Марианна в зазеркалье, ставшем отражением
Она (Elle) — новая работа мэтра европейского кино, голландца Пола Верховена, снятая по мотивам романа Филипа Дижана, вначале эстетически ужасает. Позже ужасать начинает то, что продемонстрированное смотрится не столько как фантасмагория, сколько как очередная социально-психотерапевтическая драма. А это выводит происходящее из сослагательного наклонения в изъявительное, вызывая внутренний шок и противление позванной реакции, а от этого внутреннего ощущения уже никуда не уйти.
Кровный папа: ключевая роль Мела Гибсона по окончании продолжительного перерыва
В том, что дано, на первый взгляд все нормально. Имеется взрослая дама, Она, забравшая волю в кулак и закрывшая дверь за правонарушением собственного отца, которое нечаянно сделало ее в подростковом возрасте невольной героиней не столько новостной, сколько светской хроники, надломив жизнь, чуть давшей первые побеги. Но она стала хозяйкой собственной жизни и, выковав броню, с решимостью ринулась навстречу ее волнам.
У нее был супруг, с которым она в разводе, но наряду с этим в обычных отношениях. От мужа у нее имеется сын, инфантильный, но что ж сделать. У нее имеется работа, которая связана с продвижением компьютерных игр. Несерьезно для взрослой дамы, вы сообщите. Ну а что сделать, в случае если имеется спрос на стрелялки, кто-то обязан его удовлетворять, организуя работу программистов. У нее имеется коллеги, с которыми она иногда общается.
И лучшая подруга — в том смысле, что подруга, в первую очередь, неоспоримо лучше ее. А также амурное увлечение. Наподобие, по любым статистическим параметрам, все имеется.
Нет обычных взаимоотношений с родителями — папа сидит в колонии солидную часть собственной жизни, мать же занята собственной судьбой. Она ненавидит мать и питает зависть к ей в один момент, мстит, соперничает с ней, не находя в себе сил забыть обиду и наконец-то прожить непростое неспециализированное прошлое. С сыном — они общаются в полной мере цивилизованно, лишь вот душевности в том месте ни с одной, ни иначе нет и в помине.
Беседы между бывшими супругами напоминают немой диалог между предметами, продолжительно находящимися в одной комнате. Работа приносит деньги, но Она не может строить отношения с людьми, превращая творческий процесс для всех участников в соковыжималку. С сотрудниками Она по душам поболтает только в один раз, но это знаменательное во всех отношениях событие будет похоже на сеанс к психотерапевту по собственной форме и на комедию вздора по содержанию.
И в общем — ничто из этого Ее особенно не заботит. Все как у людей, идет своим чередом. Вот лишь привидения прошлого, каковые она запрятала в чулан, начинают мстить. И мстить поразительно.
До таковой степени, что в какой-то момент делается страшно, позже жалко, а после этого — нереально смешно.
Якутский фильм Его дочь: настоящее открытие Первого Уралкинофеста
Главен, продемонстрировав рядовую западную судьбу, рядового западного обывателя в рядовом западном настоящем, отправляет зрителя к началу — истоку всего, что происходит на земле с человеком. А вдруг это начало, каким бы оно ни было, им отвергается, то корневая совокупность человека, пускай и искореженная в силу травмирующих событий, начисто атрофируется и хрупкие корешки начнут, подобно плющу, стлаться по поверхности, где об них одни споткнутся и, досадливо хмыкнув, пройдут мимо, другие на автомате через них перешагнут, а третьи с упоением пройдутся по ним секатором и лопатой. И тогда ничего не спасет, по причине того, что ничего не останется.
независимость и Феминизм так мастерски изображенные в начале, во всем их великолепии, к середине фильма одним поворотом пленки становятся уморительно гротескными, а основное — полностью негодными в сложившихся условиях. Религия же, ставшая предлогом (с упоением выдаваемая сми за обстоятельство) массового убийства, совершенного ее отцом, преобразовывается в то, что недоступно для ее понимания, но на ее глазах дарует второму силы совладать со своей частью неспециализированной трагедии.
Она же — идет по судьбе, смеясь. До тех пор пока удается. Ну и прекрасно. В добрый путь, Марианна.
Не забудь лишь посмотреть назад назад, в противном случае превратишься в соляной столб. не забывай, ты — в Зазеркалье.
5.0