Ключ от всех дверей: рецензия на фильм астрал 4: последний ключ (2018)

Ключ от всех дверей: рецензия на фильм астрал 4: последний ключ (2018)

Экстрасенс Элис Райнер возвращается в дом собственного детства, новый хозяин которого страдает от проявлений недружелюбных сверхъестественных сил. Не считая встречи с в далеком прошлом забытым родственником, Элис предстоит лицом к лицу столкнуться и с кошмарными воплощениями мира Далей, каковые всё это время выжидали собственного часа в ветхом доме. В этом путешествии ей сопутствуют верные ассистенты Такер и Спекс, и личные мрачные воспоминания.

Эра Астрала началась в 2010-м году с отличного хоррора Джеймса Вана, до успеха которого до сих пор фактически неизменно бесполезно (за редкими приятными исключениями) стараются дотянуться режиссеры каждого второго нового ужастика о потусторонней дичи в ветхом доме. Второй фильм догнал оригинал спустя три года — в нём Ван сбавил обороты, принявшись серьёзно расширять мифологию и пояснять фактически каждую подробность прошлой ленты, тем самым лишая картину пугающего элемента, но делая её не меньше занимательной.

Позже Джеймс с головой ушёл в голливудские блокбастеры, а астральную эстафету перехватил его соратник и друг Ли Уоннелл, по совместительству — сценарист всех частей серии. Он снял Астрал 3, заметивший свет в 2015 году и оказавшийся относительно хорошим а также жутковатым жанровым образчиком. А доводил франшизу до победного конца Уоннелл уже очевидно через силу — как раз об этом и отправится обращение в четвертом, дай Ктулху дабы последнем, Астрале.

Как мы знаем из допматериалов, сценарий к первому фильму Уоннелл писал, держа под рукой перечень клише хоррор-лент и иногда контролируя текст на вшивость — не вторично ли выходит? Сюжет четвертой части же, по всей видимости, писался с раскрытыми в соседних вкладках сценариями первых трёх. В Последнем ключе не удивляет и не интригует по большому счету ни один эпизод, ни одна мизерная сцена и ни одна строки в череде сумбурных диалогов.

Так как пугалки тут неприкрыто стырены из оригинала, до хохота неестественная драматическая линия о домашних проблемах позаимствована из третьей серии, ну и неуклюжие пояснения с узором из разжевывания сюжетных твистов забраны из сиквела.

Лучшее, что имеется в Последнем ключе — это первые пять-семь мин., отведенные краткому, но пробирающему прологу о детстве Элис. Тут скептически настроенный зритель может кроме того выдохнуть с облегчением: Ну вот, всё по ветхой хорошей схеме. К сожалению, о принадлежности Астрала 4 к вселенной (ни больше, ни меньше), некогда созданой Джеймсом Ваном, больше в фильме ничего не напоминает.

История вышла поразительно глупой и полной самопротиворечий, а хоррорные сцены не только не пугают, но и вгоняют в крепкий сон от собственной банальности. Таковой не сильный и топчущийся на собственных же пятках сценарий никакой Ван бы уже не вытянул, не говоря уж о новичке Адаме Робителе. Исходя из этого остается только посочувствовать Уоннеллу — лучше уж на пара лет залечь на дно и позже выдать еще один свежепоспевший потенциальный хит, чем иногда напоминать о себе такими вот недоразумениями.

Целый данный балаган достойно вытягивает на себе ведущая Лин Шэй — вот на кого наблюдать в течении четырех фильмов так и не надоело. У актрисы достаточно профессионализма и харизмы, дабы не проваливать ни одной, кроме того самой нелепой сцены, и за это ей надеется огромное зрительское благодарю.

Что до её напарников в исполнении того же Уоннелла и бородача Энгуса Сэмпсона — эта парочка уже во втором фильме вызывала только удивление, а сейчас уже открыто злит анекдотами и тупостью на уровне детского сада. О актёрах второго замысла сообщить попросту нечего, по причине того, что практически через несколько часов по окончании просмотра будет сложно отыскать в памяти, для чего они по большому счету были необходимы в истории. Шутка ли — кроме того ни при каких обстоятельствах не прыгающий выше головы Джош Стюарт в парочке эпизодов на их фоне смотрится гигантом актёрской игры.

Астрал 4 возможно кроме того очень не ругать — это всё равняется, что бить лежачего инвалида. В фильме неудачно фактически всё, и до конца его вытерпят только самые усидчивые зрители. Прощание с одной из основных ужасных франшиз современности на таковой не сильный и фальшивой ноте хоть и безрадосно, но закономерно.

Так что данный очередной провал помогает только очередным подтверждением правилу — хорошего должно быть в меру.

Астрал 4: Последний ключ — Русский трейлер (2018)


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться