Эндрю гарфилд: «когда я получил роль, я напился»

Эндрю гарфилд: когда я получил роль, я напился

15 июня 2012 года в гостинице Ritz-Carlton Moscow в рамках промо-тура кинокомикса Новый Человек-паук (Человек-паук 4) произошла встреча журналистов с создателями фильма: режиссеромМарком Уэббом, продюсерами Ави Арадом и Мэттью Толмачем и актерами Эндрю Гарфилдом, Эммой Ризом и Стоун Айфэнсом.

Вопрос к Марку Уэббу: Сейчас увеличилось количество экранизаций комиксов. Существует ли какая-нибудь особая разработка съемки аналогичных фильмов с визуальной, технической стороны?

Ответ: Разработки крайне важны при съемках аналогичных фильмов. В нашем случае стереоскопия дает личное восприятие и глубину Человека-паука. Трудясь над фильмом, я создавал историю о скорости, главный герой отправляет собственный импульс с экрана, и зритель его ощущает.

Человек-паук и 3D созданы приятель для приятеля.

Мэттью Толмач: Само собой разумеется, применение 3D весьма волнующая и сложная вещь, но в то время, когда Марк трудился над историей Питера Паркера, основной упор он делал на драматургию, а не на 3D, которое, со своей стороны, несомненно додаёт чувство, что ты сам – Человек-паук.

Вопрос к Эндрю Гарфилду: Не так долго осталось ждать фильм выйдет в широкий прокат. Готовы ли Вы сражаться с армией поклонников Человека-паука, в случае если им внезапно не понравится то, как Вы воплотили собственного храбреца на экране?

Ответ: Я готов сражаться с кем угодно, в случае если я кому-то не понравлюсь! (смеется) Вообще-то, я хороший юноша, возможно, я бы обиделся, если бы кто-то стал вести себя враждебно. Ну, что ж. Я весьма обожаю Тоби Магуайра, для меня он всегда был и остаётсяЧеловеком-пауком. Для меня было громадной честью примерить на себя, образно выражаясь, его костюм.

Вопрос к Марку Уэббу: У Вас оказалась достаточно мрачная экранизация

Ответ: У нас не было намеренной цели в отношении мрачности, мы желали добиться большого реализма, дабы, смотря фильм, у вас появилось чувство, что то, что происходит на экране, в полной мере может происходить и на вашей улице.

Вопрос к Эндрю Гарфилду: Что Вы почувствовали, в то время, когда Вам позвонили и заявили, что Вы получили роль?

Ответ: Я ожидал этого звонка 25 лет! Я был удивлен, я знал, что это предложение свидетельствует громадные перемены в моей жизни. И вот, я тут, в Москве

Вопрос: Что Вы сделали затем?

Ответ: Я напился! (смеется)

Вопрос к Марку Уэббу: Вы уже создали одну красивую историю любви — 500 дней лета. Каким был переход от одного фильма к второму?

Ответ: Он был естественным. 500 дней лета складывается из небольших, личных подробностей, объединяющих людей. В Пауке я желал того же, и Эмма с Эндрю великолепно совладали с этим.

Вопрос к Эмме Стоун: Вы с Эндрю замечательно передали собственные эмоции друг к другу. А были забавные моменты на съемках?

Ответ: Трудиться над историей в целом, и с Эндрю в частности, было весьма интересно. Марк превосходный режиссер – он все время помогал нам искать подробности, различные стороны отечественных храбрецов, мы совместно большое количество обсуждали, как проявляется первая любовь.

Эндрю Гарфилд: Самое серьёзное – снимаясь, у нас не появлялось ощущения, что это блокбастер, было чувство, как будто бы мы трудились над простой историей взаимоотношений.

Вопрос к Ризу Айфэнсу: Что было самое сложное в Вашей роли?

Ответ: Здравствуй, Российская Федерация! В моей роли самое сложное было играться не просто человека с одной рукой (смеется), а передать само превращение – физическое и ментальное – из человека в ящера. Это было весьма интересно, я изучил чёрные стороны собственного я. Само собой разумеется, изнурительно было проводить время от времени по 7 часов в гримерной. В то время, когда я поднимался из кресла и смотрелся в зеркало, я испытывал неоднозначные ощущения

Вопрос к Марку Уэббу: Человек-паук привязан к Нью-Йорку, ассоциируется с этим городом. Может, стоит поразмыслить о Москве, к примеру. У нас также большое количество высотных строений.

Ответ: Нью-Йорк – интернациональный город, все это знают. Стэн Ли придумал комикс, и в этом комиксе Питер Паркер живет как раз в Нью-Йорке. Москва, Санкт-Петербург? Нужно поразмыслить

Эндрю Гарфилд: Мне пришла в голову идея о пустыне. Возможно, в пустыне Пауку было нужно бы туго – его в том месте легко поймать и раздавить (смеется).

Вопрос к Эндрю Гарфилду: Я, как и Вы, обожаю Человека-паука с пяти лет. Из-за чего, по-вашему, он до сих пор остается таким ответственным храбрецом?

Ответ: Трудясь над фильмом, я определил большое количество новых саг о Человеке-пауке, Марк познакомил меня с некоторыми малоизвестными мне историями. По сравнению с другими храбрецами комиксов, Человек-паук совсем второй – он вне времени, он универсален. Его возможно ощутить, и исходя из этого он остается ответственным.

Он скрыт тканью костюма, а ведь под ней может оказаться любой из нас: ребенок, взрослый, мужчина, дама.

Вопрос к Ризу Айфэнсу: Вы превосходный актер, и имеется пара фильмов, в которых Вы играетесь наставника. У Вас имеется желание передавать собственный опыт?

Ответ: Если судить по вашему вопросу, я старею (смеется). Имеется эмоциональное желание играться человека, помогающего вторым людям. В то время, когда играешься с актерами другого поколения, ты как будто бы передаешь им что-то.

Вопрос к Ризу Айфэнсу: В любом храбрец имеется как хорошие, так и отрицательные черты. Если бы Вы были юристом, как бы защищали собственного персонажа?

Ответ: Я бы обвинил во всем Корпорацию! Осборн Индастриз – основной злодей! Я бы затаскал их по интернациональным судам (смеется).

Вопрос к Марку Уэббу: Какая сцена была самая сложная визуально?

Ответ: На мосту, в данной сцене большое количество всего задействовано: трюки, эффекты, ребенок, работа и ящер с его изображением в компьютере. Но такие сцены неизменно самые сильные, они дают фильму эмоциональный толчок.

Вопрос к Эндрю Гарфилду: Какой трюк был самый сложный?

Ответ: В то время, когда я держал машину на мосту. Само собой разумеется, я ее не держал практически, может, лишь легко, но мне нужно было показать все собственные силы, как я напрягаю мускулы, как мне тяжело. Я актер, но в тот момент я по-настоящему прочувствовал, какая она была тяжелая. По большому счету, все трюки были занимательными.

С нами трудились превосходные каскадеры, они проводили ночи и дни на площадке, стараясь сделать все как возможно лучше.

Марк Уэбб: Эндрю сам делал большое количество трюков. В то время, когда он извлекал при помощи паутины мелкого мальчика из автомобиля, это было потрясающе. Я в то время, когда производил перерасмотрение эту сцену на компьютере, думал про себя: Как прекрасно, что я не актер!

Вопрос к Эмме Стоун: Каким сценам с Вашим участием Марк Уэбб уделял больше внимания: романтическим либо экшен-сценам?

Ответ: Мне думается, и тем, и вторым. По сюжету Гвен Стейси не весьма вовлечена в физические сцены- я то скрываюсь в шкафу, то в помещении. Один лишь раз, в то время, когда я ударила Ящера кубком по голове, он выкинул меня из окна (смеется).

А так, Марк помогал одинаково по всем нюансам.

Вопрос к Эмме Стоун: Вы желали бы сыграть супергероиню?

Ответ: Быть может, Селену из Людей Икс (смеется).

Вопрос к продюсерам: У крупнобюджетных фильмов не редкость различная будущее в прокате: Мстители сделали громадную кассу в то время, как Джон Картер провалился. Испытываете ли вы давление перед грядущей всемирный премьерой?

Ави Арад: И Человек и Мстители-паук принадлежат Вселенной Marvel. Потому, что в Новом Человеке-пауке экшен мастерски переплетен с драматической историей, мы уверены, что фильм ожидает успех. По большому счету, в Российской Федерации фильмы о Человеке-пауке постоянно прокатывались отлично.

Будем сохранять надежду на это.

Вопрос к Ризу Айфэнсу: Какого именно храбреца из русской литературы Вы бы желали сыграть?

Ответ: Быть может, то, что я сообщу, покажется храбрым, но я бы желал сыграть Распутина (смеется).

Вопрос ко всем участникам: Назовите одну сверхспособность, которой бы вы желали владеть?

Риз Айфэнс: Быть невидимым.

Эмма Стоун: Свойство к телепортации.

Эндрю Гарфилд: Мочь летать.

Как получить iphone 6 бесплатно | ПИ 85


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться