Как создавалась обложка романа фаталист

Как создавалась обложка романа фаталист

Не забывайте, весной мы говорили вам о том, как создавалась обложка русского издания романа Грэма Мастертона Жертвоприношение? Тот материал, слово в котором держал живописец Станислав Галай, был занимателен многим. Оно так как неизменно прикольно не редкость — посмотреть за кулисы, определить из первых уст, как это делается и все такое.

Исходя из этого при первой возможности мы решили опубликовать еще одну статью для того чтобы рода. И возможность такая у нас появилась благодаря выходу в свет книги Фаталист — первого романа в известной серии Самая ужасная книга.

Обложка этого издания у кого-то вызвала авации, кого-то, наоборот, шокировала. А ведь она в действительности могла быть еще кровавее! О том, как создавался данный арт, нам во всех подробностях поведал его создатель, Алексей Провоторов.

Редко мне удаётся порисовать что-то в собственное наслаждение, не выгадывая время между делами, в частности в качестве главного занятия, проекта, под что имеется время и бюджет.

Помимо этого, под обложками в серии ССК я уже публиковался, а вот на обложке – нет, да и по большому счету книжных обложек много лет не рисовал.

Я и раньше делал для ССК-серии различные баннеры, фоны сайтов, обои для рабочего стола и буктрейлеры, но по собственной инициативе и, само собой разумеется, безвозмездно, находя свободное время от случая к случаю. А тут возможно было развернуться.

Исходя из этого я сходу принял предложение нарисовать концепт на пробу и планировал взяться за работу через несколько дней, разобравшись с текущими делами.

Но не утерпел и начал той же ночью, не имея ещё ни текста сцены, ни чёткого техзадания – у меня была лишь общее Вадима представление и иллюстрация Грабовского о том, что на обложке должна быть винтажная мадемуазель с расплавленным кислотой лицом.

Потому, что по роду занятий я 3d-моделлер, а не живописец-портретист, я сделал вывод, что, в случае если с кроваво-ужасающей частью я справлюсь в любом случае, то к портретной необходимо подойти ответственно, без лишних опытов и с заведомо прекрасным результатом коммерческого уровня. Исходя из этого я не стал изобретать велосипед и забрал точку отсчёта не с нуля, а с проверенного инструментария. Я применял ZBrush, программу для цифрового скульптинга, и начал с кисти, которая создаёт готовые части тела.

Да, техника и до этого дошла. При жажде возможно взмахами т.н. Insert Mesh кистей в объёмном пространстве соорудить что-то наподобие монстра из «Зиготы» Бломкампа.

Но у меня была вторая задача, не меньше занимательная.

Начал я с болванки женской головы. Она не через чур показательная, но у неё имеется неоспоримое преимущество: черты лица в нужных местах и в нужных пропорциях.

Кроме этого среди встроенного инструментария ZBrush возможно отыскать модель тела человека с костями и мышцами, но я добыл более анатомически правильную и весьма подробную модель, основанную на МРТ-сканах, официально, с правами на применение. Из неё я извлёк необходимые части тела – позвонки, мускулы шеи, голосовые связки и другое.

Я вооружился трофейным планшетом, и с наслаждением потрудился над расплавленной челюстью, изменяя лицо по собственному усмотрению, нанося ужасные раны, изгибая и расплавляя цифровую плоть и кости по собственному усмотрению, но с упором на настоящую анатомию.

Первый концепт я собрал из черновых рендеров и роялти-фри фотоисходников волос.

Заодно начерно сверстал подобие обложки в стиле ССК и отрендерил болванку книги с обложкой.

Михаилу я послал эти материалы, указав, что это черновые наброски, но Михаил заверил меня, что для первого концепта самое то, и послал на утверждение в редакцию.

В редакции в целом всё всех устроило, не считая уровня тех самых кровавых анатомических подробностей, над которым я трудился больше всего – его требовалось снизить. К тому времени у меня уже был текст, я осознал, что женщина – скорее призрак, видение, чем ходячий мертвец. Но кроме того данный фантом по тексту книги имел ужасающую рану, кровавое месиво вместо нижней части лица.

Однако, я уменьшил количество кислотных язв, ожоговых пузырей, разлохмаченных прочих повреждений и связок, на скорую руку сделал модель старше и злее, и наработал охапку картин, дабы определиться с причёской и заодно прикинуть варианты цветовой гаммы, например, оттенков кровавой части – броский красный было нужно приглушить. На этом этапе, не считая референсов причёсок тех лет, я уже начал искать так же изображения мод, украшений и платьев нужной эры.

Данный промежуточный вариант головы я не собирался использовать в будущем, а вот пузырёк с ядом в руке был верной визуальной находкой.

Герой нашего времени. \


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: