Как украсть небоскрёб
Я не весьма то спорил на счёт данного фильма. Ну обожает супруга Бена Стиллера и хорошо, не каждый же сутки выходят новые фильмы с его участием. А вот из-за чего обожает – для меня громадная тайная.
Имеется в Голливуде люди и более прекрасные и более гениальные.
Ну да хорошо, Стиллер производит (либо выпускается в) добротное (-ом) кино, так из-за чего бы не уступить. Послужной перечень режиссёра внушал уважение: все три “Часа пик”, “Красный дракон”, “По окончании заката”, “Люди Икс: Последнее противостояние”, “Домашний человек”. Да и кто не знает Бретта Раттнера?
У фильма хорошее начало.
Главный герой – Джош Ковакс – управляющий “Небоскрёба”, многоэтажки элитного жилья в историческом центре города. Вы спросите: “Чем же в том месте руководить?” и станете не правы. Организация жизнеобеспечения таковой башни – целая индустрия, в которой крутятся огромные деньги, деньги этих самых жильцов.
Любой каприз за ваш счёт.
А потому в строении предусмотрен полный комплекс разнообразных одолжений: ресторан, охрана, обслуживание, служба доставки и другое. В команде – десятка три человек, прошедших твёрдый отбор на профпригодность. Кастинг в “Небоскрёб” жёсткий – ну прямо “мама не горюй”.
Джош гордится собственной работой. Он ас в собственном деле. Знает всё и обо всех, не забывает каждую мелочь.
Он внимателен, предусмотрителен, точен. И настроенный им механизм трудится как часы. Коллектив уважает собственного босса, ценят его и жильцы.
С одним из которых, большим финансистом Артуром Шоу, у Джоша человеческий контакт и тесный рабочий. В общем, жизнь Ковакса налажена, он радостен.
Но вот у дома наоборот останавливается авто и из неё выходят 4 важных мужчины в плащах. Они идут к входу, и Джош вспоминает прошлогоднее ограбление отеля “Интернейшнл”. Всё было совершенно верно кроме этого.
Ковакс закрывает двери, вводит “тёмный замысел” и наблюдает “видео”. Видит, как у тёмного входа некие люди хватают мистера Шоу и заталкивают его в прачечный грузовичок. Боже мой!
Так это не ограбление, а похищение! Джош преследует преступников и сталкивается с FBI, которое на его глазах арестовывает… похищаемого.
Ковакс ошарашено рукоплещет глазами, а скоро приобретает объяснение агента Клэр Дэнхем. Оказывается, Шоу обвиняется в мошенничестве. Лживыми обещаниями он обчистил тысячи доверившихся ему людей, среди которых целый штат “Башни”.
Так как Шоу давал слово утроить их пенсионные накопления.
Ощущая вину перед коллективом и слыша о припрятанных на Пентхаузе Шоу миллионах, Джош Ковакс решает грабить финансиста. И собирает для этого команду…
Вот до этого момента кино мне нравилось весьма. Необычная воздух, необыкновенный коллектив, сложные и тонкие межличностные отношения, сломавшая всё катастрофа… И это серьёзно, никакого юмора. Но погружаясь в криминал, Раттнер поднимается на проторенные дороги.
На душе делается радостнее, а на экране – намного проще и предсказуемей.
Про воров-любителей уже столько наснимали, что не поразить. Любая такая история сказочна. В “Как похитить небоскрёб” бреда для того чтобы рода также хватает. И он растёт по мере приближения к финалу.
Я к данному событию привычен, а потому воспринял сценарий нормально, не смотря на то, что и с изрядной долей скепсиса.
А сейчас – о главном. Как это кино забавное? В случае если честно – не особенно.
Очень умеренный и нечастый юмор, ничего феерического.
Но снято всё классно. Чувствуется рука мастера.
Необходимо подчеркнуть и актёров. И лучшие тут не постаревший и почему-то скованный Эдди Мэрфи, не Теа Леоне либо Кейси Эффлек, а также не Бен Стиллер (что привычно оптимален), а могучий “интеллектуал” Алан Алда (господин Шоу) и пронзительный до боли Стивен Хендерсон в роли швейцара Лестера. Обратите внимание, какие конкретно у этого парня глаза, и какие конкретно в них глубокие эмоции!
Не следует принимать “Как похитить небоскрёб” практически либо в качестве учебного пособия для начинающих грабителей. Это всего лишь достаточно рядовая, но как следует выполненная комедия для разового, но достаточно приятного просмотра.