Не дожидаясь старости

дожидаться

… слава? Я точно не была к ней готова. Я уверяю вас, любой человек может грезить о славе , пока она его не настигла.

Создатель бестселлера о жизни жителей Рублево-Успенского шоссе Оксана Робски признает за собой организаторские таланты. Своим последним достижением в данной области она вычисляет организацию встречи Нового года в своей квартире, перед этим были занятия не меньше хлопотные – лидерство в комсомольской организации, содержание собственной галереи восточной мебели, создание агентства девушек-телохранителей, которых она продолжительно, но бесполезно пробовала учить хорошим манерам.

Ее университеты – факультет журналистики МГУ, Высшие режиссерские направления при ВГИКе. Ее детство прошло у станции метро «Красносельская». Сегодняшняя ее жизнь на Рублево-Успенском шоссе обрисована в романе «Casual» от первого лица.

В центре повествования – юная хозяйка судьбы. Рублевка и все, кто ее населяет, стали объектом приложения литературных сил представительницы первого поколения «будущих радостных старух». Так именуют себя ее героини, болтая о собственном, о женском, в промежутках между крутыми поворотами детективного сюжета.

– Оксана, вы писали книгу, грезя о славе писательницы либо литературного творчества?

– Я постоянно знала, что напишу книгу, действительно, почему-то воображала себе это в противном случае, – к примеру так: я в старости сижу на берегу океана и пишу воспоминания. А слава? Я точно не была к ней готова. Я уверяю вас, любой человек может грезить о славе , пока она его не настигла.

Мне на данный момент довольно часто приходится растолковывать, что я не рублевская супруга, я сама по себе и для сегодняшнего успеха многое сделала сама, неизменно большое количество трудилась, очень многое пережила, в другом случае мне просто не о чем было бы писать. Задают вопросы и о том, как я попала на Рублевку и крашу ли я собственную собачку, как большая часть рублевских жен. Я бы взглянуть на того человека, что решится покрасить мою собачку.

У меня бордоский дог.

– И все-таки вами на данный момент деятельно интересуются западные журналисты, для них информационным предлогом все равно послужил выход книги, а не ваш прошлый бизнес. Какие конкретно вопросы они задают?

– Вы понимаете, совсем различные. Они-то именно не задают вопросы ничего для того чтобы, из чего возможно сделать заголовок «Оксана Робски красит собственную собачку ежедневно с 10 до 12, а с 12 до 14 у нее подвиг». (Смеется.) К примеру, день назад давала интервью одной турецкой газете, они много спрашивали о детстве, интересовались, чего мне не достаточно на данный момент из того, что было в юные годы. Я отвечаю, что лишь одного – ощущения, что вся жизнь в первых рядах.

Сравнительно не так давно было весьма смешно: позвонили из влиятельного английского издания и в завершение интервью задали вопрос, что я думаю о разнице между английской и российской совокупностями налогообложения. У меня дома сейчас были телевизионщики, я пробовала хоть от кого-то добиться какой-нибудь информации о английском налогообложении, дабы что-то им ответить. Никто ничего не знал. Внесла предложение поболтать о русском.

На том и сошлись.

– Как вы реагируете на критику? В связи с книгой вас кто-то публично назвал говорящей сумкой от Chanel.

– Никак, у меня нет амбиций, но имеется чувство юмора. Я постоянно смеюсь. В этом случае – нужно дать должное иронии человека, что так сформулировал собственный читательское чувство. У меня нет дома компьютера, исходя из этого я не могу просматривать рецензии, а подруги звонят и говорят: «Ты слышала, что написали, – книга Робски лишь о деньгах».

Где-то написали о дерзкой любви к себе несложных рублевских девчонок. Я отношусь ко всему с иронией, и лишь с иронией.

– Вы стали героиней фильма «Рублевские жены», что стал причиной далеко не однозначную реакцию не только со стороны телекритиков. Были ли вы привычны с планом перед тем, как согласиться на участие в съемках?

– Я считаю, что меня. Начальный план смотрелся в противном случае. Я весьма избирательно отношусь к людям, которыми окружаю себя в жизни, а в том месте я внезапно появилась в таковой, мягко говоря, необычной компании. В то время, когда обсуждался начальный план, мне именовали имена Елены Батуриной, Саши Вертинской – должны были принимать участие хорошие дамы с занимательной судьбой. В противном случае, что я заметила позже, меня.

Да и наименование, как мне сообщили, было придумано за пара мин. до выхода в эфир анонса. Если бы я знала его заблаговременно, я бы ни за что не дала собственного согласия на съемки. В то время, когда фильм вышел, меня не было в стране, но то, что я видела позже на кассете, на мой взор, способно разжечь классовую рознь.

Я не весьма осознаю, для чего это необходимо было НТВ.

– «Байки кремлевского диггера» просматривали?

— Просматривала, пологаю, что создатель мало спекулирует своим положением. Это не совсем честно.

– Но вы также населили книгу соседями и своими друзьями, не смотря на то, что в том месте и указано, что книга есть художественным произведением, «все события и действующие лица которого вымышлены и любое сходство случайно». Многие так именуемые «светские персонажи» узнаваемы. Не опасались негативной реакции с их стороны?

– Напротив, все звонят и говорят, что себя определили и радуются. По большей части реагируют восторженно. Одна моя подруга, именно таки гламурная героиня светских хроник, по большому счету заявила моему бывшему мужу, что вся книга про нее.

А самая уникальная реакция на книгу меня саму весьма поразила. Говорю вам вследствие того что человек, что мне об этом сказал, дал его цитировать. Редактор одного из изданий, каковые выходят на Рублевке, сообщил мне: «Оксана, ваша книга спасла мне жизнь!» Он поведал мне, что, решив покончить жизнь суицидом из-за несложившейся любви, не сделал этого лишь вследствие того что в то время просматривал мою книгу.

И в то время, когда собрался лезть в петлю, передумал, по причине того, что сделал вывод, что делать это стыдно, – героиня книги пережила куда больше и отыскала в себе силы жить дальше.

– Роман «Casual» именуют русским ответом «Сексу в громадном городе», очередным женским детективом, социально-бытовым очерком. Вы сами как выяснили бы его?

– Антидрама. Растолковать не могу, но так ощущаю. Сергей Члиянц (продюсировал фильмы «Бумер», «Мама, не горюй» и др.), в то время, когда взялся за экранизацию, заявил, что действо ему напоминает фильмы Отара Иоселиани.

– Это повествование о нарождающейся новой русской аристократии? Либо о сложившемся купечестве? Слово «буржуазия» для вас не носит негативного оттенка?

— Аристократии у нас нет, аристократия – это в то время, когда традиции, а у нас все еще лишь начинается. Но, кое-что уже начинает формироваться, это я могу вам сообщить по прошлому собственному бизнесу. Я достаточно продолжительно занималась интерьерами, и в случае если раньше люди пальцем на какую-то страницу каталога Villeroy, то на данный момент у состоятельных людей имеется по-настоящему прекрасные дома, сделанные со вкусом. Буржуазия для меня – это люди, у которых имеется вкусовые амбиции.

Не смотря на то, что все у нас идет от обратного: мы сперва окружаем себя интерьерами, а позже начинаем обучаться общаться между собой в соответствии с этим.

– Вы вычисляете себя радостным человеком?

– Я считаю себя успешным человеком. Не смотря на то, что это вещи весьма тесно взаимосвязанные, в случае если дама, да и по большому счету человек, чувствует себя радостным, то он успешен. Кто-то будет радостен всю жизнь просидеть в бочке и просматривать вторым нравоучения, кто-то – чем-то вторым. Считаю, что самое ответственное – не подменять собственные представления о счастье чьими-то чужими и мочь отдавать себе отчет в том, что на данный момент, в этот конкретный момент, ты радостен.

Возможно, кто-то всю жизнь положит на то, дабы приобрести дом на Рублевке, и все будет здорово, если он осознает, что его счастье вправду в этом. О себе могу сообщить: постоянно делала лишь то, чего мне в действительности хотелось, и умела своевременно отказаться от того, что прекратило мне быть увлекательным. Я с детства грезила стать режиссером, и в то время, когда по окончании школы я отправилась во ВГИК, а мне заявили, что нужен "стаж работы" либо первое высшее образование, я занялась журналистикой.

Но желание быть режиссером все равно осталось – как же, поскольку мечта! Позже, спустя десятилетия, я все равно пришла на Высшие режиссерские направления. Казалось – это мое, но уже в ходе учебы начала понимать, что моя личная мечта мне больше скучна. Позже я бросила все это и открыла магазины, занялась оформлением интерьеров. В какой-то момент меня задали вопрос, воображаю ли я, что покину любимое дело и буду заниматься чем-то вторым.

Я ответила: «Да свободно! И еще чем-то таким вторым, что сама позже буду удивляться». Вот на данный момент книги пишу.

ТАТУ ПОРТРЕТ OXXXYMIRON | татуировка в 17 ЛЕТ


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: