Москва zero
У того, кто именует себя Луной (пускай кроме того с ударением на первый слог), должно быть большое самомнение, скрытые дефекты и повышенная сексуальность психики. Испанка Мария Ледон, сняв всего лишь три картины, уже успела всех в этом убедить.
Могу лишь догадываться о том, что происходило в первых двух (“Шлюхе” и “Приюте”). “Москва Зеро” же сомнений не покинула. Тётка спятила. Причём конкретно.
Что же такое это “Zero”? По именам получалось достаточно весьма интересно: Вэл Килмер, Винсент Галло, Оксана Акиньшина, Хоакин Де Альмейда, Раде Сербеджия. Но играются не имена, а люди. Каковые, наверное, играться не желали. Либо растеряли соответствующие свойства. Про интерес к деньгам я и не говорю. Да и что ещё может заинтересовать в подобном фильме?
Уж точно не сюжет. И однако несколько слов об этом.
Выясняется, мир стоит у порога ада. А люди в порыве тщеславия возвели дворцы, каковые коснулись ангелов (как же низко те летают) и фундаментом своим уткнулись в горнила адские. Когда-нибудь они откроются, и хлынет не Почву различная нечисть.
Но нам лучше об этом не знать.
Из-за чего Москва? Ну, как же – империя зла! Самые глубокие подземки, нечистые улицы, бессчётные бомжи.
Откуда ещё ползти заразе?
Мы застаём столицу в тот момент, в то время, когда в том направлении прибывает священник Оуэн (Галло). Он ищет пропавшего товарища, двинувшегося навстречу опасности в подземелье. Для чего?
Кто его знает? Неисповедимы пути господни… Оуэн находит проводников и устремляется по следу. А Врата ада уже дрожат.
И не так долго осталось ждать откроются.
Сюжет столь незамысловат и линеен, что умещается в одну строчок. Если вы взглянули “Москву Зеро” и что-то потеряли, не печальтесь – вам показалось. Утраты тут исключены. Тут нечего терять. В картине нет мысли, эмоций либо драйва. Лишь досужие измышления, приправленные жиденькой завесой страха. Которую вряд ли возможно назвать действенной.
В случае если лишь для тех, кто пугается собственной тени.
Целый антураж складывается из дюжины Севильских подвалов, в которых нет другой игры, не считая игры света. На кого это вычислено? На полного идиота, для которого кино – это фигурки в телевизоре. Но, “Москва Зеро” второй альтернативы и не предлагает.
Тут – также самое. Люди в подземелье. Безрадостные и безмолвные. С кем-то борются, вести войну, решают проблему? Да нет же. Ходят и ожидают финиша. Что неизбежно наступает.
Такой же безлюдный и никчёмный, как всё, что ему предшествовало.
На данный фильм кроме того нет сил злиться. Презрение – всё, на что он наработал. Он жалок, ущербен.
Так что сказать об участи, которая его ожидает?