Это настоящее страшное кино! у нас там людей едят!
Создатели фильма «Ночь страха» растолковывают, из-за чего «Сумерки» это не сильно, говорят о настоящей жестокости и пользе 3D
В сегодняшнем кинематографическом ландшафте вампиры – это томные романтические храбрецы, редко отвлекающиеся на кровопускание. «Сумеречная сага» так прочно разрешила войти корни, что любую иную трактовку вурдалаков поклонницы Роберта Паттинсона принимают ересью. Вышедший на экраны ремейк «Ночи страха 3D» /Fright Night/ (2011) отважно вступает в полемику с семейством Калленов, напоминая, что настоящий вампир коварен и твёрд. Мы пообщались с создателями картины, растолковавшими, из-за чего «Сумерки» /Twilight/ (2008), это не сильно и что они вкладывали в собственную ленту.
Кадр из фильма
Тут, на Комик-Коне, ваш фильм – не единственное кино про вампиров. Как вы думаете, кто победит в драке: Джерри (храбрец Колина Фаррелла) либо Эдуард Каллен?
Колин Фаррелл (КФ): Это смотря по какой причине они дерутся. В случае если из-за любви к мясу, то конкретно Джерри. В случае если за любовь дамы, то, опасаюсь, Каллен меня уделает.
Вопрос к Марти. Поведайте, прошу вас, об адаптации хорошего хоррора для новой аудитории.
Марти Ноксон, сценарист (МН): Мне в какой-то степени повезло, я не знала, до какой степени данный фильм стал классикой, кроме того намерено ничего не просматривала в сети. В оригинале была хорошая история, броские храбрецы, было, от чего отталкиваться. Помимо этого, за прошедшие с момента выхода первой «Ночи страха» прошло 25 лет, мир весьма изменился с того времени. Зрители стали более подкованными в вопросах жанра, поскольку они живут в мире «Сумерек».
Я с уважением отнеслась к оригиналу, но наряду с этим желала отыскать методы продемонстрировать храбрецов фильма пара в противном случае. Но актёры и режиссёр проделали блестящую работу, привнеся в кино веселья и изрядную долю, и напряжения.
Поведайте о различиях и сходстве между новым и ветхим Джерри.
КФ: Им обоим нужно выпивать кровь, дабы выжить. Ветхий Джерри, как я не забываю – а я в первый раз заметил Криса Сарандона в данной роли, в то время, когда мне было двенадцать, – был таким аристократом. Он казался интеллектуалом, весьма культурным, корректным, весьма привлекательным. А мой Джерри – эдакий социальный паразит, ему жутко нравится воображать опасность для окружающих, в особенности в случае если эти самые окружающие знали, что он собой воображает в действительности.
Мой персонаж пугает, и именно поэтому страху он обращается с людьми так, как кот с мышью. Другими словами, они для него не только пища, но и игрушки. И он ожесточённый. Мне выпала возможность сыграть ожесточённого вампира, не отягощенного никакими эмоциями, ни любовью, ни страхом, никакими людскими чувствами.
Ему легко скучно, он четыреста лет мотылялся по свету, изучил людей и порядком устал от собственной компании. Исходя из этого он твёрд и здорово напоминает серийного убийцу.
МН: Но он секси.
КФ: Увидьте, не я это сообщил! Но этого не заберёшь.
Кадр из фильма
Колин, вам было нужно очень многое определить о вампирах. Вы ходили в библиотеку, просматривали какую-то литературу на эту тему?
КФ: В моем случае учить матчасть непросто, запрещено же прогуляться по улицам Санта-Моники вечерком и вцепиться зубами кому-нибудь в шею. Я с детства обожаю фильмы про вампиров, в особенности «Пропащие парни» /Lost Boys, The/ (1987), «Практически мрачно» /Near Dark/ (1987), различные варианты мифов про Дракулу. Я как фанат заинтересовался возможностью сыграть вампира, а ведь такое нечасто не редкость, что тебя завлекает роль не как актера, а как обычного человека.
В этом случае я был не только фанатом темы, но и фанатом самого фильма, исходя из этого сначала я по большому счету с подозрением отнесся к идее ремейка, да и для многих это было чуть ли не святотатством.
Колин, тот факт, что вы сам – папа, заставляет вас быть более разборчивым в работе?
КФ: Да, я сейчас играюсь лишь кровавых душегубов! Ну само собой разумеется, все весьма изменилось. Я стал в противном случае относиться к выбору ролей, но не могу сформулировать, каковы стали критерии.
Вопрос к Марти Ноксон. Имеется ли какие-то черты оригинала, каковые вы сохранили в собственной версии фильма, и какие конкретно как раз, если они имеется?
МН: В первую очередь я старалась сохранить юмор. Дэвид Теннант и Кристофер Минц-Плассе по большей части несли ответственность за комизм, и делали это, по-моему, весьма без шуток.
Крэйг Гиллеспи на съемочной площадке
Крэйг Гиллеспи, режиссер (КГ): Мы, само собой разумеется, старались сохранить баланс в сценарии, дабы не было ни перебора, ни недочёта в кошмарах и саспенсе, но главным все-таки было эмоциональное напряжение. Но и юмор также был, дабы иногда давать возможность расслабиться, передохнуть. И не обращая внимания на то что Дэвид и Кристофер вправду весьма забавные, их персонажи не выходили за рамки собственной действительности, их комизм был оправдан.
Равновесие соблюдалось.
МН: Думаю, правильно сообщить так: мы желали, дабы персонажи были забавными в весьма ужасных обстановках.
Антон, твоя роль тут, наверное, потребовала важной физической подготовки. Ты интенсивно занимался самосовершенствованием ?
Антон Ельчин (АЕ): Да не сообщил бы. Главная подготовка уделялась эмоциональному формированию моего персонажа. Мы, само собой разумеется, без шуток репетировали сцены с драками, по причине того, что это была чистая хореография.
Основное – не врезать случайно партнеру.
Я громадный фанат уникальной «Ночи страха», мне не терпится заметить новую версию. Сообщите, Крис, вы уже видели фильм полностью?
Крис Сарандон, актер из уникального фильма (КС): Да, видел. Несколько дней назад взглянул, по-моему, это легко великолепно. Превосходный фильм.
Хотелось бы определить, каковы ваши впечатления от фильма в 3D.
КС: По-моему, сущность 3D не в том, дабы из экрана в зал вылетали копья. В то время, когда я был мелким, мы, само собой разумеется, как раз за этим в стереокино и ходили. Надевали картонные очки, и дикари швыряли в нас всякие предметы. Мне думается, что Крэйг, делая данный фильм, желал от 3D прежде всего смысла и пользы.
Ему это необходимо было не в качестве визуального фокуса, а чтобы усилить впечатления от фильма, что ему, думаю, удалось.
КГ: В то время, когда 3D-фильмы лишь стали появляться, я думал, что эта разработка хороша лишь в том месте, где присутствует зрелище. Для меня было весьма интересно то, что возможно заметить в «Алисе в стране чудес» /Alice in Wonderland/ (2010) либо в «Аватар» /Avatar/ (2009). А наблюдать, как два мужика сидят на кухне с напряженными лицами, а позже один кладет руку на плечо второму и без того потом – это не то же самое, что продолжительный бег по коридору в фильме кошмаров, в том месте эффект присутствия значительно выше, и глубина не только визуальная, но и эмоциональная.
Вы трудились на базе чужого и достаточно популярного материала, было ли вам сложно отыскать что-то собственный в этом случае?
АЕ: Я пологаю, что прежде всего все зависит от материала и от того, чего ты, учитывая оригинал, пробуешь достигнуть. Я был и остаюсь громадным поклонником оригинала, но у нас сюжетная арка все-таки мало вторая, сама история отличается. В общем, что касается храбрецов, то Я старался привнести что-то собственный в соответствии с событиями.
Но наряду с этим я все-таки пробовал сохранить да и то, что делало Чарли особым в уникальной ленте, другими словами, в каком-то смысле балансировал между новым Чарли и ветхим.
Кадр из фильма
В кино существует много храбрецов-вампиров. Вы имеете возможность поведать, кто и из-за чего есть самым любимым персонажем из данной плеяды?
Кристофер Минц-Плассе (КМП): По-моему, Колин проделал фантастическую работу, вернул образ настоящего вампира, сексуального, обаятельного, но наряду с этим – зло в чистом виде.
КГ: Что в сценарии Марти особенно прекрасно, так это то, что вот так сходу, с места в карьер данный персонаж начинает вгонять в ужас. Мы его воображаем зрителю как некоторый образ серийного убийцы, тем более что частично так оно и имеется, лишь ему, ко всему другому, четыреста лет и он питается людской кровью. Он ухитряется держать у себя людей чуть ли не в холодильнике, и наряду с этим не попадаться.
К тому же он владеет обаянием и харизмой, помогающими ему соблазнять вторых, но при все этом он полностью свободен от чувств.
МН: Да, он держит собственных жертв в холодном подвале и в какой-то момент обезоруживающе согласится: «Так они сохраняют свежесть, как индейка».
Вампирские истории по собственной природе гомоэротичны, многие фильмы таковы преднамеренно. Поведайте, относится ли это и к вашему фильму также.
КГ: Я бы не заявил, что у нас имеется гомоэротика, не смотря на то, что… Вернее сказать, что отечественный вампир играется за обе команды. Нет, в случае если без шуток, ему нужна кровь, и для него нет отличия, в человеке какого именно пола она пребывает. Тут нет классической истории любви, которую переживают хорошие вампиры, стремящиеся заполучить собственную возлюбленную.
Он пробует выживать совершает это вот таким вот методом.
Понимаете, в то время, когда слышишь о том, что делается ремейк какого-либо фильма, сходу думаешь: «О нет!» Но в трейлере были заметны и черты оригинала, и личный темперамент ремейка. Крис, что вы поразмыслили, в то время, когда определили о ремейке? «О нет?» либо «А что если окажется?»
КС: Скорее: «А что если окажется?» Но определенный скепсис все-таки находился. Но когда мне отправили сценарий, я осознал: смогут. Они осознали, как сделать его современным и одновременно с этим в достаточной степени оммажем, дабы фанаты уникального фильма оценили их работу и осознали, что им показывают независимую историю.
В случае если сказать о фильмах кошмаров, в особенности о кино про вампиров, за последние годы очень многое изменилось. Раньше вампиры были монстрами, а сейчас стали объектом девичьих мечт. Как вы избежали этого, и какими вам представляются современные фильмы кошмаров?
КГ: Мой любимый ужастик, что я взглянул сходу шесть раз подряд в первоначальный уик-энд, был «Американский оборотень в Лондоне». В восьмидесятые годы в жанре существовал какой-то баланс между юмором и ужасами. А за последние двадцать лет почему-то стало так, что или это ужастик, или это комедия, и нет для того чтобы, что на данный момент ты сидишь как на иголках, а через 60 секунд надрываешься от хохота.
Кадр из фильма
Другими словами, вам необходимо, дабы возможно было смеяться в жанра, чем смеяться над жанром.
КГ: Как раз так.
МН: Мне еще думается, что современные фильмы становятся все менее правдоподобными. В то, что должно быть ужасным, не верится. Вот это точно не про нас, это не пародия на ужастик, это настоящее ужасное кино.
У нас в том месте людей едят.
Вопрос к Марти. Похоже, вампиры у вас в крови. Что в «Ночь страха» вы привнесли из собственного прошлого опыта, а от чего, а напротив, отказались.
МН: В то время, когда тут задавали вопросы про то, кто ваш любимый вампир, хотелось заявить, что до Джерри моим любимым вампиром был Спайк (из сериалов «Баффи – Истребительница вампиров» и «Ангел» – прим. ред.), в то время, когда он был злодеем. Но позже он влюбился в Баффи и размяк. Но я его все равно обожала и иногда пробовала вынудить кого-нибудь скушать. По окончании «Баффи» я отказывалась от любой работы, которая связана с вампирами, по причине того, что это лучший метод угодить в болото.
Персонажи отечественной истории такие живые, что с ними возможно себя идентифицировать. Чарли, как и Баффи, персонаж весьма земной. У нас не было ни единой сцены, где бы мы не применяли собственный личный жизненный опыт в этих сверхъестественных событиях.
К примеру, храбрец Антона. Я сходу осознала, что мне имеется, что поведать об этом поколении ребят, увлеченных поп-культурой, мечтающих до определенного возраста, в то время, когда это уже перестает быть типа клевым. Они пробуют отказаться от себя прошлых, но что случится, в случае если их фантазии окажутся действительностью?
Ему опять приходится изменяться, приспосабливаться к новому миру. Для меня это весьма индивидуальные моменты, исходя из этого мне было весьма интересно писать эту историю.
Персонажи Кристофера Ли, Фрэнка Ланджеллы либо, скажем, Криса Сарандона были весьма мужественными, сексуальными вампирами, а не детьми, изображающими взрослых. Возможно ли заявить, что подобные ленты – это изучение природы мужчин, их животного магнетизма и животного начала?
МН: Ого.
КГ: Уж не знаю, изучение ли это… Легко я постоянно хотел это сделать, исходя из этого и позвал как раз Колина. Он стал главным инструментом, он с легкостью воплощал все эти качества. Я желал продемонстрировать для того чтобы вампира, которого сам же и желал бы видеть, и я рад, что мне это удалось.
МН: Дракула Фрэнка Ланджеллы был предметом моих мечт…
Крис, в то время, когда вы наблюдали за работой Колина, бывало ли так, что вы думали: «Жаль, что я сам не додумался!» И выясняли вы в его игре черты как раз вашего храбреца?
КС: У него было большое количество для того чтобы, чего у меня не было. Парни изобрели целую фишку с запахом, это было сильно, одновременно и сексуально, и жутковато. По-настоящему жутковато.
Чем ваш фильм оптимален?
КМП: Мы не знаем! Не знаем!
КГ: Тут большое количество и от ужастика, и от триллера, и юмора также хватает.
КС: И персонажи весьма броские.
МН: Вам в обязательном порядке понравится.