Мне не больно

больно

В прекрасный город Питер линия знает откуда приезжает трио парней. Развешивает на столбах объявления “Дизайн, ремонт. Недорого” и в тот же сутки заслуживает первого приглашения.

Клиент – юная эпатажная дамочка Натэлла Антоновна (сокращённо Тата). Обязанности каждого из участников группы распределены достаточно чётко: обаятельный очкарик Миша – дизайнер, серенькая, корявенькая Аля – архитектор, а представительный здоровяк Олег – что-то наподобие мастера (по фильму это именуется строительный прораб). К тому же последнему частенько приходится вести диалог с клиентом от имени Али, поскольку та и двух слов связать неимеетвозможности.

Да, архитектор данный – очень увлекательный экземпляр (опытные люди говорят, что в кругу представителей данной профессии эксцентрика в порядке вещей), но дело собственное знает. Представленные Алей эскизы выпало представить Мише. Но Тате было на них глубоко наплевать.

Да и денег в её распоряжении не было вовсе. Натэллу интересовал Миша. Ей хотелось секса.

Интим сблизил молодёжь, и это была любовь.

Тата имела связи, и скоро обеспечила ремонтную бригаду удачными клиентами. Парни сняли жильё и окунулись в работу. Всё было прекрасно, и не так долго осталось ждать в коллектив влился четвёртый участник – прораб Вася.

Деньги сами текли в руки.

в один раз Миша посетил Тату и совсем нежданно нарвался на пожилого мужика в трусах. Сергей Сергеевич (так кликали нового фаворита Натэллы Антоновны) был крутой шишкой. Два его “бульдога” вмиг настигли сделавшего ноги Михаила и доставили к хозяину.

Только вмешательство Таты помогло беглецу удалиться из квартиры без большой вред собственному здоровью.

Разум твердил: “Забудь”, а ноги сами несли к заветной двери. Нелёгкая уберегла, и влюблённые встретились опять. Что будет дальше? Как сложится будущее храбрецов?

Как отправится строительный бизнес? Это только малая толика вопросов, появляющихся у зрителя по ходу фильма. Определить ответы возможно лишь одним методом – взглянув картину Алексея Балабанова “Мне не больно”.

А сделать это стоит. Фильм то хороший. Остановимся на этом утверждении поподробнее.

Я не считаю Балабанова великим режиссёром и весьма нормально отношусь к его работам. “Брат”, “Война”, “Жмурки” – отнюдь не шедевры. Это достаточно крепкие ленты, и что важно – живые. Им уделяешь большое количество внимания в ходе просмотра, но заметного следа в душе они лично у меня не оставляют.

Но, среди современных российских фильмов примеров другого рода – единицы.

“Мне не больно” начинается легко здорово. Жизнь плещется с экрана полноводной рекой, наполненной юношеским задором, энтузиазмом и юмором во всех начинаниях храбрецов. У ребят нет неприятностей, всё ладится, решается, выходит.

От данной лёгкости поднимается настроение. Делается не имеет значения, что будет дальше, основное чтобы на душе было кроме этого прекрасно.

Рената Литвинова (Тата) выделяется на неспециализированном фоне а также поглощает в кадре собственных партнёров. Говорят, что так происходит во всех фильмах с её участием. К сожалению, не могу этого ни подтвердить, ни опровергнуть. Думается, “Мне не больно” – первая лента, которую я взглянул с данной актрисой полностью, не считая обрывков телевизионных печатных интервью и шоу. Литвинова в этот самый момент предстаёт в собственном простом амплуа. Она манерна, и это её торговая марка. Такая же, как ужимки Джима Керри.

От этого никуда не уйти. К тому же, роль как раз такова. Рената знает меру и не злоупотребляет собственными фокусами.

Потому и моё отношение к ней в этом случае остаётся всецело лояльным.

Хороша Инга Оболдина-Стрелкова в роли Али, вот где хохот через слёзы. Дмитрий Дюжев (Олег) – на своём месте, но его работы меня почему-то постоянно оставляют равнодушными. Как-то не приглянулся мне и Александр Яценко (Миша). Достаточно невзрачный тип. Необычно, что на него запала такая цаца, как Тата. Как неизменно, силён Никита Михалков. Вот кто вправду не уступает Литвиновой в эго-размерах.

Маковецкий через чур однообразен. Открыто нехорош Валентин Кузнецов. Его Вася, как говорится – не пришей… рукав.

В общем, актёры играются, а время идёт. Неспешно его начинаешь ощущать. Какие-то 100 мин., всего то.

Но по прошествии часа с хвостиком они уже тянутся как жвачка.

Концовка скомкана, очевидна и практически залита водкой. В ней тонут все благие начинания. Как словно кто-то перевёл канал и попал на “Особенности национальной охоты (рыбалки и т.п.)”. Не романтично, не драматично и не смешно. Пусто и мокро. Вода, одним словом.

Ни вкуса, ни цвета, ни запаха. Спирт выветрился.

И всё-таки, худой конец не делает фильм нехорошим. В том месте имеется что отыскать в памяти, посмаковать, обсудить, с чем не дать согласие. К примеру, саундтрек. Прекрасный, но чересчур навязчивый.

Это нужно же, по пять раз за сеанс гонять одну и ту же композицию. Пускай классика, пускай известно, но нельзя же так. Данный чёртов “Mammy blue” практически въедается в печёнку. И не смотря на то, что кино в далеком прошлом кончилось, я знаю, что ответить.

Я запомнил.

Мне не больно!!! Так говорили они. Довольно часто и не по делу. Сейчас моя очередь.

Мне не больно — Смотреть фильм онлайн


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: