Мое представление о сегодняшнем ангеле

В прокат вышел фильм «Одноклассники» – новый его Сергея студентки и фильм Соловьева Сони Карпуниной о волшебстве юности, необходимости бегства и трудности выбора. В интервью Фильм.Ру Соловьев поведал о втором рождении человека и о том, как нужно поступать с ангелами.

— Большое количество осталось в фильме от того, что написала ваша студентка Соня Карпунина?

— Вся середина. Вся история с суицидом, вся история с Ленинградом, и все. Но по большому счету это все отечественное, и конец и начало мы писали совместно, это неспециализированный сценарий.

Мое представление о сегодняшнем ангеле

— Думается, вы в «Одноклассниках» (2009) весьма совершенно верно, и интонационно, и эмоционально продемонстрировали двадцатилетнее поколение.

— Ну я забрал легко саму Соню. Это очень важный для меня момент, ни с каким актером я не стал бы снимать это кино. Это ее среда и Соня. Сониного персонажа никак не кличут.

Для чего было бы именовать ее Машей? Вы же не начнёте звать меня Вовой, а я вас Алешей?

Меня же по большому счету в принципе по большому счету интересует во всех картинах одно – перемещение совершенного через действительность. Данный фильм – мое представление о сегодняшнем ангеле. Я кроме того попросил на плакате ей безобидные крылья приделать.

Это путешествие ангела через отечественные времена, каковые само собой разумеется представляются мне ужасными.

— А из-за чего она ангел?

— По-всему, по-кочану, по причине того, что она ангел, по причине того, что поступки ее безобидные. Само собой разумеется иногда хочется убить ее тяжелым предметом, ударом, допустим, утюга в лоб. Но это особенность нахождения ангелов в нашей жизни – их время от временем хочется убить утюгом по темечку.

Меня интересует одна-единственная история: второе рождение человека, которое или происходит, или не происходит с человеком между 12-ю и 22 годами.

— Вы занимаетесь этим превращением уже очень много лет, имеете возможность сообщить, отличаются ли нынешние 12 – 22-летние от тогдашних?

— Ничем не отличаются. Отличается время. Само собой разумеется, ребятам, каковые попали в сегодняшнее время, существенно тяжелее. Им всем предлагается одинаковая история, ориентация на успех.

Придурочная и несовершенная советская школа ни при каких обстоятельствах таковой мерзости не предлагала. История личного успеха в школе предлагается одинаковая – поднявшись на труп товарища, стань на 10 см выше. Полистайте книжки по истории, по литературе… никакой второй идеи, будь успешным, будь успешным.

Это не годится, это плохо.

— Противопоставляется этому райский ретрит в Гоа?

— Да что вы! Совершенно верно такая же химера. Бабка со Сталиным, наркотическое Гоа… Все одна химера.

Противопоставляется лишь человек. Имеется у человека силы оставаться человеком? У всех нет, у Сони – да.

Ну и само собой разумеется от всякого хорошего человека, как круги по воде. И на Крюкова это дело распространилось, и на Венеса это дело распространилось. Аномалия какая-то.

Полное нежелание обладать сталилетейным заводом.

Ну по большому счету мы с вами как-то концептуально говорим, а фильм неконцептуальный. Недаром я его выяснил, как «слабо умное кино». Вот «Ассу-2» (2007) я бы так не определял как слабо умное кино, оно, скажем, сделано если не умным, то разумным человеком.

А это само собой разумеется слабо умное кино. Но в этом слабо-умии имеется также одна из формул спасения.

— Что такое слабо умное кино?

— Я увидел такую вещь. Никого из ребят, каковые снимались у меня в фильме, нельзя спросить о смысле судьбы, даже в том случае, если угрожать им топором. Они не сообщат ничего.

— Вас возможно задать вопрос о смысле судьбы?

— Само собой разумеется возможно. Но на данный момент я вам не буду ничего сказать. Одна из составляющих – что смысла никакого нет. Но они и думать ничего не желают.

Сходу что-то сделать, а позже уже поразмыслить – «а что я сделал?» Но сперва поступок совершить, не обдумывая, как он оптимален, нехорош, перспективен, бесперспективен. Это безобидное слабоумие, ангелы не считаюм, что им делать.

— Для чего вам Цой в этом фильме?

— Осознаёте, я его прекрасно знал… Но это все не придумано, не сценарное. Мы приехали в отель на Петроградской стороне, где мы снимали. И мне администратор говорит: вы понимаете, что тут за углом Могила Цоя? «Что вы мелете, какая могила Цоя?!» В этот самый момент я осознал: Камчадал за углом.

И я пришел в том направлении, в данный двор, Соню повел, продемонстрировать, где Камчадал.

Сумерки. Стоят два – сообщить алкаша, ничего не сообщить. У одного светло синий фингал, у другого сопля из носа, что-то уже нечеловеческое. «Здравствуйте, здравствуйте, Сергей Александрович, возможно ваш автограф, »Асса«.

Боже мой, какая »Асса«? А кто вы?

Они говорят: »А мы поклонники Цоя«.

— В новое время кино начало снимать сложнее либо легче?

— Сложнее существенно. В том месте были идеологические обманки. В то время, когда тебе ясна совокупность обманок, в том месте существенно легче отстаивать себя. А тут диктат денег, это же ужасный диктат, существенно сложнее, чем диктатура пролетариата. Вот Ермаш перед тем как картину положить на полку, годами уговаривал, допустим, Тарковского выбросить из фильма четыре фразы, и давал слово сходу выпустить картину. Кто на данный момент начнёт уговаривать? Выгонят с площадки. на данный момент совокупность какая же, как в советской ментовке.

Кирпич в валенок, дабы не было видно синяков, и будешь делать то, что тебе говорят. Что такое на данный момент профессия »режиссер«? Забавная, лакейская профессия.

Совокупность »кирпич в валенок«. В том месте этого не было.

— Но в том месте возможно было не запуститься.

— Возможно было не запуститься года два, а дальше они уже дико опасались, дабы не спихнуть человека в диссидентщину, сами приходили и предлагали компромисс. на данный момент для того чтобы просто не бывает. И я весьма уважаю всех молодых режиссеров, каковые берут в себе мужество остаться в данной профессии.

— Кто вам нравится?

— Огромное количество отличных режиссеров. Попогребский, Расторгуев. Это и имеется люди. И дело кроме того не в том, что они противопоставляют себя, пускай покажется какой-нибудь красивый конформист, что будет плыть по течению – принципиально важно, что они сохраняют себя. Они не играются в игру »давайте начнём таскать каштаны из огня, кто стремительнее прибежит.

Я уверенный в том, что снова таки все будет прекрасно. Вон, день назад мне сообщили Хомерики приглашает в ночной клуб, он лично поет песни Майи Кристалинской. Это потрясающе, я весьма жалею, что не попал. Вот это дело.

Это режиссер. Это не фуфло.

Наживка для ангела. 4 часть (Премьера 2017). 7 и 8 серия. Мелодрама @ Русские сериалы


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: