Яндекс пообещал вернуть пользователям старую версию кинопоиска

 пообещать

Весёлая новость для многих любителей кино: ветхая версия портала КиноПоиск возвратится в Сеть.

Компания Яндекс, у которых в собствености сайт, столкнувшись со шквалом критики в адрес запущенной в четверг новой версии, решила отказаться от радикальных мер и кое-что переиграть. Ранее команда КиноПоиска позволяла понять, что не видит в претензиях ничего ужасного. Но темпы давления со стороны возмущенных юзеров не снизились, что, возможно, и повлияло на решение управления проекта.

Новый дизайн Last.fm опечалил пользователей

В ближайшее время КиноПоиск станет дешёв и в прошлом дизайне. Эта версия будет трудиться , пока мы не убедимся, что подготовили все условия для комфортного переезда всех отечественных пользователей, — сказано в сообщении, размещённом на официальной странице портала в Facebook. Неизвестное замечание о сроках многих, само собой разумеется, насторожило, но уже само возвращение привычной всем версии сайта порадует большая часть.

Помимо этого, пользователям обещано появление FAQ в скором будущем.

Отметим, что часть негативных отзывов, согласно данным намерено созданного для этого сайта, в первоначальный сутки работы КиноПоиска превысила 95 процентов среди общего количества комментариев. Собственный удивление в связи со сменой формата КиноПоиска высказал и один из его основателей Виталий Таций. Достаточно скоро удалось собрать тысячи автографов под петицией за возврат ветхой версии, заметную популярность получил хэштег #вернитестарыйкинопоиск.

Все это в итоге стало причиной тому, что управление КиноПоиска дало согласие пойти навстречу раздосадованной аудитории.

Существование в один момент нового и ветхого КиноПоисков — в полной мере успешный для всех компромисс, причем два этих сайта вовсе не будут друг другу мешать. Фактически, основной обстоятельством общей тотальной неприязни к новой версии портала стало превращение наибольшей русскоязычной базы информации о кино в интерактивный онлайн-кинотеатр. Причем — с утратой полезной пользовательской информации и большой части функционала, что был весьма солидному числу пользователей очень дорог.

Отдельная категория едких замечаний касается дизайна, но это для ценителей первой версии КиноПоиска — второстепенный вопрос.

Как пояснила на протяжении брифинга, посвященного перезапуску КиноПоиска, его начальник Ольга Мансурова, одной из главных задач портала стала популяризация легального контента. Исходя из этого основная страница сайта превратилась в персонализированную витрину фильмов и сериалов, а это выяснилось вовсе не тем, чего ожидали пользователи.

Сравниваем старую и новую версии «Кинопоиска»


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: