Народного кино совсем не осталось…

«Пять невест» уже показывали на Столичном кинофестивале. Видели ли вы картину, какие конкретно ощущения?

Незадолго до выхода в прокат комедии Карена Оганесяна «Пять невест» (2011) актриса Юлия Пересильд поведала о фильме, сотрудниках, отношении и пробах к славе

Кадр из фильмаНародного кино совсем не осталось…

Ощущения весёлые, по причине того, что, по-моему, оказалось хорошая комедия. К сожалению, я уже просматривала одну критическую статью с рассуждениями о том, что, дескать, на протяжении войны не так все было. Но это совсем второй жанр. Неправильно разбирать комедию с позиций глубокой психодрамы. Это несерьезно. У каждого жанра собственные законы.

Тут самое основное эмоциональный заряд. Это весьма яркое кино, сделанное с таковой любовью, с озорством и таким азартом, что на все другое необходимо глаза и ни за что не рассматривать его с позиций бытовой правды.

И как реагировал народ в зале?

Потому, что это была публика столичного кинофестиваля, то первые пятнадцать мин. зритель деятельно боролся с собой, дабы не подключиться к картине. Но нельзя идти на любую картину русского режиссера с настроем на то, что это будет очередное г… Я по большому счету против актуального сейчас декларирования, дескать, все отечественное кино в ж… Довольно много зависит и от того, в каком настроении мы наблюдаем кино. Если судить по овациям по окончании показа и тому, что народ лишь приходил, а не уходил, картина понравилась.

По-крайней мере, мои привычные сообщили: «Господи, как мы уже устали от заумного, важного многозначительного кино». Действительно, имеется еще второй вариант – кино про попу. Вот такие две крайности. Совсем не осталось народного кино. И это не оскорбительное слово.

Это не кино для дедушек и бабушек. Это кино, на котором возможно и посмеяться, и поплакать, и выйти в ярком, кроме того весёлом настроении. Я лично на финальной надписи, не сообщу какой, всплакнула. Это так попадает…

У вас были пробы?

Проб как таковых не было. Я виделась с Кареном Оганесяном, и меня сначала планировали взять на другую роль. Но по окончании того как мы с ним пообщались, мне заявили, что меня утверждают на роль близнецов«.

Я задала вопрос: »В смысле? Я же одна. Кто будет второй?« »Вы«, – ответили мне.

В общем, я играюсь двух героинь, действительно, по большей части, появляется одна. Но имеется две сцены драки. И это все так смонтировано, что кроме того у меня на протяжении просмотра появилось чувство: »Ой, как это, а это кто такая?«

Вы была рада либо расстроилась тому, что внесли предложение другую роль?

Я весьма была рада, хотя бы вследствие того что у моей героини большое количество фраз, каковые смогут стать фразеологизмами, в случае если зритель полюбит фильм. К примеру, »Сильная вещь – брак . Мужа в глаза не видела, а скучаю«.

Вы говорили, что на протяжении съемок весьма сдружилась с девчонками…

И с мальчишками (смеется). Легко со всеми совместно у нас был всего один съемочный сутки. А солидную часть времени мы снимались с Даней Козловским. Он вел себя весьма галантно. Иногда встречал нас из аэропорта с цветами, возил на собственной машине. Нам с ним было хорошо (смеется).

А вот каково ему было все время пребывать в окружении пяти девушек, каковые беспрерывно ржут… Кстати, имеется одна подробность, объединяющая нас с Даней. Он играется в питерской »Варшавской мелодии«, а у нас с Даней Страховым имеется собственная »Варшавская мелодия« Сергея Анатольевича Голомазова в театре на Малой Бронной.

Фото со съемок фильма

то касается девчонок, то я с детства привыкла общаться с мальчишками, привыкла к дружбе с мужчинами. А тут внезапно девчачья компания. Я кроме того в начале растерялась. Как-то, мне постоянно казалось, что это угрожает чем-то таким плохим. Но нам было так здорово совместно! Я взяла такое наслаждение!

Само собой разумеется, все зависит от режиссера, от воздуха на площадке.

Общаетесьна данный момент?

на данный момент в силу отечественной страшной занятости мы практически не видимся. Но я ходила к Лизе Боярской на премьеру фильма «Не сообщу» (2010), мы с ней созваниваемся. Лиза меня своим характером – он, с одной стороны, женский, а с другой, совсем не дамский. Я ощущаю, что она надежный человек. Она важная.

На нее возможно положиться. Мне такие люди близки. Она к профессии относится весьма без шуток. Она пашет как лошадь.

И она осознаёт, что вся мишура лишь сверху. В общем, она из разряда »моих людей«.

У вас на картине были какие-то неспециализированные посиделки?

Еще бы! Нужно знать группу Карена Оганесяна. У нас каждый сотый кадр отмечался. Первый сотый – это режиссерский, второй – операторский, третий – живописца. Это питерская традиция. Я на данный момент снова именно нахожусь на съемках у Карена. И мы снова снимаемся вместе с Даней Козловским. И вдобавок тут собрались практически все мои театральные партнеры: Саша Новин, Наташа Ноздрина.

Ключевую роль играется Александр Домогаров. Это психотерапевтический триллер.

А в какой атмосфере вам не легко трудиться?

В то время, когда люди привыкают к хамству, к таковой манере общения: »Эй, ты, давай. Массовка, поднялись. Куда отправился?« Я ненавижу это и считаю жлобством. Мне неизменно в таких ситуации стыдно не редкость, а также, за себя. К тому же, в большинстве случаев, в массовке заняты взрослые люди, время от времени пожилые. Мне делается легко не хорошо. Один раз я кроме того ушла с площадки. На меня выставляли кадр.

Я терпела, терпела, а позже… до свидания. Спор возможно творческим, по делу. Не редкость еще усталая ругань, в то время, когда все уже психуют… Но в то время, когда начинается рисовка приятель перед втором, кто круче, кто основнее, посильнее, мне сходу хочется убежать.

на данный момент вы снимаетесь в психотерапевтическом триллере. Вас все время бросает из огня да в полымя…

Да, это совсем второе. А перед этим я снялась в картине »Зимнее танго« у Володи Янущика по сценарию Алексея Тима, и это ироническая мелодрама. Но в том, что ты можешь сперва сыграть что-то важное, а позже прыгнуть в комедию, и имеется кайф профессии.

Не страшно любой раз браться за что-то новое?

В любой первый съемочный сутки я ощущаю себя студенткой первого курса, меня трясет от беспокойства. А также на данный момент… Казалось бы, я знаю Карена, знаю группу, все партнеры уже родные люди, но все равно страшно.

А как вы при таких условиях относитесь к пробам?

А вот пробы я принимаю значительно несложнее. Кроме того в случае если пробы были неудачными, что не редкость достаточно довольно часто, но они мне что-то дали, то необходимо задуматься, и хотя бы побороться за роль, попросить еще одну пробу. А вдруг пробы прошли комфортно, прекрасно, ты вышла полностью без каких-то впечатлений и новых ощущений, то, вероятнее, тебе это и не требуется.

Неужто ни при каких обстоятельствах очень сильно не переживали, в то время, когда не брали?

Я мастер спорта по пробам (смеется). На «Пленного» (2008) пробовалась семь месяцев, а на «Край» (2010) – год. Ходила в том направлении, как на работу. В любое свободное время.

И пробы были не по часу, а по пять часов. Я пробовалась со всеми партнерами. Но в том месте все так пробовались, не считая Аньерки, легко у нее пробы были в Берлине. И Володя Машков пробовался несколько раз. в один раз, в то время, когда Преподаватель не имел возможности осознать, какой он все-таки должен быть, Володя психанул и… побрился.

Прямо на пробах. Я пробовалась на картину Миндадзе «В субботу» (2011). Само собой разумеется, расстроилась, что не забрали.

Да и времени жалко. Каждую секунду бережешь, а в то время, когда так… по три часа…

Вы избирательно относитесь к выбору работы. Но наряду с этим случалось ли, что, грубо говоря, все равно влипали не в том направлении, куда нужно?

Да, влипала. И вот это не нехорошие пробы. Это куда важнее.

Кадр из фильма

И таковой опыт также нужен?

Все-таки нет. Вот в театре кроме того, если ты сыграла что-то неудачное, спектакль перестает жить, и все. А в кино ты один раз вляпалась, проходит время, ты уже вторая, и уже таких неточность не совершишь, и внезапно вечером, переключая каналы, наталкиваешься на данный фильм и думаешь: »Господи…« И на 7 дней портится настроение.

Юля, по окончании всех призов у вас хоть что-то изменилось в самоощущении? Как сообщил сравнительно не так давно театральный критик Роман Должанский, вы в Театре Наций уже сама »тяжелая артиллерия«…

Вы без шуток данный вопрос задаете? (смеется) Это, само собой разумеется, весьма питает, дает новые силы, новую энергию, но глобально это жизнь никак не меняет. А вот хорошая роль может поменять твою жизнь. Да, может измениться внутреннее самоощущение. Роль в »Крае« – первая, о которой я могу хоть как-то без шуток сказать.

И ты начинаешь к себе чуть-чуть по-второму относиться. Кроме того не ты к себе, а люди начинают к тебе более без шуток относиться, думать, что ты что-то можешь. Само собой разумеется, все премии это мило, приятно, но я пологаю, что для важных, громадных режиссеров это все не имеет для того чтобы уж значения.

А как и где вас по большей части обнаружили до »Края«?

Значительно чаще видел в театре или режиссер, или продюсер. А по большому счету ни при каких обстоятельствах не знаешь, где, кто тебя заметит. К примеру, мне по окончании программы »На ночь глядя позвонило народа больше, чем по окончании некоторых премий, среди них пара важных режиссеров.

Кто-то звонил по окончании интервью в одном из изданий. Но нужно думать, на какие конкретно передачи ходить, в какие конкретно издания давать интервью. Я себе не ставлю задачу, дабы меня видели все и везде.

Мне думается, неточность думать, что, неизменно мелькая, на тебя упадёт какое-то фантастическое предложение.

Любовь Одна. Фильм. StarMedia. Мелодрама


Темы которые будут Вам интересны:

Вам понравиться