Лолита и верка сердючка нашли свою любовь

Канал «Российская Федерация 1» в новогоднюю ночь не будет придумывать ничего нового и продемонстрирует классический «светло синий огонек», что наровне с салатом и шампанским «Оливье» стал необычным знаком Нового года. «Около ТВ» побывал на съемках программы.

На этот раз собственную основную новогоднюю программу канал «Российская Федерация» снимал в легендарном Первом павильоне Мосфильма. У данной площадки долгая история –  тут снимались«Война и мир» Сергея Бондарчука, «Солярис» Андрея Тарковского, «Кин-дза-дза» Георгия Данелии, «Калина другие» Василия фильмы и красная Шукшина, вошедшие в золотую копилку отечественного кинематографа. Это самый громадный павильон Мосфильма, площадь которого образовывает 3000 квадратных метров.

В первый раз программа, похожая по формату на современный «светло синий огонек», показалась на центральном телевидении в первой половине 60-ых годов двадцатого века и именовалась «Телевизионное кафе». Но ее наименование всегда менялось: «На огонек», «На светло синий огонек» (из-за голубоватого света, излучаемого черно-белыми экранами телевизоров) и наконец – легко «светло синий огонек» (чуть позднее показалась приставка «на Шаболовке»).

Изначально передача выходила в прямом эфире (записи тогда не существовало), продолжалась около 40 мин. и оказалась по громадным праздникам либо легко как посвящение событиям и значимым датам. Новогодний же «светло синий огонек» отличался от остальных выпусков – он был более неофициальным и ярким. На «Огоньках» просматривали собственные стихи Евгений Евтушенко и Константин Симонов, танцевали Майя Плисецкая и Марис Лиепа, в качестве гостей находились Юрий Гагарин и Валентина Терешкова.

Сейчас другие времена, другие номера и другие гости: вместо Майи Плисецкой – Верка Сердючка, вместо Гагарина – Лолита Милявская. Но неизменным осталось наименование, «Буратино» в бокалах, имитирующий шампанское,  и пластмассовые фрукты на столах.

Лолита и верка сердючка нашли свою любовь

«светло синий огонек – 2010» снимался семь дней, с утра до позднего вечера. В павильоне были выстроены современные, но наряду с этим узнаваемые декорации, в которых просматривались очертания Шуховской башни. Действительно, настоящего на этом «Голубом огоньке» было мало.

Оркестр, хоть и был задействован вместе с дирижером Борисом Вороном, но ничего не игрался, а лишь изображал игру – выступали-то артисты под фонограмму. Но, укорять их за это не следует: писать живой звук для телевизионной программы технически сложно. Аплодисменты и те ненастоящие: отрепетированные а также записанные раздельно.

Девушки в прекрасных вечерних платьях передвигались с места на место и по указке режиссера выполняли роли в зависимости от цвета одежды: те, что в красном, чокались бокалами, в светло синий – бросали серпантин, в зеленом –.

Артистов еще не было, а зрителям уже ставили фонограмму с музыкой, дабы они заблаговременно осознали, как им нужно себя вести:

– Вот в этом месте покачиваемся из стороны в сторону, но не как уточки в тире, – учил массовку режиссер.

– А у нас день назад оркестр напился, – то ли действительно, то ли не в серьез ябедничали операторы. В бокалах был налит лимонад, но в тех эпизодах, где нужно было весело открывать бутылки, употреблялось настоящее шампанское с этикеткой «светло синий огонек», изготовленное на заказ.

– Открывали-открывали дубль за дублем, – продолжали операторы, – ну и выпивали, дабы добро не пропадало. Шесть бутылок на целый оркестр выпили. Радостно было…

Да и как возможно невесело, в случае если на сцене Верки и дуэт Лолиты Сердючки? Украинская проводница прощена по окончании истории с Евровидением и возвращается в эфир в неизменном виде: со звездой на голове и безумным «мамой» под боком.

Действительно, сперва Лолита показалась одна чтобы записать сольный номер на новую песню «Иди и наблюдай».

– Снимите меня так, дабы я не толстая была, – попросила она.

Новейшие технологии вправду разрешают «утягивать» человека, делая его значительно привлекательнее.

Номер снимался продолжительно, со множеством дублей. Сперва с операторского крана, позже раздельно большие замыслы. в течении всего времени Лолита не только пела на сцене, но и ходила по залу, рисуя маркером третий глаз на ладонях оркестра и зрителей. Позже реквизиторы выбегали на площадку с салфетками, вытирали зрителям руки, Лолита опять рисовала, и без того много-много раз…

Последним дублем стал эпизод, в котором певица рисует глаз прямо на объективе камеры. Сперва она попыталась сделать это на бокале, дабы убедиться, что фломастер без неприятностей сотрется со стекла. Операторы с интересом следили за этим процессом: они сами до конца не верили в то, что рисунок будет виден.

Но все оказалось.

Итак, Лолита сделала всех глазастыми, и к ней решила присоединиться Верка Сердючка. В честь «Голубого огонька» для них была написана песня на мотив «Один раз в год сады цветут» – о мужчинах, любви и диетах. Реквизиторы закупили дюжина тортов, каковые должна была съесть Лолита. По сюжету две подруги сидят за столом и встречают Новый год, одна из них (Лолита) влюблена и худеет, а вторая (Сердючка) говорит, что «дамы хорошей должно быть большое количество, как меня».

Будучи дамой без комплексов, Лолита ползком забиралась на стол, а позже откусывала кусок от торта, не разрезая его. И без того дубль за дублем, торт за тортом.

– Глубокоуважаемые зрители, у вас на столах также торты. Прошу вас, не ешьте их. Это реквизит, – просил режиссер, опасаясь, что оголодавшая массовка не выдержит и набросится на единственный настоящий продукт.

Кто-то из зрителей, наверное, решил проверить, как торт настоящий, но тут же раздался голос режиссера:

– Пальцем в них также тыкать не нужно.

Для собственного сольного номера Сердючка переоделась, поменяв ядовито-желтый костюм на более сдержанный белый, и выпустила на сцену кучу зайцев, вернее, танцоров, переодетых в знак года. В костюме зайца была и «мама» Сердючки, а в руках у нее была клюка, к которой привязали бутылку виски.

Сердючка, как и Лолита, выходила в зал, и девочки в вечерних платьях старательно танцевали вместе с ней, сохраняя надежду попасть в кадр.

Ее песня, как и все, была посвящена тяжелой женской доле: одурачил, не полюбил. По окончании номера «Около ТВ» спросил у Андрея Данилко (а он попросил, дабы к нему обращались как раз как к Андрею, а не как к Верке), в то время, когда же «дамам, которым мало за 30», наконец повезет в любви:

– Ну, Сердючке не то, дабы не везет… на данный момент она поет песни о том состоянии, в то время, когда необходимо перевернуть страницу и войти во что-то новое и лучшее. Я пою песни надежды.

Задали вопрос мы то ли Данилко, то ли Сердючку и про чудеса:

– Около меня все время творятся чудеса, – ответил певец, – и в жизни, и на гастролях, исходя из этого верь – не верь, а они все равно случатся.

По окончании заячьего буйства, устроенного Сердючкой, София Ротару, вышедшая на сцену следующей, казалась человеком из другого мира – сдержанная, спокойная, гордая… Она привезла пара костюмов, дабы также переодеваться в кадре, как и ее предшественницы, но уже первый ее костюм забликовал на экране телекамер и был забракован.

Ротару спела сходу три песни. Одну под сопровождение Петра Дранги.

– Зрители, вы должны ринуться к сцене с адским жаждой танцевать, – попросил режиссер. – В противном случае, дабы вас мало оживить, мы ток в пол разрешим войти.

Но первый дубль массовка сорвала: по всей видимости, под Сердючку молодежи танцевать сподручней.

Но основная интрига этого «Голубого огонька» – участие в нем Аллы Пугачевой. Ее съемочный сутки был сохраняеться в тайне, и прессу в павильон не разрешили войти, но как мы знаем, что Примадонна выступит не только как одна из ведущих вечера (в компании с Николаем Басковым, Марией Ситтель и Дмитрием Губерниевым), но и, быть может, споет, нарушив обет молчания.

Песни, знаменитости, юмор… И без того ежегодно. Но какой же Новый год без «Голубого огонька»?

Юлия Шершакова

ВЕРКА СЕРДЮЧКА — Я ПОПАЛА НА ЛЮБОВЬ [OFFICIAL VIDEO]


Читайте также: