Женщина-кошка

женщина

Сделав себе в Европе имя одним единственным и достаточно успешным фильмом (“Видок”), Питоф махнул за океан экранизировать очередной комикс. Да какой! Всем комиксам комикс!

Про даму-кошку.

Значит так. Негромкая, но отнюдь не серенькая, женщина с наружностью Холли Берри трудится в одной большой косметической компании (“Хидейр Бьюти”) дизайнером. Трудится, по всей видимости, без году семь дней. Авторитета еще не накопила, да и опыта также. Как-то раз ее позвали к директору на согласование рекламной компании новой продукции. Эскизный рисунок Пейшнс Филлипс (таково имя основной героини) привёл к бурному недовольству мистера Хидейра.

Но под влиянием жены он соглашается дать провинившейся сотруднице дни на доработку задания.

В данный сутки в жизни девушки происходят пара примечательных событий. Выручая кошку, невесть откуда появлявшуюся на карнизе верхнего этажа ее дома, Пейшнс срывается, и лишь вмешательство находящегося рядом полицейского (Тома Лоуна) выручает ее от неминуемой смерти. Мисс Филлипс создаёт сильное впечатление на детектива, и тот назначает ей свидание.

Но вечерний визит Пейшнс в “Хидейр Бьюти” ведет к ее смерти.

Возвратившись с исправленным рисунком в офис компании, она свободно доходит до открытой двери кабинета директора и слышит тайную и компрометирующую компанию данные о новом омолаживающем организм препарате “Биолин”, выходящем в скором будущем на рынок. Неловким перемещением выдав собственный присутствие, женщина подписывает себе смертный решение суда.

Но финиш той жизни делается началом новой, более яркой и насыщенной. Чему содействует та самая кошка, блуждавшая за окнами Пейшнс прошлым днем. Найдя свеженький труп собственной недавней спасительницы, полосатая красивая женщина по имени Полночь проводит над ним собственный звериный ритуал, берущий начало в Старом Египте, откуда, кстати, эта четвероногая бестия и родом.

Женщина возвращается с того света, получая наряду с этим, неясно как именно, инстинкты и кошачьи способности. Пейшнс уже не простой индивид женского пола. Она – полноценная дама-кошка: эластичная, юркая, стремительная, свободолюбивая, непредсказуемая.

Сейчас она свободна, и, ведомая лишь потребностями и своими желаниями, будет искать правду и мстить тем, кто так жестоко с ней обошелся.

А мы будем лишь наблюдать и без звучно рукоплескать глазами, любуясь на двух Голливудских див, занятых в этом фильме на ведущих ролях, и недоумевать по поводу всего остального.

Как произошло, что из многих приличных ингредиентов (актеров, режиссера, больших финансов), оказалась такая муть?

Начнем с того, что сюжет небывало не сильный, кроме того по меркам комикса. Само происхождение основной героини ленты легко нелепо и ничем не объяснимо. Данный детский лепет о чудесных особенностях египетских кошек не воспринимается ни каким боком.

Легче поверить в то, что Пейшнс переродилась под действием отходов производства косметических препаратов, в которых имела несчастье утонуть, чем в предложенное сценаристами объяснение. Возможно было бы подвергнуть её облучению в одной камере с кошкой, пересадить какой-нибудь кошачий орган либо кроме того покормить “Вискас” в рождественскую ночь – кроме того так это всё смотрелось бы не столь неуклюже, не смотря на то, что и, само собой разумеется, неоригинально. Но, сотворив даму-кошку, пускай кроме того и таким методом, Тереза Ребек на несколько с Бобом Кейном, не удосужились соорудить около неё хоть какого-нибудь антуража, в котором бы та смотрелась не так бледно и по-сиротски одиноко.

Само собой разумеется, тяжело ожидать от актера класса “Б” Бенджамина Братта того, что он сможет составить хороший тандем с Холли Берри, но так как и сама Холли (также не всевышний весть какая актриса) смотрелась в собственном кошачьей маске и кожаном костюме инородным телом. Смею утверждать, что она – самый неубедительный киногерой комиксов последнего десятилетия, как минимум. Шэрон Стоун также – скорее модель, хороших ролей в ее коллекции – раз, два и обчелся.

В “Даме-кошке” применяли именно ее фирменный типаж стервозной, сексапильной бабы, но время не щадит никого. Вяловато оказалось, под стать всему фильму.

Зная Питофа, кроме того все вышесказанное имело возможность было отойти на второй план под напором впечатляющей картины, на которую бывший клипмейкер уж совершенно верно способен. Ан, нет. Эффекты подкачали. Не было ни большого темпа, ни кроме того обычной визуализации. Но, порадовала компактность, с которой был сделан фильм.

Минимум объяснений, никакого занудства и всего полтора часа экранного времени. И, слава всевышнему, больше я бы просто не вытерпел.

Парочка успешных эпизодов и внешняя привлекательность Холли Берри никак не оказали влияние на отношение американской публики к “Даме-кошке”. Фильм провалился в мировом прокате и с уверенностью вошел в “Сотню нехороших фильмов всех времен на сайте Imdb” (на тот период). Сейчас он дошел до России.

Фильм – безвкусица, фильм – недоразумение. Идти на него в кино – довольно глупо, единственный выход – забрать в прокате, надраться до чёртиков и тупо хихикать над шутками наподобие данной (Дама-кошка – бармену: “Мне белого русского, лишь без водки и коки”). Ни на что второе данный фильм не годен.

Женщина-кошка (2004) — Месть


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться