Лак для волос

 волос

Маленькая и толстенькая Трейси Тёрнблад жила в Балтиморе, ходила в школу и, как большинство её сверстниц, сходила с ума от Корни Коллинза и его телевизионного шоу. Музыка, песни, лак и танцы для волос (спонсор программы) – дети были в восхищении. Они пожирали экран глазами, а ноги сами шли в пляс.

Лишь и бесед было, как о красавчике рейтинге и Линке танцоров канала. Что-то сродни нынешней истерии с “Домом-2?.

Глядя на прекрасных, стройных и мобильных участников проекта, Трейси как никто второй осознавала всю тщетность мечтаний и прилагаемых упрочнений. Такую корову, как она, кроме того на порог не разрешат войти. Но как-то так помаленьку, путём ошибок и проб юная Тёрнблад в себя поверила.

Её увидели, поддержали. А позже и допустили к конкурсу.

Не обращая внимания на твёрдое противостояние со стороны главного менеджера проекта бывшей мисс “чего-то в том месте” Вельмы Фон Тиссл, Трейси быстро набирала популярность. Её прогрессивные воззрения на межрасовые отношения на телевидении подхватили и разрешили войти в веса. Что стало причиной модернизации Шоу Корни Коллинза. Сейчас не было Дня Тёмных, Белых либо Жёлтых.

Молодёжь стала едина, а танцы… Они для всех.

“Лак для волос” – фильм неоригинальный. Это римейк одноимённой картины 1988 года Джона Уотерса. Достаточно успешной и популярной.

Удостоившейся в 2002-ом постановки на Бродвейской сцене.

Во всех трёх (1988, 2002, 2007) вариациях употреблялись одинаковые музыка Марка Шеймана и лирика Скотта Уитмана на несколько с тем же Шейманом. Лишь на данный момент за режиссуру взялся некто Адам Шенкман.

Его лента – также мюзикл. Другие данные остались прежними. Опять перед нами двухэтажная Америка шестидесятых, старые телевизоры, автомобили, костюмы.

Несмолкающая музыка и не сходящие с лица ухмылки. Актёры пляшут, поют, играются. С радостью, задором, настроением. И на душе делается весело и легкомысленно.

Тяжело сохранять траур, в то время, когда около творится собственного рода вакханалия, эдакое празднество муз. И ты не можешь не поддаться. Не смотря на то, что и не через чур обожаешь данный жанр.

В будущем эта нелюбовь скажется. Именно она станет обстоятельством скорого морального переутомления. Лично меня эта нескончаемая кутерьма доконала где-то к финалу часа. Градус интереса в моём случае скоро достиг наивысшей (для конкретного случая) точки, подержался в том месте и быстро упал.

Досмотреть то я смог, не испытывая наряду с этим особенных напрягов, но громадного наслаждения не взял.

Очень как следует, позитивно, но не моё. И, как мне показалось – пара навязчиво и излишне оптимистично. А но, таков жанр.

И никуда от этого не деться.

Привлекают внимание актёрские работы. Безукоризненные Кристофер Уокен, Мишель Пфайффер, Куин Латифа и, легко страно – Джеймс Марсден. Немыслимый Джон Траволта в роли мамы (!!!) Тёрнблад и потрясающая (внимание, дебют!) Никки Блонски (Трейси Тёрнблад).

В общем, тут имеется чем поживиться. Особенно поклонникам жанра. Да и рядовому зрителю, будет на что поглазеть. И почувствовать тяжесть взгромоздившихся на картину регалий. Что неудивительно, ввиду параноидальной тяге Америки к мюзиклам.

А мне так больше по душе хорошая оперетта.

Танец Мамочки из Лака для Волос


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: