Мы подолгу висели на тросах и очень сдружились за это время

20010,0,3500,

К этому проекту был привлечен невероятный продакшн-дизайнер Алекс Макдауэлл, работавший с Тимом Бертоном, Заком Снайдером, Стивеном Спилбергом и Дэвидом Финчером. У него уникальное мировоззрение и необузданное воображение, и первые фотографии из фильма лишний раз подтверждают, что перед нами нечто уникальное. Расскажите немного о том, как вы оказалась в этом проекте?

Накануне выхода в прокат фантастической картины «Параллельные миры» исполнитель главной роли Джим Стерджесс рассказал о том, каково было принять участие в проекте аргентинского сценариста и режиссера Хуана Диего Соланаса. По сюжету фильма, несколько тысяч лет назад две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, на каждой из планет есть свое притяжение, а люди этих планет находятся относительно друг друга вверх тормашками.

Она (Кирстен Данст) – дочь президента верхнего мира. Он – ее половина. Им предстоит нарушить законы физики своих миров, чтобы быть вместе.

Кадр из фильмаМы подолгу висели на тросах и очень сдружились за это время

Сначала мой агент прислал мне сценарий фильма, который меня просто ошеломил, он был настолько странным и неожиданным. И я помню, как сразу же понял, что это увлекательная идея, но на тот момент не имел никакого представления о том, как это будет осуществляться. Когда я встретился с режиссером и понял, что он серьезно настроен и собирается создать мир, побывать в котором было бы очень увлекательно, я принял окончательное решение сниматься.

И да, нам действительно повезло, потому что у нас был замечательный продакшн-дизайнер. Алекс Макдауэлл создал все декорации, которые перенесут зрителя в вымышленный мир режиссера, в большей степени, чем я ожидал. Если честно, я ожидал намного больше зеленого экрана и был готов напрячь свое воображение.

Конечно, мы снимали на зеленом экране, но помимо этого у нас были невероятные декорации, окруженные зеленым экраном. Было ощущение, что играешь в театре.

Кадр из фильма

Расскажите, как снимались сцены вверх тормашками?

Вы знаете, эти сцены часто снимались на зеленом экране. После проведенного времени на площадке, начинаешь смотреть на зеленые стены и сразу же представляешь этот невероятный мир перед глазами. Признаюсь, мне постоянно приходилось думать о том, где будет находиться линия наших глаз, куда будет обращено зрительское внимание и так далее. Это достаточно сложно.

Я постоянно пытался понять, что со мной должно происходить, если я нахожусь в параллельном мире. Если этот предмет из этого мира, то, как он будет выглядеть, двигаться, куда направлен в пространстве. Ты постоянно думаешь о том, в каком мире находишься, как ведет себя твоя одежда.

Трудность заключалась в том, чтобы смотреть на зеленую стену, которая находится в нескольких метрах от твоего лица, и представлять, что там находится невероятный пейзаж, когда на стене висят обычные теннисные шары, и ты не можешь сфокусироваться на лице другого актера, потому что он находится в небе. Когда шары двигались, нужно было переключаться с одной точки на другую точку, то есть для одного человека могло быть пять разных точек фокуса. Смотреть на настоящего человека и смотреть на зеленую стену – это абсолютно разные вещи, очень важен визуальный контакт.

Фото со съемочной площадки фильма

А как работалось с человеком, у которого такая богатая фантазия?

Хуан (режиссер Хуан Диего Соланас – Film.ru) был настолько увлечен проектом, что сразу было понятно – это его призвание. При первой встрече он мне рассказал, что история приснилась ему, и показал мне первые зарисовки. Я решился принять участие в этом проекте из-за него, я увидел, на что он способен.

У него уникальный и богатый внутренний мир, который ему удалось перенести на бумагу. Он – неординарная личность во всех смыслах этого слова, по его собственному признанию – полный экстремист. Эта съемка была тяжелой для всех.

С технической стороны особенно… Постоянно приходилось думать… Но я бы не смог это выдержать, если бы не Хуан. С ним очень весело, он может развеселить кого угодно.

Фото со съемочной площадки фильма

Хуан очень восторженно описывает ваш актерский тандем с Кирстен Данст: «Как только я его увидел, у меня не возникло ни малейшего сомнения, что именно он и будет сниматься в главной роли. Они с Кирстен действительно великолепно работают вместе. Между ними постоянно идет внутренний диалог.

Они – очень красивая пара и они прекрасны на экране».

Поделитесь немножко опытом работы с Кирстен.

Мы познакомились в Нью-Йорке за несколько месяцев до начала съемок, и я помню, что тогда подумал, что мы прекрасно проведем время: съемочная группа просто потрясающая, и я не могу представить человека, который бы подошел на роль Иден лучше нее. Она потрясающая и очень профессиональная актриса, у нее много опыта работы со страховками, поэтому мы хорошо друг друга понимали на съемках. Мы часто подолгу висели на тросах, и здесь важно хорошо ладить с партнером.

Мы очень сдружились за это время.

Кадр из фильма

В одном из отрывков фильма мы видим вращающеюся комнату, очень похожую на сцену из «Начала» Кристофера Нолана. Приоткройте завесу тайны, как снимаются такие сцены?

Это комната, которая была подвешена внутри большого колеса. Сама комната вращается на 360 градусов. Когда мы находимся внутри, камера двигается вместе с комнатой, поэтому не видно, что комната двигается, но видно, что что-то находится внутри, то есть я отскакиваю от стен и нахожусь как бы в подвешенном состоянии.

Это было очень сложно осуществить. Гравитация была одна из самых сложных и важных приемов в фильме. Всей команде приходилось постоянно думать, какая сила тяжести в данный момент работает, чтобы одежда и все наши движения выглядели правдоподобно.

Клим Жуков о Ливонской войне


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: