Лучше не бывает

лучше

Я с опаской отношусь к фильмам, каковые взяли кучу “Оскаров”. Какие-то они через чур верные, время от времени до тошноты. В большинстве случаев в них присутствует социальный подтекст, явный приоритет нравственных сокровищ, катастрофа мелкого человека, зажатого в тисках современного общества и т.п..

Это не верно уж и не хорошо, об этом нужно снимать кино, но наблюдать такое хочется не всегда.

Бывают и радостные исключения. “Лучше не бывает” – именно одно из таких.

Жизнь Мелвина Юдолла неинтересна и однообразна. Он популярный писатель женских амурных романов. Трудится дома, на улицу практически не выходит, лишь по необходимости, поскольку Мелвин страдает одной из разновидностей психологических отклонений, в частности маниакально-депрессивным педантизмом.

В жизни Мелвина на первом месте порядок, что включает в себя полную точность во всем, извращенную пунктуальность, беспрекословное следование сложившемуся привычкам и распорядку дня. Помимо этого мужик легко помешан на чистоте: без перчаток старается ни до чего не дотрагиваться, а в ресторан приносить собственный личный, проверенный столовый прибор.

Но окружающие без особенного уважения относятся к его причудам, и конфликты стали для Мелвина неотъемлемым элементом жизни. Он стал очень раздражительным и препротивным типом. И вправду, в случае если его не уважают, из-за чего он должен быть со всеми вежливым и учтивым.

А чем меньше с ним желают общаться, тем лучше для мистера Юдолла, никто не будет нарушать его покой, разламывать сложившиеся порядок и устои в жизни и в душе.

Но не всё так легко. Около люди со понятиями и своими заботами. Которым нет никакого дела до мистера Юдолла. Либо имеется? Как раз так думает Мелвин. Что не желают покинуть человека в покое, добывают. И сосед-гомик Саймон, и его чернокожий приятель Фрэнк, и их мерзкая маленькая собачонка. Ко всему прочему одно потрясение – его любимая официантка Кэрол из ресторана, в котором он ПРИВЫК обедать, не вышла на работу.

Мелвин Юдолл в шоке. Привычный распорядок полетел к линии. Он тут же едет к себе к Кэрол, и определит, что у ней заболел ребенок.

Мелвин нанимает высокооплачиваемого врача для мальчика, и все лишь чтобы Кэрол опять смогла выйти на работу и вернула в точный механизм его бытия неожиданно выпавший винтик.

Сам не подмечая того, господин Юдолл делает хорошее дело, чем много удивляет Кэрол, которая привыкла видеть в нем только скандалиста и зануду. Мелвин внезапно начинает осознавать, что эта дама значит для него больше, чем легко мебель в ресторане.

В то же самое время преступники пробрались в квартиру его соседа-педика, устроили в том месте погром и нанесли ему тяжелые увечья. А до тех пор пока Саймон лечится, Фрэнк практически силой заставляет Мелвина присматривать за его песиком по имени Вердел.

Кто бы имел возможность поразмыслить, что новый хозяин и собачка так скоро отыщут неспециализированный язык, так очень сильно привяжутся друг другу.

И неспешно, ход за шагом, Мелвин начинает изменяться, избавляться от комплексов и по-новому наблюдать на окружающий мир, кроме того на собственного соседа. Делать добро делается для него конечно а также весьма приятно, людская признательность окрыляет и заставляет заниматься самосовершенствованиемеще больше.

Будущее сводит совместно трех совсем различных людей, любой из которых выносит из этого альянса что-то серьёзное для себя, обогащается духовно, делается лучше.

Что возможно сообщить об этом фильме? Лишь одно – шедевр! Я наблюдал его трижды в течение трех дней, и с каждым новым просмотром он нравился мне все больше. Каких-то значительных недочётов я не увидел.

Это фильм без не сильный мест. Его жанр выяснить тяжело, приблизительно в равных пропорциях в нем присутствует комедия, драма и мелодрама. Все эти составляющие так умело переплетены между собой, что являются единое целое называющиеся “весьма хороший фильм”.

Сценарий – полный восхищение! Любой эпизод продуман, приводит к жгучему интересу, любой диалог красив.

Ну а что творили актеры, словами не передать. Джек Николсон (Мелвин Юдолл) и Хелен Хант (Кэрол) взяли “Оскаров”, а Грег Кинниэр на него претендовал.

Николсон был прекрасен, но очень не поразил. Он уже давно входит в актерскую элиту, его возможности и талант сомнений не вызывают, а эта роль идеально ему доходила. Николсон предстал во всем блеске.

Имя Грега Кинниэра для меня ранее было неизвестно. Сейчас я его уже не забуду. Саймон – живописец, человек мастерства, гениальный, утонченный, он убедительнейшим образом показал, что такое воодушевление, а что – отчаяние.

Остается лишь поаплодировать его игре.

Ну а кто меня поразил до глубины души, так это Хелен Хант в роли Кэрол. Ах, Хелен! Я влюбился!

Такая честность во всем, детская непосредственность, чувствительность, бездна и открытость очарования. Несчастная юная дама, крутящаяся как белка в колесе, еле сводящая финиши с финишами, но сохранившая в себе романтичность, чистоту и доброту души. Нужно видеть ее глаза, выражение лица, мимику, жесты.

Это что-то потрясающее.

Воображаете, что происходит, в то время, когда сталкиваются лицом к лицу такие необыкновенные, неоднозначные люди? Кроме того предположить запрещено, что может выбросить любой из них. И они не разочаровывают.

изумление и Смех будет сопровождать вас целый фильм.

Два часа броского, умного, сентиментального кино, два часа отличного отдыха, и куда больше хорошего настроения. Совсем забыл еще про одного персонажа, без которого фильм очень многое бы утратил. Про классную собачонку по имени Вердел, которая сыграла подстать именитым звездам и сумела расположить к себе кроме того меня.

Лучше не бывает -Серия 1 — русская мелодрама HD


Читайте также: