Крайние меры
Джон Кроули имеет любящую жену и троих славных ребятишек. Но радостен ли он? Очень и очень вызывающе большие сомнения. Так как двое из этих троих не легко и летально больны. Больны редкой генетической заболеванием, которую переводчик именует помпеей. В действительности – заболеванием Помпе.
Но это не сущность принципиально важно. Заболевание, как бы его ни именовали, медлительно, но правильно убивает его детей, угнетая мускулы и угрожая полной дистрофией. С этими проблемами продолжительно не живут, максимум 9 лет. А Меган уже 8, да и Патрику – 6. Джон в панике.
Времени нет, как нет и надежды. Кроули нервничает, не успевает. Срывается с работы, дабы попасть в поликлинику, лихорадочно ищет в инете.
И вот – что-то об изучениях врача Роберта Стоунхилла. Джон пробует связаться с Стоунхиллом и, наконец, это удаётся. Но врач ничем неимеетвозможности обрадовать Кроули. Его работа не закончена. К тому же не хорошо финансируется.
Джон Кроули берёт данный вопрос на себя. Он создаёт фонд, ищет инвестиции, заключает договора. Джон спешит, поскольку на кону – жить его собственных детей.
Смелая история Джона Кроули была обрисована в книге Гиты Ананд с длиннющим и чуднЫм заглавием “The Cure: How a Father Raised $100 Million – And Bucked the Medical Establishment – in a Quest to Save His Children”. За экранизацию взялся некто Том Вон, телевизионный режиссёр, с работами которого я ещё не сталкивался. И за 31 миллион бюджетных баксов сотворил такую нудятину, что сводит зубы.
Однообразный кабинетный триллер, где эксплуатируется только два вопроса: дадут – не дадут и успеет – не успеет, на фоне страдающих деток и всегда озабоченного папы. Совсем очевидно, что фильм призван выжимать из нас слёзки. Но при всём искренней жалости и благородстве позывов к детишкам картина воспринимается равнодушно. Почему-то не трогает и не возбуждает.
Через чур уж безыскусный и шаблонный тут сюжет, через чур явные цели, через чур очевидная концовка.
Утверждение “сделано на базе настоящих событий” в нашем случае не приносит ожидаемых барышов. Фильм чересчур документален, он лишён порыва и не несёт никакой идеи. По солидному счёту Джон Кроули – не храбрец, он делает то, что обязан делать. И петь ему за это дифирамбы, опасаюсь, излишне.
Однако, пафос так и прёт.
Брендан Фрейзер в роли Джона в целом точен, Харрисон Форд в роли врача Стоунхилла – нет. Но по солидному счёту это ни на что не воздействует. Наблюдать “Крайние меры” просто не весьма интересно. Из этого и провал в американском прокате и достаточно средний бал на IMDB.
Не ясно, для чего по большому счету необходимо такое кино?