Эталонный триллер семь мог снять совсем не дэвид финчер
Если бы кто-то надумал создать музей мер и весов для фильмов в жанре психотерапевтического триллера, то в этом музее почетное место было бы отведено фильму Семь (Se7en, 1995) — безотносительному эталону триллера о противостоянии серийного убийцы и полицейских. Как представитель конкретного жанра Семь превосходит кроме того Молчание ягнят — без оглядки на то, что Молчание ягнят взяло пара Оскаров, а Семь не досталось ни одной награды.
Мы так как понимаем, что в Молчании… силен феминистический мотив и элемент драмы, и в том месте имеется большое количество чего еще, что вкупе совершает Молчание… настоящим шедевром кино. Семь это также шедевр, но уже только как пример триллера.
И, непременно, это один из лучших (если не по большому счету лучший) фильм в карьере режиссера Дэвида Финчера. Тем необычнее определить на данный момент, спустя двадцать с лишним лет со дня премьеры данной картины, что ее имел возможность снять совсем второй человек.
Хоррор-режиссер и хоррор-фэн Мик Гэррис в подкасте Post Mortem проинтервьюировал собственного сотрудника Эрнеста Р. Дикерсона — и последний подтвердил, что в свое время был близок к тому, дабы стать режиссером Семи.
Самого Дикерсона сложно назвать весьма уж известным и заслуженным мастером кино, но на его счету — полнометражная картина Байки из склепа: Демон ночи (она, кстати, вышла в том же 1995 году, что и Семь) и работа над многими известными жанровыми сериалами: Декстер, Воплощение страха, Ходячие мертвецы, Дэмиен.
Режиссер говорит:
Я искал триллер… Искал хороший ужастик. Поменял агента. Первые два сценария, каковые мне передали… Один именовался Игра на выживание (Surviving the Game). Второй был Семь. Я просматривал сценарий Семь, и я желал снять данный фильм.
В то время они готовы были выкинуть данный сценарий, никто не желал прикасаться к нему. Все вычисляли его через чур мрачным. И исходя из этого я отправился и поболтал с ними. Я думаю, у меня оказалось хорошее интервью. У меня готовьсянаглядные пособия. Идеи. Как снимать данный фильм.
Они задали вопрос: А как по поводу насилия и крови? Я ответил: Вы не желаете видеть подобное. Вы отворачиваетесь. Вынудите аудиторию поразмыслить, словно бы они они это видели.
Я попытался приложив все возможные усилия.
Несколько дней спустя у меня был разговор с моей агентом. Мой агент сообщила: Что ж, ты можешь искать себе новую работу. Она сообщила: Они планировали выкинуть данный сценарий в мусорное ведро.
Ты сообщил им, как они имели возможность бы воплотить данный сюжет на экране. Ты сообщил им, что это возможно великий ужастик. И что в нем не обязательно должно быть большое количество кровищи. По окончании того, как ты ушел, они сообщили: Смотрите-ка, у нас тут имеется что-то стоящее.
Мы можем заполучить режиссера категории A. Можем взять актеров категории A…
И, всевышним клянусь, это я подкинул им эту идею. Я упомянул о том, что старший офицер должен быть афроамериканцем. И младший юноша. Я сообщил им, что его имел возможность бы сыграть Джонни Депп. И вдобавок я сообщил: Но я только что взглянул данный фильм, что именуется Тельма и Луиза. И в том месте имеется данный юноша… Брэд Питт. Думаю, он станет Кем-то.
Клянусь всевышним, так и сообщил.
Иными словами, если бы Эрнест Р. Дикерсон в свое время не подкинул продюсерам пара идей по поводу фильма Семь — мы имели возможность бы по большому счету ни при каких обстоятельствах не заметить кино с таким сюжетом и таким названием. Мы имели возможность кроме того не заметить в нем Брэда Питта и Моргана Фримена!
Сколь сложен не редкость путь шедевра к людям…
История же Дикерсона закончилась тем, что он снял триллер об охоте на людей Игра на выживание (1994). В картине снялись рэпер Айс-Ти, Рутгер Хауэр, Чарльз С. Даттон, Гэри Бьюзи, Ф. Мюррэй Абрахам, Джон К. МакГинли и Уильям МакНамара, но без оглядки на столь крепкий по именам бюджет порядка и актёрский состав семи с половиной миллионов американских долларов, фильм выступил в прокате очень плохо.
Спустя год на экраны вышел Семь Дэвида Финчера и собрал в мире более чем 327 миллионов долларов.