Мама всегда рядом: смотрим годный короткий триллер евгения пузыревского
В конце прошлого года начинающий русский режиссер Евгений Пузыревский отметился маленьким метром Мама неизменно рядом. И не обращая внимания на собственный скромный формат, это в полной мере себе веская добротная картина в жанре триллера.
В случае если сказать о чисто внешних атрибутах, то зрителя порадуют красивая картина, убедительные эффекты и хорошая актерская игра. Присутствует тут и музыка, не то дабы занимательная самая по себе, но грамотно подчеркивающая динамику киноленты.
По большому счету как раз за динамичность подачи данной истории и необходимо прежде всего похвалить Евгения Пузыревского. Все происходит скоро, сцены тасуются вне хронологического порядка, и напряжение спадает только в том месте, где это нужно — дабы после этого быстро прыгнуть вверх. Меньше, настоящий триллер.
Второй предлог для комплиментов создателю Мама неизменно рядом — в старании привнести интригу и вот-это-повороты в сюжет. Благодаря собственной перепутанной структуре кино оказалось вправду занимательным, и с первых кадров финал просчитать не удастся. Все предстоящие финты вы предугадаете, но не сходу, режиссер вам сам будет подсказывать в необходимые моменты.
Из минусов (к счастью, не через чур явных) возможно назвать диалоги, в которых иногда мелькает отчетливая калька с голливудских фильмов, и опять-таки актерскую игру. В случае если Денис Александра и Шведов Харитонова смотрятся конечно, то Ангелина Стречина не так убедительна, а роль-то у нее увлекательная, многогранная кроме того, и выполнение тут может и должно быть бросче. Наряду с этим мне, к примеру, не хотелось бы видеть в картине другую актрису, в образ-то она попадает.
Помимо этого, мало портит чувство практически полное отсутствие мотивации у антагониста, ее словно бы вырезали при монтаже, но назвать это недочётом я не могу. Из-за чего? А по причине того, что Мама неизменно рядом — только одна часть от будущего полнометражного фильма называющиеся Домашний ужин, история которого будет складываться из трех эпизодов, развивающихся в различные эры, но наряду с этим хитро взаимосвязанных.
Звучит любопытно, а?
Вот синопсисы для всех трех частей, начиная с той, чьи события разворачиваются в 30-ые годы прошлого века:
По окончании таинственной смерти матери, юная женщина переезжает жить к отцу, с которым не виделась много лет. Она приложив все возможные усилия пробует стать частью новой семьи, но её мачеха совсем уверенна, что в девушке скрывается ожесточённый убийца.
После этого идут шальные 90-ые:
У одинокой старухи страдающей провалами в памяти, объявляется сын и требует пара дней присмотреть за семилетней внучкой. Сможет ли дама получить семью, если она их кроме того не помнит, а за её внучкой охотятся все преступники города?
И наконец эпизод и наше время, продемонстрированный в короткометражке Мама неизменно рядом:
Поздней ночью в загородный дом врывается отчаянная дама с ружьем и с порога стреляет в хозяина. Но нападавшая не знает, что мужчина в доме несколько.
Вот так все лихо закручено у режиссёра и автора сценария Евгения Пузыревского. По случаю данной публикации Территория Кошмаров забрала у него комментарий, и вот что он говорит о собственном детище:
Громадные русские продюсеры не очень верят в успех русских триллеров. Они уверенны, что у этого жанра нет зрителя и триллер фильм в обязательном порядке провалится в прокате. Дабы их переубедить и продемонстрировать зрительскую лояльность, мы сняли самую недорогую историю из фильма (современную) и сохраняем надежду ей зацепить «громадных дядей».
Сарафан среди критиков и зрителей до тех пор пока идёт хороший и все желают продолжения. Посмотрим, окажет помощь ли это нам в будущем продвижении проекта либо окажется, что вправду «Триллеры в Российской Федерации не необходимы».
Достаточно спорное заявление о том, что громадные дяди не верят в русские триллеры, поскольку дела в этом жанре у нас обстоят более и менее хорошо как словно бы. Не через чур прекрасно, но иногда Коллекторы выходят. Иначе, создатель опирается на персональный опыт в продвижении собственного проекта, так что имеет полное право на такое вывод.
В любом случае поучаствовать в этом самом сарафанном радио стоит. Пузыревский вправду кое-что могет, и нам хочется встретиться с ним авторский план полностью. А до тех пор пока…
До тех пор пока наблюдаем короткометражный фильм Мама неизменно рядом.