Не бросайте, люди, кукол

бросать

Юная американка, гонимая чёрным прошлым, перебирается на Туманный Альбион, дабы поработать в том месте нянькой. В богатом доме, окруженном широким запущенным садом с каменными изваяниями (все британцы, как мы знаем, лишь в таких и живут), ее встречает чета чудаковатых старичков и красивый паренек, снабжающий их провиантом.

Старички отъезжают в заслуженный отпуск и оставляют на попечение американке собственный чадо по имени Брамс. Нюанс в том, что Брамс — фарфоровая кукла, похожая на трехмерное воплощение какой-нибудь иллюстрации Бенджамина Лакомба к Эдгару По. Казалось бы, чего несложнее — присматривать за неодушевленным предметом.

А вот поди ж ты: спустя маленькое время пиноккио светло показывает , что он-то хоть и кукла, а также желает любви и внимания.

Де Ниро не смог сделать молодежную комедию чем-то громадным

Первые две трети фильма режиссер Уильям Брент Белл, сделавший себе имя на нескольких более-менее крепких хоррорах, держится громадным молодцом. Само собой разумеется, без скримеров не обходится, но похвалить его все равно имеется за что. Одна локация, два актера — остальным отведено мин. по пять экранного времени — и одна бездвижная кукла — из таких скудных ингредиентов Белл мастерит приличный саспенс.

Не отягощенное богатой мимикой лицо Брамса стращает действеннее какого-нибудь Чаки, не смотря на то, что, наподобие, сидит себе и сидит, и на первый взгляд в его наружности нет совсем ничего ужасного. Кроме того темперамент у бывшего мальчика, а сейчас большеглазого истукана, прописан куда более подробно, чем у его опекунов: он, к примеру, обожает громкую хорошую музыку (предугадайте с трех попыток, какого именно композитора), чтение поэзии вслух, поцелуи на ночь, и вдобавок при жизни у него также было чёрное прошлое.

Строго на Запад: как британский дебютант утер шнобель киноделам из америки

Но по окончании шьямаланоподобного сюжетного твиста Кукла зачем-то в спешке трансформируется в очевидный и мимолетный слэшер. Те самые чёрные прошлые ее подшефного и героини в одночасье пересекаются, дабы явить в симбиозе нравоучительную мораль с налетом семейной психологии и феминизма. Бросайте, девушки, домашних тиранчиков, любите, девушки, несложных британчиков — приблизительно так ее возможно сформулировать.

Смазанность концовки еще больше усугубляется заявкой на сиквел в виде самой последней сцены перед титрами — очень распространенный, но оттого не меньше низкий прием.

Ничего нового фильм изобретать кроме того не пробует — в случае если кто-то засыпает в одиночестве в мрачном ветхом доме, то будьте уверены, что продолжительным и приятным его сон не будет, а вдруг кто-то видит неожиданно открывшуюся лестницу на чёрный чердак, то в обязательном порядке в том направлении встанет. И все-таки направляться признать, что Кукла — не таковой уж плохой ужастик, снятый, как надеется по современным законам жанра, дешево, но со злобой и со вкусом, без лишней крови. О большем сейчас, думается, и грезить запрещено.

3.0

Иванушки Int — Кукла


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться