Мы с тобою были маги
Парочка умелых американских федералов сталкивается с особенно сложным делом: никак неимеетвозможности поймать умного и коварного убийцу. За помощью приходится идти к Джону Клэнси — экстрасенсу на пенсии. Последний сначала отказывается, позже соглашается — и определит, что маньяк также обладает навыками парапсихологии и все время опережает собственного оппонента на пара шагов.
Лунный флаг: ветхий да небольшой выручают мир
У нового фильма с Энтони Хопкинсом и Колином Фарреллом довольно-таки необычная будущее. Хотя бы вследствие того что он — не таковой уж новый. Еще в прошедшем сезоне картина Solace должна была выйти в ограниченный российский прокат с дословно переведенным заголовком (Утешение), уникальной субтитрами и звуковой дорожкой.
Но почему-то выходит лишь на данный момент — в широком прокате и называющиеся Экстрасенсы.
Расчет понятен. На афише — очень громкие имена (кроме указанных выше — Джеффри Дин Морган и Эбби Корниш). А в синопсисе — обещание лихо закрученного криминального сюжета, здоровой доли и напряжённого расследования мистики.
На деле все, как возможно додуматься уже по разгромным обзорам в западной прессе, совсем не так. Solace — каноническая жанровая вампука с комплектом цитат, каковые уже давно превратились в клише и штампы.
И дело вовсе не в том, что триллеры как таковые в далеком прошлом пора списать в утиль. В итоге, находятся и те, кто готов их реформировать — как это (пускай время от времени натужно и со скрипом) делают Алехандро Аменабар и Дени Вильнев. Но бразильцу Афонсо Пойарту реформы, разумеется, чужды.
Он ведет зрителя по унылой прямой, заставляет выслушивать трафаретные диалоги и настойчиво избегает сколь бы то ни было уникального развития сюжета (но, кроме того в этом случае будет вернее воздержаться от спойлеров). И — основное — привинчивает ко всему этому изнурительные философские рассуждения на тему эвтаназии. Тут уж, понятное дело, никакой Хопкинс не ассистент.
Бэтмен против Супермена: эпичная схватка двух суперйокодзун
Не смотря на то, что к Хопкинсу претензий как раз-таки минимум. Со своей функцией свадебного генерала он справился. Совладали и Морган, и Фаррелл, по окончании замечательных перфомансов у МакДонаха и во втором сезоне Настоящего детектива пара нежданно возвратившийся к образу уцененного Брэда Питта (бесплатно, что тут он играется высокоинтеллектуального и чертовски страшного преступника). Еще Экстрасенсы могут похвалиться недурной операторской работой — действительно, в неинтересных и блеклых декорациях. В общем, имеется и плюсы.
Вот лишь на любой из них, как вы уже осознали, находится собственный жирный минус.
Говорят, изначально Утешение должно было именоваться Восемь и стало бы прямым продолжением культового финчеровского триллера Семь. Что ж, в таком свете все делается на собственные места: лет так 15 назад подобные сиквелы в огромных количествах поступали в продажу на DVD, минуя кинотеатры. Возможно, для Solace таковой вариант был бы самый логичным.
2.0