Личное
“на данный момент мисс Пьетриск поделится с нами собственной историей”, – лысый мужчина с измождённым дистрофичным лицом приторно оскалился – “Линда?” Сеанс психотерапии длился, любой член группы делился своим горем с окружающими.
Как будто бы неохотно, безрадосно опустив голову, она поведала всем о том, как от рук пьяного приятеля в баре погиб её супруг. Ей сочувствовали.
Уолтер на эту немолодую, но очень обаятельную вдову и молчал. У него была собственная беда, и именно она занимала все его мысли. Уолтер оплакивал собственную сестру, жертву маньяка. В ожидании суда он искал себе место, но не имел возможности отыскать.
Уолтер сохранял надежду, что правосудие воздаст преступнику по заслугам. Да и сам он готовьсяк мести, лишь дай знать.
Дело Линды слушалось параллельно. Они встретились в зале ожидания, определили друг друга, обменялись мнениями и разошлись. На следующий сутки – опять.
Ему нравилась эта дама. И её завлекал данный немногословный увалень. Обоюдная симпатия была посильнее предрассудков.
Солидная отличие в возрасте уменьшалась с каждым новым свиданием. Появившаяся сообщение крепла.
Любви все возрасты покорны. Эта банальность – первое и единственное хорошее, что лезет в голову по окончании просмотра. Всё другое – муть.
Что-то иррациональное, не вписывающееся в привычные рамки и не поддающееся анализу.
Криминально-судебные разборки – балласт, совсем тщетный, ненужный и скучный. Всё, что происходит во Дворце Правосудия – невнятно, натужно и легко предсказуемо. Драматургия не сильный, храбрецы картонны, режиссуры не ощущается.
Сюжет – целое нагромождение нелепостей. Затянувшийся траур, никак не мешающий прочим развлечениям и интрижке. Престранные свадьбы с бескрайней грустью на лицах присутствующих, бесцельные тренировки, жалкая работёнка Уолтера, непонятные манипуляции матери погибшей с вещами дочери… Кто, что и для чего делает в этом фильме? Чем живёт, к чему пытается? Кроме того такие простые вопросы не находят решения.
Трагизм обстановки больше декларируется, чем имеет место быть. Мотивы надуманы, эмоции поддельны. Поступки – за гранью логики.
Режиссёр-дебютант (в громадном кино) Дэвид Холландер создаёт какой-то непостижимый и шаткий мирок духовного опустошения, в котором совсем не хочется быть. И наполняет его гротескными персонажами, изобразить каковые нормально не удаётся кроме того Кэти Бейтс с Мишель Пфайффер (действительно, глазами она стреляет метко). И ничего не считая удивления они не вызывают.
Что уж сказать про Эштона Катчера? Видно Холландер – громадный затейник.
Выбор Катчера – очень прозрачный намёк на кое-какие события его личной жизни. Эштон тут выглядит жалко и комично. Образ надутого и простоватого “монаха”-борца он заваливает. И ничего необычного.
Воплотить полностью нежизненный и неадекватный темперамент Уолтера вряд ли по большому счету вероятно. Исходя из этого не будем к нему строги. Источник бед не в нём.
Неточностью было само ответ снимать подобный фильм руками человека, для данного дела совсем негодного.
“Личное” – это жанровый коктейль, замешанный плохим барменом. Необычный, непонятный, да к тому же невкусный.