Я — кукла
Забавную сказку про вытекшие мальчика и глаза с пулей в голове поведал режиссер Юрий Кара в фильме «Я — кукла».
Здравствуй, друг. Сейчас я поведаю тебе радостную сказку, которую мне поведал один человек — режиссёр Юрий Кара. Он назвал собственную сказку совсем по-сказочному — «Я — кукла».
Он, действительно, желал, дабы это была ужасная сказка, но поверь, друг: она весьма радостная и забавная. Слушай.
Где-то далеко-далеко в горах стоит ужасный-ужасный дом. В том месте живут ужасные-ужасные люди, каковые мучают, терзают, избивают и убивают людей. Эти ужасные-ужасные люди носят погоны, именуют себя спецназовцами, а убивают они приговоренных к башне.
Они держат несчастных в клетках, кормят баландой, а в другое время отрабатывают на них собственные ужасные-ужасные спецназовские приемы. У всех спецназовцев ужасные-ужасные, толстые-толстые и злые-злые лица, а у «кукол» (это те, которых забивают до смерти) — прекрасные и одухотворенные. Возможно, вследствие того что все они зеки, а зекам, если ты, друг, не знаешь, надеется быть прекрасными, честными и духовными.
И вдобавок у ужасных-ужасных спецназовцев имеется ужасные-дочки и страшные жёны, каковые весьма обожают наблюдать, как хороших уголовников убивают. Они специально для этого планируют, выпивают, курят, устраивают тотализатор, а время от времени в конце битвы делают громадным пальчиком вверх либо вниз. Вверх — пускай живет «кукла», вниз — добить.
В то время, когда ты подрастешь и начнешь изучать историю, ты определишь, что так проходили бои гладиаторов в римской Империи. Но, что это я? Ты же точно видел и «Гладиатора», и «Гладиатрикс».
Имеется таковой актер — Александр Домогаров. Он прекрасный, синеглазый и постоянно играет храбрецов. Вот и тут ему ничего не следует уложить на обе лопатки самого ужасного соперника-спецназовца, а позже и всех остальных. Отечественный храбрец хоть и прекрасный, но умный. Он знает, что в сказке нет безнадёжных положений, и за две секунды сбегает из этого ужасного-ужасного места.
По дороге он выручает от преступников мальчика и остается рядом от ужасного-ужасного места вершить хорошие дела. И все около него радостны. Кроме того мальчик, которому попали пулей в голову, остается жить, лишь придется ему самую малость с повязкой походить. Это злая бывшая возлюбленная храбреца Герда подстрелила мальчика. Да-да, верно, у нее ледяное сердце, в противном случае она не отправилась бы трудиться снайпером-наемником, а отправилась бы себе, к примеру, воспитательницей в детский садик.
В том месте бы и стреляла по детишкам какое количество влезет. Позже, кстати, храбрец, само собой разумеется, разлюбил Герду. Да и то правда — кому понравится, в то время, когда его возлюбленная палит да палит из винтовки? Кроме того, что разлюбил — он ее еще и федеральным армиям сдал. А сам отыскал себе хорошую и пригожую — сестрицу того самого мальчика.
В сказках так надеется.
Имеется такие сказочники, каковые как придумают сказку, так и будут до конца дней собственных верить в нее. И попытайся лишь сообщить им, что ты, дескать, сам только что сказку придумал. А он тебе — «да ты что! Это все в действительности было!
Я что — лгу, что ли?!» Вот и отечественный сказочник — Юрий Кара — о-очень обиделся, в то время, когда его похвалили, какую, дескать, он забавную сказку придумал. «Я? Придумал?» — и чуть за сердце от огорчения не схватился. Мы ему говорим, что напротив прекрасно — какое количество возможно американские выдумки с Ван Даммами и Сталлонами кушать?
Мы также для того чтобы насочинять можем — Фредди Крюгер с Дюймовочкой слезами зальются. Уперся режиссер. Я, говорит, отчизну обожаю и за нее радею, и переживаю весьма, что такие в ней безобразия творятся. А вам бы лишь хиханьки да хаханьки разводить.
Все, что вы видели, говорит, это в действительности имеется. Мы чуть было не поверили — и в замороженную Герду, и в добропорядочного храбреца-красавца-умницу, и в данный ужасный-ужасный кукольный дом. Подозрительно, действительно, что все они в фильме и говорят-то, как в сказке, — речами прекрасными, вразумительными, безлюдными и давно-давно известными.
Но все равно — чуть было не поверили, закричали: «Где, где такое имеется?! Совершите нас в том направлении! Уж мы-то разберемся с тварями смердящими!» Но сказочник не захотел ответить нам, где такие варварства чинят, и для чего их чинят.
Да и то правда — что тут ответишь, в то время, когда сам не ведаешь.
Знаешь, друг, сказка эта хоть и забавная, по причине того, что через чур кукольная (мы весьма смеялись, а уж в то время, когда сказочник начал уверять, что это не сказка, совсем развеселились), но ты ее лучше не наблюдай. Ну что тебе — мало американских расквашенных мозгов? Либо вытекшего глаза не видел?
Либо руку пополам при тебе никто никому не разламывал, так, дабы — хрусть! — и косточка наружу на полметра торчит? А, ты желаешь Домогарова взглянуть, храбреца отечественного, Иванушку-дурачка? Да какая тебе отличие — взгляни по телевизору «Марш Турецкого», он в том месте совершенно верно такой же. Он везде таковой, хоть турецкий, хоть польский.
Он кроме того маски не меняет. Для чего — он таковой мужественный и одухотворенный. Неизменно и везде.
В данной сказке, действительно, прекрасная природа — гора, равнины, закаты, восходы солнца, огромные сказочные засохшие дубы, по ветвям которого отечественный храбрец, как Тарзан, прыгает, спасаясь от снайпера. Вот так как также незадача — намерено «куклу» выпустили с огромной мишенью на пояснице и оглушительно пищащим датчиком в ухе, дабы снайпер на него поохотился, а снайпер кружит около и все мимо да мимо пули пускает. Возможно, осознаёт, что низ-зя главного храбреца убивать.
Сказка разрушится.
Хорошо, друг, хватит с нас сказок. Запомни лишь одно, в жизни понадобится. Кукла — это не всегда то, во что играются детишки. Кукла — это еще такая вещь, в которой сверху и снизу — настоящее, а посередине — нет. Ну к примеру, дадут тебе пачку денег, а в ней лишь верхняя денежка настоящая да нижняя.
А другое — резаная бумага. Либо, к примеру, экран настоящий, наименование в начале настоящее, титры в конце настоящие, а в середине… Запомни, кроха, взрослые дяди время от времени весьма обожают играться в «куклы».
А напоследок по секрету соглашусь, что гложет меня любопытство. Желаю взглянуть, как будет Юрий Кара воображать собственный фильм, к примеру, работникам МВД либо ФСБ. Либо Минобороны.
Так и слышу вопрос из зала: «И где ж вы такое видели, глубокоуважаемый режиссер?» Примечательно, что ответит храбрый сказочник?