Между тремя киновселенными

Между тремя киновселенными

Три женщины под окном, пряли поздно вечерком. Как бы ни было парадоксально, но эта строки из произведения известного писателя (кто назовет его имя?) весьма совершенно верно отражает сущность отечественной темы. О чем это мы? Да все о том же, о современном течении в мире кино — КИНОКОМИКСАХ.

Они стали так популярны и беспроигрышны с позиций получения прибыли, что их господство лишь улучшается. Вместе с ней и улучшается борьба, которая в совершенстве обязана плодотворно сказаться на всей индустрии в целом. На данный момент существует три развивающихся киновселенных от трех совсем различных студий. Их мы все знаем (приготовьтесь загибать пальчики): Marvel Studious (MS), являющаяся подразделением компании Дисней, Двадцатый век Фокс (Fox) и конечно же Warner Bros (WB).

Первые две занимаются экранизацией комиксов, в различное время выходящих под руководством издательства Marvel, последняя — под руководством DC. Предлагаем вам не затевать святую войну (СТОП-ВоЕН) для выяснения, чья продукция круче, и чьи брюки шире. Мы выделим по пять преимуществ каждой из сторон над двумя вторыми.

И, дабы быть максимально честными в первую очередь с самими собой, начнем в хронологическом порядке.

FOX

1. Законодатели моды — да, это донельзя очевидно, но, однако, это факт. Текущая вселенная Людей Икс, (другие вселенные мы не разглядываем по обстоятельству их минимальных пересечений с главной веткой) значительно древнее и мира Супермена — Кавилла, и Металлического человека — Дауни мл.

Пускай фильмы данной франшизы и не лишены нестыковок, которые связаны с расхождениями во временных линиях, возможно с уверенностью утверждать, что и Логан (будущее), и Люди Икс: Апокалипсис (прошлое), и Дэдпул (отечественное время), являются продуктами из мира фильма 2000-го года. Имеется огромная возможность того, что не выстрой в свое время Сингер дорогую и успешную трилогию, киновселенных Марвел и DC на данный момент бы не существовало.

2. Любовь к опытам. В случае если DC и Марвел в собственных фильмах придерживаются более-менее одной стилистики, то Fox в далеком прошлом уже отправилась в разнос. Налицо тотальный игнор, казалось бы логичной концепции о том, что все должно быть выдержано в одном ключе. Нет, другие студии также меняют и прочие атрибуты и стиль подачи, но делают это неспешно. Никто с уверенностью в 100 процентов не будет утверждать, на что будет походить следующее творение Fox.

Один фильм — глубокая драма, второй — стеб над миром комиксов в целом, сопровождаемый разрушением четвертой стенки, а третий — хороший комикс. Будущие Новые мутанты также обещают что-то новое в рамках франшиз — хоррор-триллер. Элемент интриги,что гарантирует внимание к очередному продукту.

3. Таймлайны. В отличие от двух вторых киновселенных, Fox отправляет храбрецов в далекое прошлое либо будущее, не только в то время, когда им нужно продемонстрировать становление очередного персонажа, (фи, для чего), как это продемонстрировано в Первом мстителе либо Чудо-даме, а неизменно. Судите сами: из их последних пяти фильмов воздействие двух происходит в наши дни (наряду с этим один — в Японии), один — в 80-х, один — в 30-х двадцать первого века, и вдобавок один одновременно и в отечественном времени, и в 70-х.

И несколько из этих таймлайнов не обусловлен обстоятельством — нужно поведать зрителю о становлении храбреца. И вдобавок они разрешают студии иметь надёжные дороги отхода. В случае если одно направление прекратит быть востребованным, его возможно отсечь, как ненужное, но франшиза наряду с этим не погибнет.

При же, в случае если кинокомиксы DC либо Marvel прекратят быть прибыльными, (предпосылок к этому нет, но внезапно), им ничего не останется, как делать полный ребут.

4. Нет шаблона хэппи-энда. И у Марвел, и у DC любой фильм заканчивается одним и тем же — зло побеждено, добро торжествует, главные храбрецы целы и невредимы. Да, бывают кое-какие пограничные варианты, к примеру Первый мститель 3: Противостояние либо Бэтмен против Супермена: На заре справедливости, но в том месте концовки с многоточием.

У Fox все куда увлекательнее, имеется и утопические финалы (Люди Икс: Дни прошлого будущего), с открытым финалом (Росомаха: Бессмертный) и по-настоящему драматичные (Логан). Снова же, главные храбрецы тут мрут как мухи, достаточно отыскать в памяти ту же Люди Икс: Последняя битва либо Дни. Так что тут вовсе не обязательно, что ваш любимый персонаж доживет до финала, (в случае если актер не решил завязать с франшизой, само собой разумеется), и по большому счету все для всех закончится прекрасно.

5. Многомерность персонажей. У двух вторых студий достаточно, кто хороший, а кто — не весьма. Да, время от времени храбрецы стравливаются между собой по различным обстоятельствам, но все равно у зрителя не появляется сомнений, что Бэтмен, Супермен, Капитан Железный человек и Америка — парни хорошие, а дерутся они между собой легко по причине того, что гладиолус, ну либо Марта, либо мама, кому как эргономичнее.

Во вселенной мутантов персонажей, каковые то хорошие, то нехорошие, предостаточно, и многие — на основных ролях. Магнето, Мистик, Джин-Феникс и Дэдпул — они смогут быть и протагонистами, и антагонистами, и теми и другими в один момент, время от времени — по нескольку раз за фильм. И это замечательно!

Отсутствие явных ярлыков — он – хороший, а он не весьма есть несомненным преимуществом.

Marvel

1. Уровень качества! Продукция Марвел, непременно, есть поручителем качества. Это как в университете, первый год ты трудишься на зачетку, позже она на тебя. Редкий фильм собирает на наибольших сайтах-агрегаторах меньше 90 процентов хороших среднего и рецензий балла в 7.5.

Дисней все приобрел, да-да, слышали неоднократно. Не смотря ни на что, фактически в каждом фильме шикарный визуальный последовательность, приятная картина, превосходно вписывающиеся в собственные образы актеры и большое количество динамичного экшена. Проходняк – это слово официально не употребляется.

2. Четкая стратегия развития. Ну, что тут сообщить, Кевин Фейдж — ангел-хранитель КВМ. У вселенной имеется четко проработанное видение на пара лет вперед, (срочное впихивание Человека-паука в их вселенную мы в расчет брать не будем), что и в каком порядке производить, что любой фильм обязан содержать, и какими храбрецы должны быть. Обязана она этим в первую очередь собственному расчетливому начальнику.

Сутки, в то время, когда Фейдж уступит собственный пост кому-нибудь второму, будет по-настоящему тёмным днём для всей компании Дисней. Не смотря на то, что предпосылок к тому, что это произойдёт в ближайший дюжина лет, нет и не планируется.

3. Количество. Существующая КВМ — гарантия того, что зритель заметит как минимум два броских красочных фильма за год. Кто-то именует это конвейером, но как возможно быть против конвейерного производства , пока оно не теряет собственного качества?

4. Кастинг. Имеется большое количество споров по поводу кастинга актеров в других киновселенных, но в Марвел их нет и быть неимеетвозможности, (в расчет берем основных персонажей). Любой актер фильма Марвел будет продолжительные десятилетия ассоциироваться в первую очередь как раз со своим храбрецом.

А также начальные сомнения, как было с Человеком-пауком Тома Холлэнда, постоянно оказываются беспочвенны.

5. Сцены по окончании титров перед тем, как это стало мейнстримом. Да, подобные вещи употреблялись и задолго до появления первого Металлического человека, (к примеру, в фильме Бэтмен: начало НоланаГения), но как раз Марвел перевоплотила эти сцены в четкую совокупность, связывающую прошлые и последующие фильмы, и сделала своим фирменным опознавательным знаком. Да, Fox имели возможность бы опередить соперников, но это кинобизнес.

Кто успел, тот и съел. Сейчас попытки двух вторых студий делать то же самое в собственных фильмах в глазах зрителей есть только копипейстом.

Warner Bros

1. Кто на новенького? Юность — это также преимущество. В первую очередь, из-за простора для маневра.

Пускай у Warner, согласно точки зрения многих зрителей, пока не все получается, (завышенные ожидания?), но за счет маленького количества фильмов у них имеется возможность делать со своей киновселенной все, что угодно. А это, приятели, весьма увлекательная возможность Сейчас кино, которое видоизменяется куда стремительнее, чем в том же 2000 и 2008 годах.

2. их популярность и Персонажи. Волею источника в руках у студии два самых популярных супергероя планеты — из Готэма и Метрополиса. При верном применении этого потенциала вторым студиям не выдюжить под напором их популярности, сформировавшейся в течение десятилетий. Ну, не требуется с пеной у рта кричать, что их неспециализированный фильм не собрал заветный миллиард.

Для тех, кто в танке, наблюдай пункт выше.

3. грация и Стиль. Да, он не всем нравится, но пока все четыре фильма выходили в одной и той же стилистике — мрачноватой. Кроме того броский и потрясающий Отряд самоубийц, как это не парадоксально. При всем балагане происходящего стиль был выдержан. А приверженность чему-то одному постоянно сулит успех. Вода камень точит, как мы знаем.

Тут огромное благодарю необходимо сообщить Заку Снайдеру, его стиль и фирменное повествование, пускай и с легкими новшествами, (а они должны быть) приносят собственные плоды.

4. Дама — супергерой. Да, это отдельный пункт. Так как это чертовски сильно, что DC развеяли миф о том, что сольник про храбреца не сильный пола обречен на провал, (прощай Электра). Да, Чудо-дама запустила цепную реакцию, надежду о россыпи из разных героинь кинокомиксов. На подходе Бэтгерл и Капитан Марвел, а за ними десятки вторых прекрасных девушек-воительниц.

Воистину Чудо-дама творит настоящие чудеса.

5. Хайп! Всем своим существованием DC не только тащит любителей кинокомиксов в кино, но и разжигает миллионы разных супергероических дискуссий, снабжая не угасающий зрительский интерес к кинокомиксам по большому счету. Да что в том месте, благодаря им в словаре портала Новости кино показалось слово ВоЕН — самое довольно часто применяемое по окончании предлогов и междометий.

В случае если с DC что-то произойдёт, и им не удастся развить собственную киновселенную, это будет не только ударом по амбициям WB, но и по всей киноиндустрии в целом. Так как, кроме производства недорогих фильмов кошмаров, как раз кинокомиксы на данный момент — самое перспективное вложение денег акционеров. В случае если, само собой разумеется, у вас нет в кармане франшизы наподобие Аватара, Звездных войн либо на худой конец нескончаемого числа мультипликационных фильмов про принцесс и не только.

К чему мы все это? А к тому, что у фильмов каждой студии имеется собственные преимущества перед вторыми. Полагая один фильм лучше другого, вы только акцентируете внимание оппонента на том, что последовательность одних показателей для вас серьёзнее, чем ряд других. Кинокомиксы нельзя любить понарошку. Их возможно или обожать, или ненавидеть. Середины быть неимеетвозможности. Тот, кто вычисляет в противном случае, только обманывает себя. Тот, кто обожает все в фильме Мстители, неимеетвозможности не полюбить ничего в Лиге справедливости.

Это различные фильмы, но они уж точно не диаметрально противоположные. И пора с этим согласиться. Любите кино, супергеройское и не весьма!

Ваши Кэтти-бри, Monokuma_I, feat Stefa.

MARVEL Universe Chronology


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: