Я остаюсь

оставаться

Об этом фильме ничего нельзя сказать точно. О чём он? О загробном мире, смысле судьбы, отыскивании мотивации, людских отношениях, устройстве мироздания? Для чего он?

Что желал донести режиссёр до зрителя? Это драма, комедия либо мистика? Весьма интересно по большому счету либо нет?

“Я остаюсь” завлекает к себе созвездием отечественных исполнителей различного пола и возраста. На таких, как Евгений Жариков, Андрей Соколов, Елена Яковлева, Фёдор Сергеевич Бондарчук, Галина Польских, Нелли Уварова, Владимир Андрей и Епифанцев Краско в период СССР выстраивались бы очереди. Им неизменно имеется, что продемонстрировать.

И они показывают. Это, пожалуй, основное и чуть ли не единственное преимущество ленты. А в остальном всё так себе, волнами: где-то приливает, а следом отливает. Понятное дело, львиная часть вопросов – к сюжету.

С него и начнём.

Язвительный и въедливый врач Виктор Тырса (Краско) в следствии несчастного случая входит в кому и оказывается в пустынной горной местности в компании пяти необычно одетых субъектов. Тот, что ответственнее (Бондарчук) не производит из рук кубик Рубика. Он крутит его и без того и сяк, не продвигаясь ни на ход к заветной цели. “Сообразительный небольшой”, – лишь и успеваешь поразмыслить ты, глядя как одноцветные квадратики настойчиво избегают контакта между собой.

Его именуют Инструктором, и именно он отдаёт команды.

Тырса оглядывается по сторонам и видит одну и ту же безрадостную картину: камни и серое небо. Его удивление будет недолгим. На то и существует Инструктор, дабы донести новичкам знание об изюминках места их нахождения и правилах поведения. И вести за собой. Куда? Скажем, в пункт Б. Для чего? Так предопределено где-то более чем.

Путники якобы должны убедить вершителя судеб в необходимости собственного возврата на землю, к близким и родным.

Мне же так не показалось. По крайней мере, каких-то убедительных доводов в собственную защиту коматозники не выдвигают. Более того, на этом и внимание то не акцентируется. Режиссёр не пробует что-то растолковать, выстроить логическую цепочку.

А это совсем бы не помешало.

Картина нахождения в междумире через чур размыта, дабы сойти за совокупность. Нет в ней и беспорядка. Зрителю катастрофически не достаточно информации, озвученным мыслям – законченности. шатание и Разброд в умах и порождают вопросы, на каковые никто не торопится ответить. Кому-то может показаться, что Карен Оганесян нас грузит, вторым – издевается, а третьих – заставляет думать.

Я не уверен ни в чём из вышеперечисленного. Налицо только иногда появляющийся тёмный юморок, лёгкая ирония.

Но “Я остаюсь” – не комедия. И не сатира, черты которой также проглядывают раз за разом. Это по большому счету не осознай что. Назидательности тут не больше, чем в любом важном кино. И ровно столько, сколько имеется в реальности. Развлечься также как бы нечем.

Помой-му и не скучно, и не безрадостно и не радостно.

Однако, фильм смотрится. Сам не знаю из-за чего. Дебют в громадном кино Карена Оганесяна в полной мере оказался. Но заметного следа в мастерстве “Я остаюсь” не покинет.

По причине того, что оно ничем не отличается от своих собратьев по данной тематике. Только одна подробность выделяет его из других. На съёмках данной ленты скончался Андрей Краско.

Которому будущее, в отличие от его храбреца, не предоставила второго шанса. Безмерно жаль.

Я остаюсь 2007 СУПЕР ФИЛЬМ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: