Рецензия к фильму «человек из стали». бог во плоти

Рецензия к фильму человек из стали. бог во плоти

Супермен — всесильный человек из стали, первый среди супергероев, чье прозвищеуже в далеком прошлом стало нарицательным. Но по части экранизаций он — ужасный неудачник.Облететь шар земной, прожечь взором неземное железо, выдержать автоматнуюочередь либо кроме того артобстрел — это ему раз плюнуть. Но кино для него -ужасное опробование.

В этом случае оказать помощь ему в преодолении синемафобии вызвалисьЗак Снайдер и Кристофер Нолан, да вот беда — доктора так до конца и не пришли кконсенсусу по поводу лечения больного. Которого спасло только его происхождение, аиначе бедняга в далеком прошлом бы прекратил мучения.

Противостояние Снайдера иНолана чувствуется целый фильм, как будто бы они дробили каждую вторую сцену, вести войну закаждую третью, эти Зод и Кал-Эл от мира кино. Их ставший сравнительно не так давно достояниемобщественности спор по поводу концовки — тому, пожалуй, лучшее подтверждение. Вспоре этом, к слову, стоит принять сторону Нолана, хотя бы вследствие того что она непротиворечит правилам рода Эла, о которых упоминает — на которых акцентируетвнимание — храбрец Рассела Кроу.

Но это единство противоположностей,что весьма интересно, сыграло фильму на руку. С одной стороны все не скатилось внадрывный, мрачный драматизм, с другой — не превратилось в совсем уж бездумнуюмясорубку, не смотря на то, что Снайдер в деле перетягивания каната был куда более усерден,чем его сотрудник. Зак вынудил Кристофера забыть про чёрного рыцаря и вспомнитьпросто Бэтмена, Кристофер принудил Зака сделать вид, что Запрещенного приеманикогда и не было, но были, имеется и будут Хранители.

В этом споре родиласьесли не истина, но по крайней мере какая-то правда.

Человек из стали,в случае если отбросить всю шелуху, пробравшись взором ему под кожу, выясняется тем,чем и должен был являться изначально — комиксом. Бесплатно, что необычным, скаменным лицом — за целый фильм звучит ровно две предельно сдержанные шутки — носамым что ни на имеется комиксом. Сверхчеловек с необыкновенными корнями, инопланетныезахватчики, море экшена и жидкие попытки измышлений на темы морали, поисков себяи долга перед отчизной — практически хрестоматийный случай.

Что, несмотря наощущаемую тягучесть, а местами и некую сумбурность, все же интересносмотреть. Весьма интересно следить за Кал-Элом, его непростым рождением на умирающейпланете, флэшбеками его тяжелого детства, попытками определить собственный происхождение ипредназначение, долгожданным обретением костюма и самого себя с последующимвыносом всех неприятелей обратно в космические дебри. Весьма интересно, кроме того несмотря наисполнителя ключевой роли — Генри Кавилла.

Сам по себе образ последнегодитя Криптона — костюм с большой S на груди, ставшей тут знаком его рода,знаком надежды — ему идет к лицу. Вот лишь само лицо это игрой собственной неблещет. Местами, действительно, звезды сходятся, и его мимика удачно ловит момент, но вцелом — здорово не дотягивает.

Эдакий человек из дуба, кроме того человек из кирпича.Остается только сохранять надежду, что Кавилл — в один раз, к слову, уже пролетевший с рольюСупермена, в экранизации Сингера, к собственному счастью — не начнёт отставать отсвоего персонажа и также обучится сосредоточенно и грамотно руководить своимичувствами.

Нужно ли сказать, как он очень сильно проигрывает Майклу Шеннону,эффектному и харизматичному генералу Зоду? Собственные резкие, агрессивные черты лица,собственную броскую и угрожающую наружность он применяет умело, с толком и расстановкой.Зод в его выполнении всецело отвечает обрисованному сценаристами характеру,предполагаемой мотивации. На его фоне кроме того Кроу, проходивший целый фильм с однимвыражением лица — что было продиктовано сюжетом — пара теряется.

Не говоряуже о большинстве других актеров, при всем к ним уважении. За таким генералом нестрашно, но весело идти в бой.

А сражений тут хватает, и хоть невсегда они могу похвастаться оригинальностью подхода, зрелищности им незанимать. Карикатурные поединки полубогов на сверхзвуковых скоростях захватываютсвоим бесстыжим размахом, хоть и выглядят до жути забавно. Так что можнозакрыть глаза кроме того на откровенную компьютерную графику, которую тщетно пытаютсяспрятать за размытостью стремительных перемещений.

Знатный, как принято сказать,визионер Снайдер от души наигрался в ожившие и доставшиеся ему фигуркисупергеров и злодеев, как будто бы в мультипликационном фильме заставляя их разбивать приятель дружкойокрестные кварталы и бегать на бреющем полете.

Апофеозом подобногозрелища стал финальный поединок Зода и Кал-Эла, в котором они дружно раздолбалиобщественного и частного имущества на Всевышний-знает-какое количество миллионов долларов. Ну,и грех не упомянуть шикарное вступление на Криптоне, в котором застрявшиекультурно в Средних столетиях местные обитатели успевают и бунт развязать и планетуразвалить. А чего стоят сольные полеты Супермена!

Славное пиршество для глаз.

Все это — довольно часто большими замыслами (поразительно успешными, не обращая внимания на своефеноменальное количество, молодец оператор Амир Мокри), сопровождаемое ужепростите, попсовыми отсветами и бликами, под неприлично праздничные гимныХанса Циммера. Он, может, и не самый уникальный композитор, но в собственном амплуаему, пожалуй, мало сыщется равных.

Если бы еще и сюжет был такхорош, как картина… Дэвид С. Гойер сотоварищи непростительно схалтурили.Логические дыры, притягивания и неувязки за уши — это еще полбеды, и дажемечущийся по углам за действием посыл не так убивают. Какой бы интереснойни была история самого Супермена, она только удовлетворяет любопытство, как бы нипыталась произвести чувство.

Так и не решили сценаристы основной неприятности -преодоления укоренившегося представления о Супермене как о могущественном ибессмертном инопланетянине-полубоге. какое количество бы ни вкладывали они в его устафразу Я — американец, а в уста его недругов замысле его пленить, либо кроме того убить- все тщетно. Так как он непобедим, неизменно прийдет и без звучно все исправит.

Так что занего особенно не переживаешь кроме того тогда, в то время, когда он сплевывает собственнуюкровь.

Делая под конец ход в сторону, будет весьма интересно взглянуть,как и чем сценаристы, ни разу кроме того не намекнувшие на криптонит, будут лишатьСупермена сил в следующей части, буде ее снимут. Придется закрывать от негосолнце, не в противном случае.

Человек из стали оставляет неоднозначное чувство.Наподобие красиво, зрелищно а также увлекательно, но как-то через чур несерьезно,как будто бы в пику нагнетаемой обстановке и недостатку юмора. Думается, Снайдер все-такипобедил. Нет времени всесильному и бесстрашному Супермену отягощать себя думамио поднимаемых вопросах веры и надежды — нужно еще во-он ту инопланетную штукупревратить в груду хлама, и во-он того верзилу в экзоскелете вкатать в грунт.Так что вся надежда, которую Кал-Эл нам сейчас оставляет — это надежда напо-настоящему достоунйю масштаба собственной фигуры экранизацию в обозримомбудущем.

Создатель: Роман Волохов

Обзор Splinter cell: blacklist от AST


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: