Люди в черном 3

В фильме имеется собственные красивые моменты, но в целом с юмором у агентов в тёмном явные неприятности

Люди в тёмном 3 (2012) / Men in Black 3

боевик / комедия / фантастика

Режиссер: Барри ЗонненфельдВ ролях: Уилл Смит, Томми Ли Джонс, Джош Бролин, Джемэйн Клемент, Эмма Томпсон

Сбежав из колонии сверхстрогого режима, Борис по кличке Животное (Клемент) клянется отомстить агенту Кею, человеку в тёмном, что его в том направлении упек. Отправившись назад во времени, он стирает Кея из истории. В погоне за злодеем партнер Кея, агент Джей, кроме этого должен отправиться в прошлое, где встречает молодого Кея (Бролин)…

Кадр из фильмаЛюди в черном 3

Не смотря на то, что это лето и дано на откуп людям в плащах с капюшонами, негоже забывать и о людях в тёмном. Не обращая внимания на присутствие Уилла Смита, де-факто величайшей звезды мирового кинематографа (и это притом, что он снялся в ключевой роли в первый раз с 2008 года), «Людям в тёмном 3» было нужно хорошенько попытаться, дабы привлечь к себе внимание публики.

Быть может, все дело в том, что в последний раз мы лицезрели агентов Джея (Смит) и Кея (Томми Ли Джонс) аж десять лет назад, а возможно, и в том, что, за исключением пары очень способных гэгов, «Люди в тёмном 2» были полнейшей лажей, но факт остается фактом: третий фильм франшизы не позвал особенного энтузиазма. Единственным трейлером, около которого встал шум, выяснилось многоэтажное чудище, которое Уилл Смит припарковал на съемочной площадке в Нью-Йорке.

Кадр из фильма

Много поспособствовал этому и бардак на протяжении съемок. Не обращая внимания на то что «Люди в тёмном 3» пребывали в производстве целых десять лет, к началу съемок сценарий так и не был закончен. В следствии работу было нужно прервать на половине пути, дабы все-таки возвратившийся в проект режиссер Барри Зонненфелд совместно со Смитом, которому и принадлежала мысль путешествий во времени, и целой командой опытных сценаристов взяли возможность распутать все узелки в сюжете, угрожавшем превратиться в что-то совсем уж невнятное.

Кадр из фильма

Лучше бы они переделали совсем страшное начало фильма, в котором Борис-Животное, рычащий на всех и стреляющий в собственных жертв острыми осколками костей, бежит из колонии на Луне посредством не кого-нибудь, а подружки пилота «Формулы-1» Льюиса Хэмилтона! Само собой, не обходится и без едких шуточек, каковые были фирменным знаком двух первых фильмов, но очевидно, что Зонненфельду нужна была похожая на правду угроза для Джея, Кея и другого британского алфавита.

По-настоящему ужасный Борис всецело удовлетворял эти требования, но вот выбор на эту роль Джемейна Клемента из «Летучих Конкордов», определить которого в гриме фактически нереально, думается очень необычным с учетом того, что смешить народ Борису совсем ни к чему. Как-то сходу охватывает ностальгия по Винсенту Д’Онофрио и его зловеще шаркающему ногами жуку Эдгару из первого фильма, и единственное исключение из этого правила, импровизированная перепалка Клемента с двумя туристами, дела не выручает.

Кадр из фильма

Но, высидев первые пятнадцать мин., начинаешь скучать уже не по одному Д’Онофрио. Дело в том, что куда-то подевалась та самая «химия» между Джонсом и Смитом. В то время, когда был опубликован сюжет третьего фильма, сходу показалось, что резать курицу, несущую золотые яйца, и разделять «людей в тёмном» – сущее сумасшествие.

Как выяснилось, в действительности это большой плюс. Джонс, экранное время которого образовывает мин. пятнадцать, выглядит усталым, но это замечательно обыграно в фильме. А вот сонливости Смита никакого оправдания нет, как и тому, что их обоюдная пикировка выясняется наигранной и мёртвой.

Кадр из фильма

Кей исчезает бесследно, и о его существовании не забывает лишь Джей (первый сюжетный движение из разряда «а вот этого не нужно»). Преследуя Бориса, Смит отправляется в прошлое, в этот самый момент фильм наконец-то начинает набирать движение. И не только вследствие того что появляется Джош Бролин, появлявшийся основной находкой фильма, потому, что он как две капли воды похож на Джонса. Легко Уилл Смит опять делается самим собой.

Куда лишь девается унылый зануда из первого акта! Опять перед нами остроумный трепач, от которого по полной программе достается огромным устройствам, которыми «люди в тёмном» пользовались в шестидесятые (один невралайзер размером с маленький автобус чего стоит!). Сцена с Джеем и парочкой тупых копов – лучшее, что имеется в фильме.

Кадр из фильма

И все же происходящее на экране заставляет отыскать в памяти пословицу о семи няньках. Зонненфельд настаивает на том, что длительность его фильмов не должна быть больше полутора часов. Это, само собой разумеется, превосходно, но в следствии с некоторыми персонажами у него, в буквальном смысле слова, разговор маленький. Например, Элис Ив, она же Эмма Томпсон в юности, которая делается не более чем впечатляющей прической, которая время от времени вдобавок еще и говорит.

А непродуманный переход в третьем акте от эпических шуток на космические темы, при помощи которых нам в течении двух первых фильмов вдалбливали, что мы не просто не одиноки во Вселенной, а к тому же еще и полные ничтожества, к нелепо-пафосному неподдельным чувствам и выжиманию слёз! Во франшизе, в базу которой сначала был положен цинизм, подобное просто-напросто не работает.

В случае если честно, уровень остроумия в течении всего фильма разочаровывает, и слава всевышнему, что в нем все же имеется сцены (эпизод на «Фабрике» Энди Уорхола легко восхитителен), разрешающие без отвращения ожидать возможного появления «Людей в тёмном 4» (быть может, Бролин отправится в будущее и встретится со Джонсом и Смитом). Само собой, лет эдак через двадцать.

GAZIROVKA — Black (2017)


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: