Можно ли верить кинопоиску, или почему невеста действительно самый успешный российский фильм ужасов

Можно ли верить кинопоиску, или почему невеста действительно самый успешный российский фильм ужасов

Понимаете, уже сам факт того, что мы до сих пор говорим о фильме, премьера которого состоялась еще в январе, свидетельствует в пользу этого фильма. Значит, имеется предлог сказать, не так ли? Про отечественный хоррор Невеста мы вспоминали весной, в то время, когда на это кино нежданно решили наехать маразмирующие полусектанты из КОБ. Удачам Невесты в интернациональном прокате радовались совсем сравнительно не так давно.

Но вот что меня постоянно смущало по поводу этого проекта — так это то, что его именуют самым успешным русскими хоррором. В коммерческом смысле успешным, то бишь самым кассовым, самым прибыльным.

До Невесты таковым, кстати, в полной мере справедливо именовали другую картину молодого режиссера Святослава Подгаевского, даму пик: Тёмный обряд. Вправду, если доверять известному ресурсу Кинопоиск, бюджет женщины — 45 миллионов рублей, а кассовые сборы в Российской Федерации составили почти 140 миллионов.

Многим знакома формула обсчета прибыльности того либо иного фильма. Она, само собой разумеется, не учитывает массу нюансов, но в целом — верна. Формула эта несложна — берем общую сумму сборов и делим на два, приобретаем — настоящий доход создателей, продюсеров фильма.

Из-за чего на два делим, ясно — добрая половина сборов достается обладателям кинотеатров.

Так вот, в соответствии с данной формуле, доход от женщины составил 70 миллионов рублей. За вычетом 45 миллионов бюджета получается, что чистая прибыль от этого фильма появилась в районе 25 миллионов рублей, что, без сомнений, есть в полной мере настоящим успехом. Плюс прокат в нескольких зарубежных государствах, плюс релизы на DVD и Blu Ray — дама пик вправду комммерчески успешный проект.

Но вот с тем фильмом, о котором мы все никак не можем забыть, с Невестой — цифры не бьются. С одной стороны — сборы Невесты были больше, чем сборы женщины — около 179 миллионов рублей лишь в прокате России. Но кроме того в случае если округлить эту цифру в громадную сторону, до 180 миллионов — самый успешный фильм никак не получается, поскольку по данным все того же Кинопоиска, которая растиражирована десятками иных сайтов, у Невесты был и бюджет поболе, и еще в рекламу были положены огромные деньги.

Конкретно, речь заходит о бюджете в 70 миллионов рублей, плюс 50 миллионов на рекламу, итого — 120 миллионов. Применив помянутую выше формулу, мы понимаем, что ни о каком успехе (тем паче о самом) речи идти неимеетвозможности, поскольку фильм, по сути, обязан появляться убыточным, поскольку дабы окупить затраты он должен был собирать как минимум 240 миллионов.

Кроме того если не считать бюджета на рекламу, все равно получается, что успех не столь уж и велик в сравнении с той же женщиной и образовывает менее 30 миллионов рублей.

Так отчего же тогда данный фильм именуют самым успешным русским хоррором? Либо нас, зачем-то задним числом пиаря Невесту?..

Недавно удалось пообщаться по этому поводу (правильнее — И ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Также) с людьми, самым прямым образом причастными к созданию что дамы пик, что Невесты. И вот что выяснилось.

Оказывается, сайт Кинопоиск дает полностью неверные, весьма завышенные эти как о бюджете картины, так и о затратах на ее рекламу.

НАСТОЯЩИЙ производственный бюджет фильма составил не 70, а всего лишь 50 миллионов рублей, из которых часть были приобретены в качестве помощи от Фонда Кино (часть — в виде возвратных кредитов). Правильные цифры рекламного бюджета нам не озвучили, поскольку они являются в некоем смысле коммерческой тайной, но убедили, что и они меньше — В РАЗЫ меньше, чем те цифры, каковые откуда-то забрал Кинопоиск.

И что получается? А получается, что при бюджете в 50 миллионов либо чуть больше (суммируем с рекламным бюджетом, вычитаем некую денежную помощь от Фонда Кино) при с Невестой обращение может идти от чистой прибыли лишь от проката в Российской Федерации в размере около 70-80 миллионов рублей. Что вправду значительно больше, чем прибыль от дамы пик.

Кроме того в случае если эту цифру уменьшить миллионов на 10-20, мы все равно возьмём чуть ли не вдвое больше, чем принес прошлый фильм Подгаевского.

Из этого следует два вывода:

1. Оказывается, не всегда возможно и необходимо верить тем данным, каковые предоставляет сайт Кинопоиск (ну, всякое не редкость, чего уж в том месте);

2. Невеста не на словах, а на деле есть вправду самым успешным русским фильмом кошмаров.

С чем мы всех причастных к созданию данной картины и поздравляем 😉

Ах, да, еще имеется третий вывод, но он-то напрашивается с тех самых пор, как вы посмотрели на огонек в Зону Кошмаров… Оставайтесь с нами, мы пишем об занимательном в ужасном, пишем весьма интересно о ужасном — и у нас неизменно большое количество стрррашно увлекательных эксклюзивов!

[Ravazu Обзор] НЕВЕСТА — РОССИЙСКИЙ ФИЛЬМ УЖАСОВ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: