Кевин костнер: «у меня в голове бесчисленное количество историй»

Актерская карьера Кевина Костнера одно время была похожа на сказку, в то время, когда любой фильм, в котором он снимался, становился широко известным и коммерчески успешным. Еще в начале звездного пути Кевин пробовал создать образ нехорошего парня, но зрители рассмотрели в иногда непроницаемом взоре ту теплоту да и то обаяние, каковые он так желал скрыть. И Костнер начал играть сильных, время от времени хладнокровных, волевых персонажей, у которых все же имеется не сильный места, скрытые за очарованием актера.

Сильный телохранитель, что защищает собственную любовь и выручает жизнь героини; бесстрашный Робин Гуд, что борется за справедливость; лейтенант американской армии, танцующий с волками, — все это Кевин Костнер. И не только это. Костнер — один из шести режиссеров мира, чей дебютный фильм удостоился премии «Оскар» в номинации «Лучший фильм». Что уж сказать, этот актер — настоящий пример для подражания.

Это человек, одинаково органично ощущающий себя как на голливудском олимпе, так и в европейских картинах. Он не только гениальный, успешный, но еще и любимец, возможно, всех дам на планете.

Кто-то его именует «невинным Кэри Грантом», кто-то говорит, что его обаяние через чур наигранное и фальшивое. Точек зрения на свете большое количество. Собственный личное представление о том, какой же он, Кевин Костнер, вы имеете возможность взять, прочтя отечественное интервью о его новом фильме, что в этот момент находится в ходе съемок.

В триллере под заглавием «Кевин и» Джек играется наставника молодого храбреца. Вместе с ним в фильме заняты Крис Пайн, Кира Найтли и Кеннет Брана.

Кевин костнер: «у меня в голове бесчисленное количество историй»

— «Джек Райан», как известно, снимается в городах и разных странах. А также и в Москве. Вы принимали участие в столичных съемках?

— В Москве я был, но не на съемках, а со своей кантри-рок-группой Kevin CostnerModern West. Для съемок в «Джеке Райане» я ездил в Париж. Вообще-то с данной же рок-группой я обязан буду еще раз приехать в Москву в феврале, но пока не определился совсем.

Все именно зависит от съемок в фильмах.

— У вас на данный момент весьма насыщенное время, параллельно идут съемки нескольких картин…

— Не могу похвастаться, что тружусь столько, сколько мои коллеги по цеху. Осознаёте, за 5 лет у меня появились на свет трое детей. Им на данный момент 5 лет, 3 и 2 года.

Отцовские обязанности бессчётны, исходя из этого я трудился по минимуму. Действительно, трудился не лишь как актер, но и собрал большое количество материала для режиссерских проектов. К тому же «Джек Райан» не держится лишь на мне, так как у меня в том месте второстепенная роль.

У меня имеется время передохнуть и осознать, что я еще желаю сделать.

— Что вас привлекло в проекте?

— У меня нет никакой особой тактики при выборе роли, я  , что я нужен как раз в этом проекте. Имя режиссера, само собой разумеется, также повлияло. Мне нравится Кен (Кеннет Брана, режиссер фильма — Прим.

КиноПоиска). Он меня пригласил в собственный фильм, я и пришел.

— Над «Джеком Райаном» трудятся люди, каковые сотрудничали с вами в прошлых фильмах, к примеру в «Нет выхода».

— Да, с тех пор я стал ветхим, но но со значками отличия. (Смеется и подмигивает.)

— Лоренцо Ди Бонавентура, продюсер «Джека Райана», сказал, что у вас с Джеком Райаном имеется схожие черты, но вы играетесь-то Уильяма Харпера.

— Я постоянно стремился играться характерные роли, в главном нехороших парней, но в итоге определился жанр фильмов, в которых публика меня полюбила. Джек Райан — персонаж, которого я бы сыграл, но в возрасте Криса Пайна.

— Из тех отрывков сценария нового «Джека Райана», каковые нам известны, возможно делать выводы, что история весьма современная.

— Да, в фильме мы коснулись актуальной темы, поскольку речь заходит об воздухе напряжения между государствами, угрожающей перерасти в боевые действия. В фильме действует ЦРУ, а около него всегда крутятся какие-нибудь слухи, плетутся интриги. Я рад, что у Кена как живописца-перфекциониста стало возмможно покинуть собственный художественный след в истории ЦРУ.

Кстати, один из моих фильмов, что выйдет по окончании «Джека Райана», также будет связан со работами разведки.

— Ваш персонаж — наставник Джека Райана?

— Не столько наставник, сколько человек, что осознал, на что Джек способен. Мой храбрец определяет для него задачи и цели. В ЦРУ часто видятся такие юноши. Он не сходу предстает перед нами обычным храбрецом, он живет в привычном денежном мире. А так как в настоящей судьбе многие люди, кроме того трудящиеся в работах по обеспечению правопорядка, ни при каких обстоятельствах не пользуются оружием. ЦРУ также не исключение.

Жизнь — это не кино, в котором чуть ли не каждый сотрудник ЦРУ обладает не лишь оружием, но и прекрасной девушкой.

Отечественный Джек, пребывав в денежном мире, открывает не ту дверь. И данный фильм о тех, кто внезапно оказывается в совсем втором мире, где нет романтического самообмана и приходится видеть то, что видишь. В настоящий момент все люди Америки появились в таковой ситуации, внезапно найдя, что американская экономика стала куда более хрупкой, чем раньше.

Поразмыслите лишь, честный человек живет в Америке, кладет заработанные деньги на счет в банке, а позже терпит убытки из-за неприятностей, произошедших в Греции. Люди не знают, что делать. И в данный самый момент я и подсказываю Джеку, как поступить.

— Вы и актер, и режиссер. Не появляется желание опять заняться своим собственным проектом?

— Само собой разумеется, появляется, но мне нравится трудиться у вторых режиссеров. Я у них неизменно чему-нибудь обучаюсь, замечаю за их трюками. У меня так же, как и прежде в голове бесчисленное количество историй, каковые я желал бы перенести на экран. На эти истории я нацелился уже в далеком прошлом, продумав перемещение, внешний вид и чувство юмора персонажей.

В хороших фильмах неизменно должны быть моменты, каковые позже продолжительно вспоминаешь, цитаты, каковые будешь применять в жизни, каковые сообщишь на последнем свидании либо на смертном одре. Я желаю снять великое кино, такое, которое никто и ни при каких обстоятельствах не забудет.

«У меня в голове бесчисленное количество историй, каковые я желал бы перенести на экран»

— Вам нравится играться второстепенную роль и не отвечать за  ведущую партию?

— Да, нравится. В то время, когда кто-то задал вопрос Гэри Купера, чем он руководствуется при выборе сценария, он сообщил: «Выходными». Весьма смешно, правда? В то время, когда я лишь начинал актерскую карьеру, я сообщил себе, что желаю играться лишь ведущие роли.

А на данный момент игрой второстепенных персонажей, отношусь к ним так же без шуток, как и к главным, появляюсь на площадке тогда, в то время, когда мне сообщат. Все весьма легко: у вас имеется время посетить больше музеев, если вы играетесь второстепенную роль.

— Имеется ли у вас любимый фильм о Джеке Райане?

— Да, тот, что снял Фил Робинсон. С Беном Аффлеком в ключевой роли. Именуется «Цена страха».

Да, это моя любимая часть.

— Эта лента более психотерапевтическая. А что по поводу нового «Джека Райана»? Он такой же?

— Да, отечественный фильм не не составит большого труда экшном. Кеннет на самом деле выбрал весьма занимательный подход к фильму, совсем непохожий на все прошлые.

— Вы все еще нацелены на проект под заглавием Little War of Our Own?

— Да, я весьма желаю стать режиссером данной картины. За последние пять лет у меня в голове накопилось большое количество идей для новых фильмов. Один будет именоваться The One, второй — Little War.

Я успел проникнуться любовью к главным храбрецам, так что я бы весьма желал их сыграть.

— Не поведаете мало о вашем опыте игры в фильме «Человек из стали», что не так долго осталось ждать выйдет на экраны?

— С наслаждением. Это первенствовалраз, в то время, когда я снимался в фильме, предварительно не познакомившись со сценарием. Зак (Зак Снайдер — Прим.

КиноПоиска) — он просто храбрец, раз разрешил мне это сделать. Я играюсь через чур ключевую роль — приемного отца Кларка Кента. То имеется я с ним кроме того не связан биологически. Но я все равняется стараюсь играться так, как словно бы я передал его персонажу часть собственных генов. Нам повезло с режиссером. Зак — весьма предусмотрительный юноша.

Осознаёте, я вижу, как он трудится на площадке, как он мнит целый мир, и думаю: «Линия подери, я не смогу так!» Мне, само собой разумеется, нравится режиссировать фильмы с лошадьми, драками и ковбоями, но, в то время, когда кто-то формирует целый мир, я не осознаю, как он это делают. Я бы точно не смог распределить бюджет в таком случае. И я не знаю никого, кто бы мне дал это сделать.

Я бы кроме того, предположительно, не дал согласие на подобный фильм. Я бы просто-напросто не знал, что делать. Мне нравится, в то время, когда на площадке взрывают целое строение. Это же сильно!

Вот именно на такие вещи я бы и спустил целый собственный бюджет.

— С Кеном так и было, перед тем как он снял «Тора». Он был задействован в мелких проектах, но позже он решил все поменять.

— Да, вы правы, и я считаю его весьма храбрым, раз он отправился на это. Я бы не смог.

— Вы знаменитейший актер, у вас имеется музыкальная несколько, громадная семья. Еще о чем-нибудь грезите?

— Да-да, я желал бы сняться и, может, снять хотя бы пара запоминающихся фильмов. Имеется что-то, чего мы все желаем в жизни. Иметь то, о чем возможно поведать на следующий сутки. Отечественные дни в большинстве собственном неинтересны. «Что ты сейчас делала, дорогая?» — «Ой, я делала это, то, позже опять это…» Я пологаю, что нет ничего лучшего, чем делиться громадными, главными событиями с кем-то любимым. Вот я просматриваю потрясающую книгу.

Да, я просматривал ее 14 дней, но я ее прочёл, она мне понравилась, и сейчас я желаю ей поделиться. Это так как дар — делиться счастьем с вторыми людьми. Лежишь в постели вечером с женой, говоришь ей: «Знаешь, я прочёл книгу, послушал песню, которую я желаю и тебе продемонстрировать, разрешить послушать». Такая возможность имеется не у всех. Либо: «Я услышал классную шутку. Желаешь, я поведаю?» Это намного лучше, чем на вопрос «Ну, так как это было?» легко скучно отвечать: «Так себе».

Время от времени и такое, само собой разумеется, случается. Имеется книги, у которых имеется шанс быть великими, но они остаются легко хорошими, а я желаю, дабы мне все запоминалось. К примеру, вот приезжаю я в Англию, желаю, дабы поездка была так из последовательности вон выходящей, дабы я возвратился и всем поведал. И я пологаю, что это то, чем я желаю жить.

А по поводу моих мечтаний… Понимаете, со мной произошло столько всего хорошего в жизни, но за очень многое мне было нужно поплатиться. Что-то жизнь у меня забрала, что-то я у жизни. И я прожил ее. Так о чем же я грежу? Мне нравится говорить истории. Так что моя мечта — поведать историю, которую все послушают, прочтут, взглянут и ни при каких обстоятельствах не забудут.

Моя мечта — стать режиссером хороших фильмов и самому сыграть в них.

Создатель Елизавета Чаленко

ИСТОРИИ ПАРТНЁРОВ.ВЫПУСК 1.ЛИЛИАНА АРЕФЬЕВА


Читайте также: