Лизни киркорова — получишь 5 тысяч рублей
председатель совета директоров «Ю» Рубен Оганесян радостно и задорно представил проекты нового телесезона.
Как мы знаем, канал «Ю» – это бывший «Муз ТВ». В феврале пришла новая команда, котораязанялась ребрендингом. Бюджетов огромных не было, исходя из этого решили выезжать на креативе.
Сначала определились с целевой аудиторией. «Нас и без того по большей части наблюдает не сильный пол», — поразмыслили на «Ю» и решилирадикально обозначить собственную позицию. Так показался слоган «Лишь для девушек».Определившись с аудиторией, «Ю» начал выяснять, что же интересует современную девушку от 11 до 34 (а в следующем сезоне — и до 39) лет. Юноши, любовь, мода, красота, деньги, карьера Обо всем этом возможно сказать по-различному.
На «Ю» решили сказать с юмором.
7 декабря на канале стартует премьера — «Свидание с будущим».
— Если бы мама Гитлера, идя на первое свидание с его отцом, знала бы, чем закончится для всего мираэта встреча, она как минимум задумалась бы… — пробует сформулировать идею программы Рубен Оганесян.
Несложнее говоря, проект выстроен та: участнице предстоит познакомиться со своим будущим мужем. Для этого фотографии трех молодых парней физиогномисты старят на 20 лет и предлагают девушке ответить на вопрос: кого из этих45-летних мужчин ты бы желала видеть своим супругом. Скажем, из лысого, толстого и седого женщина выбирает лысого.
Пара знакомится. Позже въезжает в «собственный» дом и по комплекту игрушек-книг-техники начинает осознавать свойбудущий уровень судьбы, количество детей Подобная«репетиция» супружеской жизни окажет помощь кому-то избежать неточностей.
Еще один премьерный проект — «Девушка-крестьянка» — это реалити-шоу с элементамисоциальной провокации. Две дамы — одна богатая, вторая бедная — обмениваются судьбами. Бедная попадает в дом на Рублевке, меняет костюмы, ходит по спа-тусовкам и салонам.
А богатую отправляют в какую-нибудь халупу, на работу продавца либо доярки Необычные выводы разрешает сделать эта программа: бедная, пожив в роскоши, осознаёт, что имеется тот уровень, к которому возможно и должно стремиться. А богатая, попав в нищету, поймёт, что материальные сокровища (в случае если ими верно распоряжаться) имеют громадное значение. В финале девушкивстречаются и обмениваются опытом, начинают дружить и поддерживать друг друга.
Первый сезон проекта снят, и у него имеется все шансы стать популярным. А вот второй сезон решеносделать еще более радикальным: богатая попадет не просто в глушь, а в украинскуюглушь (программа снимаетсясовместно с украинскими производителями).
Весьма смешной обязана оказаться программа «Готов на все».
— Она отом, что рыцари имеется! — убежденно говорит Рубен Оганесян. — Юноша видится с девушкой, она грезит иметь сумку «Луи Витон», денег, очевидно, на дорогую вещицу нет. Ведущиепрограммы «Готов на все» (а это две редкостныесволочи — на фото) предлагают юноше подзаработать. Парня внедряют в тусовку шоу-бизнеса, дают камеру, снабжают наушником и надиктовывают ему, что он обязан делать.
Храбрец, представляясь журналистом какого-нибудь канала, в следствии обязан на тусовке лизнуть Киркорова, замутить с Моисеевымили задать идиотский вопросВолочковой.
Программа сделана на грани фола, и у нее будут критики.В проморолике продемонстрировали, как участник проектав тёмных очках подходит к Анастасии Волочковой и, представившись «Телевидением для слепых», требует балерину подробнее поведать, что же было на тех известных фотоснимках на Мальдивах. Настя смущается, но, очевидно жалея незрячих, начинает что-то лепетать про прекрасное тело
— К чести отечественных знаменитостей, практически все они нормально реагировали на предложения и нелепые вопросы. Действительно, может, это эффект камеры?.. — смеется Оганесян.
«Из-за чего он?» — еще одна новая программа «Ю».Блуждая по просторам интернета, креативные сотрудники канала нашли таковой популярный запрос. Подразумевалось различное: из-за чего он не звонит, не додаёт в приятели, не снится
Каждому из этих «из-за чего» и будут посвящены выпуски программы. А создаваться они будут на базе опросов фокус-групп, причем складывающихся из девушек, живущих не в Москве.
«Замки любви» — данный проект для тех, кто настроен наромантику и сентиментальность. Вы точно видели замки, висящие на мостах: в сутки свадьбы их прикрепляют новобрачные в знак вечной любви. Создатели программы решили проследить судьбы отдельных молодых семей, оттолкнувшись от конкретного замка: как живут, радостны ли?
Это будет реконструкция судьбы.
«Окрыленные» — сериал собственного производства канала «Ю». Это адаптация популярного в мире сериала про стюардесс. Их работа — целой стресс, им любой раз страшно. Исходя из этого все, что происходит до и по окончании полета, — это выплеск адреналина, а вот какие конкретно данный выплеск может покупать формы — зритель и заметит в сериале. Пожанру это драмеди с элементами комедии. В центре сюжета —четыре девушки.
Сериал с успехом идет в 21 стране —посмотрим, выстрелит ли в Российской Федерации.
История про четырех героиньсталасюжетной базой и для скетчкома«Междунами девочками», съемки которого стартуют уже 5 декабря, а показ начнется в марте.
Героини снимают совместно квартиру, и с ними всегда происходит что-тосмешное. Отвечая на вопрос, не пересекается ли данный проект с «Деффчонками» ТНТ, Рубен Оганесян сообщил «Около ТВ»:
— Нет! У нас чистый скетчком: нет линейного сюжета, любая серия посвящена отдельной теме — фитнессу, первому свиданию либо верному расставанию с юношей. Сценарий написал девушками, и они выдают фактически инсайдеровскую данные.
Экспериментаторским окажется сериал«Корабль»с Дмитрием Певцовым в ключевой роли. Сценарий написан на «Ю», а снимать его будет компания Yellow Black and Whitе, право первого и третьего показа будет принадлежать каналу СТС, а второго – «Ю».
— Это выгодно экономически, а по части аудитории мы ни с каким каналом не пересекаемся, исходя из этого зрителей тут не утратим, — комментирует Оганесян.
Еще один проект — «Желаю в Москву». Он заинтересует провинциалок, да и не только. Сущность такова: 24 девушки из России борютсяза квартиру в столице.Дабы заполучить желаемое жилье, участницам нужно будет попотеть в прямом смысле слова: отвечать на вопросыпро улицы и монументы Москвы они будут на беговойдорожке, и с каждым неправильным ответомскорость будет возрастать.
В проектепредусмотрены и элементы реалити: девушки живут в коттеджах, общаются — и за всем следит камера.
О скетчкоме«Животная ухмылка» до тех пор пока известно очень мало. «В этом проекте запредельный уровень плохого. Весьма экспериментальная вещь», — комментирует Рубен Оганесян.
Скетчком«Все равно его обожаю»посвящен стебу над мужскими пунктиками.
Ну а сейчас о настоящей бомбе. Ею обещает стать сериал «Луиза Ложкина». Это экранизация культовой книгиКати Метелицы, сделанная актуальным режиссером Анной Меликян. В центре повествования — жизнь юный дамы-риелтора, от которой ушел супруг, на которую всегда орёт глава, и скоторой происходят какие-то сумасшедшие истории.
Меликян снимает авторскую версию — забавную и по качеству сравнимую с полным метром.
Анна снимет для «Ю» и еще один сериал — «Всевышний из смартфона», но подробнее расказать о нем на канале до тех пор пока отказываются.
Что касаетсяуже известных программ, то флагманом «Ю» остается «Топ-модель по-русски». На пятом сезоне настаивают и зрители, и рекламодатели, так чтосейчас канал пробует осознать основное — кого пригласить на роль ведущих.
В общем, новый сезон обещает большое количество радостного и занимательного. Смотрите за программой на «Ю»!
Илона Егиазарова