Мишени

мишень

взглянуть на IMDB аннотацию к фильму “Мишени”, я был пара озадачен. Под определением жанра картины в том месте на первом месте стояла “комедия”, а уж позже “триллер” и “детектив”. Это в корне не соответствовало моему представлению об этом фильме.

Нельзя исключать, что я просто не врубился, не осознал его сути. Но основательно поразмыслив, сделал вывод, что останусь при собственном мнении, и поведаю о собственных личных впечатлениях от “Мишеней”, как бы очень сильно они не расходилось с общепринятой точкой зрения.

Когда-то не весьма в далеком прошлом я уже пробовал наблюдать “Мишени”, но заметил только чуть более половины фильма. Не вследствие того что он мне не пришолся по нраву, скорее напротив, но события тогда сложились так, а не в противном случае. Ну а в то время, когда “Мишени” опять попали ко мне в руки, я сохранял надежду, что продолжительное ожидание будет вознаграждено сполна, поскольку к этому были все предпосылки. Да и продюсерами картины были известные режиссеры Тони (аккуратный продюсер) и Ридли Скотты.

Но, увы.

Так о чем же данный фильм?

Воздействие происходит в мелком американском городишке в штате Монтана, где все друг друга знают, и где весьма тяжело что-либо скрыть.

в один раз ясным воскресным днем два приятеля Клэй Бидвел и Эрл. изрядно нагрузившись спиртным, выезжают на природу пострелять по мишеням. Скоро много выпитого дает о себе знать, и Эрла основательно клинит. Он, угрожая опешившему Клэю пистолетом, заставляет того рассказать о амурном романе с его женой.

И будучи не в состоянии убить предавшего приятеля, заканчивает жизнь суицидом, честно сохраняя надежду, что обставил собственную смерть так, дабы все улики недвусмысленно показывали на Клэя.

А тот, не смотря на то, что и не гений, умело инсценирует несчастный случай. После этого приходит к новоиспеченной вдове Аманде, рассчитывая на ее помощь в ответе появившихся неприятностей. Но не тут то было. Аманда, стерва, каких еще поискать, отказывается кроме того в мельчайшей степени быть вовлеченной в это дело.

К тому же не может держать язык за зубами.

Единожды солгав шерифу, Клэй выясняется заложником данной лжи, которая множится с каждым часом, накрывая лавиной растерявшегося молодого человека. А скоро обстановка совсем выходит из-под контроля Клэя. Около него появляются новые трупы. Бессчётные улики, случайные и подброшенные, выходят на свет и затягивают узел около шеи главного храбреца.

И в то время, когда он осознаёт, что без утрат выйти из таковой запутанной ситуации не окажется, приходится решать, чем лучше пожертвовать, дабы хоть что-то осталось.

Но стремительный вихрь событий не оставляет времени на раздумья, заставляет функционировать, выручая собственную и чужие судьбы.

Вообще-то это в чистом виде психотерапевтический триллер.

С элементами тёмного юмора, но не более того.

Радостный, живой саундтрек, как ни необычно, в полной мере удачно разряжает воздух, в которой начинается воздействие, делая фильм легким для восприятия, и одновременно с этим не входит в несоответствие с происходящим на экране.

Хоакин Феникс в роли Клея выглядит великолепно. Сложная психотерапевтическая роль в этом фильме оказывается ему по плечу. Он смотрится так конечно, как это по большому счету вероятно в нашем случае.

Да и сама роль занимательна. Думаю, играться ее кроме того приятно.

Как поведет себя простой человек в экстремальной обстановке, предугадать сложно. Но как это возможно, Феникс нам блестяще продемонстрировал. Человек, у которого был выбор, сделал его неправильно.

Он осознаёт это, но ничего неимеетвозможности поменять и неимеетвозможности возвратиться назад. С кем не бывает.

Привычный мир рушится у него на глазах, и тянет за собой в пропасть. Судорожные попытки удержаться не приводят к результату. Нужно что-нибудь делать, но он не знает что.

Сомнения порождают бездействие, а ожидание в этом случае смерти подобно.

И первые две трети фильма наблюдаешь на одном дыхании. Но в какой-то момент подмечаешь, что сюжет фактически не претерпевает развития. Создается чувство, что камера трудится вхолостую, воздействие напоминает бег на месте. Незадолго до этого начинаешь ощущать, что пора бы фильм завершать, самое время, но этого не происходит.

Сперва один раз, позже второй, третий, и скоро делается разумеется, что момент потерян, изюминка безнадежно потеряна. Делается ясно, что хорошая концовка у фильма уже неосуществима. Так и выясняется в действительности.

Окончание оказалось серым и обыденным и смазало более чем благоприятное чувство от кульминации и дебюта.

Возможно, это осознавал и режиссер Дэвид Добкин. И внес в последнюю треть фильма элементы комедии, каковые не пошли ему на пользу. Но может, мне это лишь показалось.

Как стрелять угонные мишени. Практические приемы.


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: