Элизабет бэнкс: «я — засекреченная героиня экшна»
Элизабет Бэнкс — актриса с приличным перечнем работ как на телевидении, так и на громадном экране. Большая часть ее ролей в кино являются второстепенными, но все они броские и запоминающиеся. Может показаться мало необычным, что при таковой хорошей наружности романтической героини большая часть ролей актрисы созданы в жанре комедии.
Ее новый фильм, что выходит на экраны 7 мая, именуется «Блондинка в эфире». Элизабет играется ключевую роль, до краев наполненную падениями и бытовым юмором. Как раз такие комедии довольно часто завлекают внимание широкого зрителя, поскольку романтическая их составляющая хоть и присутствует, но не господствует.
Так сложилось, что интервью с актрисой нам внесли предложение совершить по телефону. Еще на прошлой неделе Элизабет и двое ее малышей были в Луизиане, в городе Батон-Руж, где снимается сиквел «Совершенного голоса».
— Элизабет, хорошее утро! Не так долго осталось ждать в России выходит в прокат ваш фильм. Действительно, называющиеся «Блондинка в эфире».
Поведайте, как эта роль вас отыскала?
— «Блондинка в эфире»? Как необычно звучит. (Смеется.) Мало неясно кроме того. Но я осознаю необходимость локализации. Отечественные заглавия, должно быть, также не презент для переводчиков. Что касается роли, то Стив Брилл и я — ветхие и хорошие приятели.
Он заявил, что постоянно представлял лишь меня в данной роли, в то время, когда писал сценарий. У него не было сомнений, и он внес предложение эту роль мне, и как-то все сложилось само собой. Затем Стив привлек меня к доработке сценария, дабы применять мою женскую интуицию. (Смеется.) В отечественном бизнесе довольно часто все связано с тем, кого ты знаешь и кто знает тебя.
Я прекрасно знакома и с продюсером фильма, с режиссером, и, по их точке зрения, я была как раз тем человеком, что им нужен. (Смеется.) Вот так все. Во всяком случае, хорошие знакомства постоянно облегчают дело, разве не так? По-моему, это срабатывает в любом деле, причем независимо от того, чем ты занят, какая у тебя профессия.
В случае если у тебя имеется хорошие привычные и приятели, то это уже добрая половина успеха в твоей карьере.
— В России мы говорим: «Не имей сто рублей, а имей сто друзей».
— О, мне это отлично ясно! Превосходно сообщено. Для актерской профессии наличие хороших привычных в опытной среде легко жизненно нужно.
Тут необходимо помнить, что дело не лишь в дружеских объятиях и улыбках, но и в твоем поведении на площадке, в отношении к людям. У тебя должна быть хорошая репутация, причем не лишь опытная, но и людская. С легкими людьми работается легче, а я считаю себя достаточно легким человеком в общении. «
Один из самых серьёзных качеств комедийного таланта — умение своевременно поймать момент»
— Вы упомянули, что помогали Стиву в написании сценария. В чем эта помощь заключалась?
— В главном в том, что я давала ему различные идеи, исходя из того, какой воображала себе героиню. Писал-то он, само собой разумеется. Я добавила пара сцен, которых не было в уникальном сценарии. К примеру, несколько сцен с Джеймсом Марсденом. Целый фильм должен был развиваться в течении 24 часов по окончании свидания с храбрецом Джеймса. Исходя из этого было крайне важно продемонстрировать его верно.
Мы совместно со Стивом придумали, как полнее сделать сцену их первой встречи, дабы зрителю было ясно, из-за чего храбрец Джеймса стоит того, дабы к нему возвратиться в итоге.
— Дабы сделать хорошую комедию, необходимо совершенно верно знать обсуждаемый предмет. У вас бывали подобные обстановки в жизни?
— О, само собой разумеется же! Мы все подряд внесли в эту картину что-то из собственного собственного опыта. По-моему, наименование фильма Walk of Shame как бы говорит само за себя. То имеется я желаю заявить, что это красивая метафора того, через что мы проходим в жизни, любой из нас в отыскивании собственного «я».
Меган, основная героиня, какой мы ее видим в самом начале, — это дама в момент кризиса. У нас всех имеется, возможно, какая-то мысль либо мечта о том, как обязана сложиться наша жизнь и что в ней будет. Но не постоянно случается как раз то, что нами запланировано.
В таковой момент необходимо мочь перестроиться, что-то поменять либо добавить, дабы отечественные грезы все-таки сбылись. По-моему, Меган приложив все возможные усилия старается вернуть контроль над собственной судьбой в собственные руки. Всю ее жизнь она была зависима от ответов вторых людей. Ее бойфренд решил расстаться. Она не взяла в далеком прошлом ожидаемого опытного увеличения, не смотря на то, что, казалось, это было уже в кармане.
Она внезапно была предоставленной самой себе, и ей необходимо любым методом вернуть контроль в собственные руки, самой принимать решения. В неспециализированном, целый фильм выстроен именно на этом, и в этом, я думаю, комичность обстановок, поскольку ей необходимо обучиться лавировать в потоке событий, над которыми ни у кого, по сути, нет контроля. Но из всего возможно извлечь пользу, в случае если отыскать верное ответ.
Разве тебе не приходилось что-то поменять в собственной жизни, дабы достигнуть желаемой цели? Я желаю еще раз выделить метафоричность заглавия фильма. Оно совсем не свидетельствует, что ты обязан пройти через унижения либо стыд, дабы получить себя.
Оно свидетельствует лишь то, что дорога к себе не проходит по лепесткам роз, в итоге тебя не постоянно ожидает звезда на дороге славы, но основное ты можешь получить — собственный место и собственный собственное «я».
— Per aspera ad astra?
— Еще одно русское выражение? Что оно значит?
— Это латинское. «Через тернии к звездам».
— (Смеется.) У тебя хорошее чувство юмора. Я знаю это выражение, просто не расслышала. Почему-то сделала вывод, что ты владеешь русскимязыком. (Смеётся.) Да, я пологаю, что и это выражение возможно применить к сути истории, действительно, с натяжкой.
— А как вы относитесь к отказам? Ваша героиня весьма болезненно волновалась данный момент.
— Большая часть актеров относится к отказам философски. Это часть профессии, данный выбор мы сделали сами. (Смеется.) Ты можешь пройти сто проб и не взять ни одной роли. Ну и что?
Значит, сто первая может оказаться твоей и как раз той, что выведет тебя на нужную орбиту. Я лично не воображаю, дабы какой-то отказ имел возможность бы вызвать у меня подобную реакцию. Специалист может принимать отказ профессионально. Эмоционально — да.
Мы люди ранимые, но мы поднимаемся и идем дальше. На следующие пробы.
— Как я осознаю, в фильме довольно много будет сцен, каковые "настойчиво попросили" от вас изрядной физической нагрузки?
— Это правильно. Я засекреченная героиня экшн-фильмов. (Смеется.) Надеюсь, что придет время опубликовать эти мои способности. Я пологаю, что в полной мере имела возможность бы сильно надрать задницу кому-нибудь в экшне, дали бы лишь возможность! Я не тренировалась намерено, если ты желаешь задать вопрос об этом, но я привыкла держать себя к хорошей форме. Это собственного рода стиль судьбы. С моими двумя малышами не весьма расслабишься. Они меня поднимают ни свет ни заря.
Я неизменно в перемещении, исходя из этого мне и занятия в спортзале не особенно необходимы. С двумя мелкими детьми ты на ногах фактически целый сутки. Юные мамы знают, о чем я говорю. Возвращаясь к фильму, сообщу только одно: для меня самым главным было умение падать.
В каждом фильме, где имеется подобные сцены, постоянно присутствуют дублёры и каскадёры, действительно, я предпочитала падать везде сама. (Смеется.) Я прошла курс по верному падению в самых экстремальных условиях. Надеюсь, что мне это в жизни понадобится, в случае если я найду себя в ситуации, что подобна той, в которой была Меган, кроме того частично!
— В вашем послужном перечне все-таки превалируют комедийные роли, и они вам особенно удаются. Но не было ли попыток с вашей стороны попытаться себя в экшне, к примеру? К тому же вы вычисляете, что у вас окажется.
— Мне все время хочется пробовать что-то новое. Как и каждая актриса, увлеченная собственной профессией, я не желаю оставаться в одном амплуа. Мне все весьма интересно, в особенности то, что может оказаться сложным.
Я обожаю браться за то, что, может, мне и не по силам. Но преодоление и поиск — разве не в этом содержится наслаждение судьбы? (Смеется.) К примеру, я сравнительно не так давно снялась в маленьком фильме, что, кстати, только что показывали в Нью-Йорке на фестивале «Трайбека». Именуется он «Любая тайная вещь».
Это идеальная противоположность «Блондинке в эфире». Низкобюджетный фильм, спокойный, негромкий, роль увлекательная и совсем не комедийная. Комедии мне удаются, это правильно. По всей видимости, это мой конек, как говорится, но я желаю пробовать себя и в вторых жанрах.
Не лишь желаю, но и ищу возможности для этого. Мне нравится обнаружить что-то новое в себе и в вторых. Для этого я стараюсь разнообразить собственные проекты.
Если ты услышишь, что кто-то ищет актрису в экшн, дай мне знать. (Смеется.) Я примчусь по первому звонку.
— Ваш явный комедийный талант должен иметь какие-то корни, как мне думается. Вы думаете, смешить вторых — это у вас генетически унаследованное либо купленное уровень качества?
— Я пологаю, что и то и второе. Взять «смешливый ген» в наследство — это, само собой разумеется, благословение, успех. Но чем мне особенно нравится комедия, так это тем, что в ней неизменно возможно (и необходимо) обучаться. Ты в полной мере в состоянии развивать и совершенствовать в себе навыки, эти природой.
повторения и Наблюдение — сущность процесса. Один из самых ответственных качеств комедийного таланта — умение своевременно поймать момент, в котором заключен потенциал шутки, хохота. Это врожденный талант, но умелые комики знают, как его возможно совершенствовать. Возможно, мне всегда было как мы знаем, что в душе я комик, не смотря на то, что я и не была клоуном в школе.
Но мне доставляли и доставляют наслаждение хорошая шутка, импровизация, острая реплика, правильная реакция. Я знаю, что может привести к смеху, и использую это знание при всякой возможности.
В хохоте столько хороших чувств, столько энергии, что было бы легко грешно не применять это как орудие в борьбе с ежедневной рутиной. (Смеется.) Я появилась и росла в большой семьей в глубинке, и как раз шутки и хохот помогали нам всем пережить достаточно жёсткие зимние месяцы в штате Массачусетс. Школьные годы не были у меня радужными, не смотря на то, что я была достаточно хорошей девочкой, что, но, по всей видимости, и являлось причиной того, что мне частенько доставалось от вторых.
Довольно часто приличным и спокойным детям стараются всыпать теплее, дабы не высовывались со собственной хорошестью. Особенно тяжко мне было нужно в школе , между пятым и девятым классами. Почему-то в этом возрасте дети особенно ожесточённы приятель к приятелю.
Но я старалась шутками и смехом преодолеть это время, не заостряясь на обидах, высмеивая себя в первую очередь. Мне думается, что именно чувство юмора и спасло меня в те годы от депрессии, в которую довольно часто впадают дети, оказывающиеся объектом травли в школе.
— Тяжело вообразить вас объектом травли…
— Я не всегда была таковой яркой блондинкой. (Смеется.) Нет, я не была дурнушкой, само собой разумеется. Кое-какие до сих пор уверены в том, что я обязана бы в основном играться героинь романтических фильмов. Но я счастлива, что Голливуд до сих пор не придумал, как загнать меня в какой-то определенный стандарт.
Я пришла в кино с хорошим театральным образованием, сохраняя надежду на различные роли, и не могу жаловаться. Моя карьера складывается как раз так, что я ею в полной мере довольна на настоящий момент.
— Какие конкретно роли из сыгранных в последние годы вам пришлись особенно по душе?
— Я весьма обожаю «Голодные игры». О, мои грим и дивные костюмы! удовольствие и Мучение. (Смеется.) Не знаю, честно говоря, как ответить на данный вопрос.
Мне думается, что моя лучшая роль еще в первых рядах.
Создатель Наталья Хиггинсон