, но погоды очень не делает.
Всего лишь три действующих лица, квартира, супермаркет, гараж, кусок леса, дороги… Сходу видно, затраты минимальны. Фактически “Исчезновение Элис Крид” легко возможно было бы перенести на театральную сцену. Однако, чувство замкнутого пространства не появляется.
Блейксон любовно, с сознанием дела выстраивает собственный мелкий “комфортный” мирок, наполняя его нешуточными страстями, пронзительными звуками, музыкой.
А ты… Ты с уверенностью ступаешь в его владения. И тебе очевидно нравится в том месте пребывать.
“Исчезновение Элис Крид” – недорогое, но весьма сильное адреналиновое кино, которое возможно и стоит наблюдать.