Не везёт мне в смерти — повезёт в любви!

Не везёт мне в смерти — повезёт в любви!

Кроме того вампирам-вегетарианцам тяжело сдерживаться при виде крови.

Имеется на свете девушки, которымфатально не везёт в личной судьбе, и Белла Свон — одна из них. Близкиевозлюбленного-вампира принимают Беллу по большей части с гастрономической точкизрения, а сам он ни в какую не желает превращать собственную любимую в бездушногомонстра. Просьбы девушки становятся всё более настойчивыми, родственникам всётруднее сдерживать себя рядом со столь аппетитной особенной, и Эдуард решаетуехать вместе с семьёй от греха подальше.

Время он выбрал не через чур подходящее —в округе начинают пропадать люди, и следы показывают на каких-то гигантскихзверей. Так в сиквеле появляются новые действующие лица — оборотни. Однакоэто не те жестокие монстры, к каким привыкли зрители по вторым ужастикам.Историческая миссия волколаков — защищать людей, истребляявампиров-кровососов.

Один из них, индеец-ребёнок — приятель Беллы, которыйпомогает ей совладать с депрессией по окончании ухода Эдуарда. Но, новыеотношения не мешают Белле мучиться по Эдуарду и проявлять чудеса мазохизма,дабы любимый являлся ей хотя бы в видениях. Девочки, не повторяйте замеченное!Прыжки со падения и скалы с мотоцикла прекрасно кончаются лишь в сказочныхфильмах.

Амурные сцены так же, как и прежде предельно целомудренны.

Сюжетные линиинапоминают клубок проводов под компьютерным столом — неясно, кудаполовина из них ведёт и для чего по большому счету необходимы. Более-менее внятно раскрытые вкниге, в фильме они сжаты до одной-двух фраз либо сценки в пара секунд.Наиболее значимые эпизоды (наподобие трагедии на дне рождения Беллы, в результате которой Калленыи решают уехать) выглядят скомканными и неубедительными, а громадная частьвторостепенных сюжетов и персонажей становятся легко балластом, заполняющимлишнее место на плёнке.

Обрывочность иторопливость не придают картине динамики. Сцены с участием вампиров иоборотней, имеющие громадный потенциал зрелищности, заканчиваются гораздораньше, чем у зрителя успевает «захватить дух», и потому выглядят нелепо, почтикомично. Огромные волки появляются перед камерой несколько раз за целый фильм:случайно отвлёкшись, вы рискуете потерять момент и не встретиться с ними по большому счету. Противостояние«белых и красных» остаётся фактически за кадром, и мы выясняем о «боевыхдействиях» преимущественно из реплик наподобие «Сейчас мы догнали Викторию до канадскойграницы!»

Новый приятель Беллы также «не таковой, как все».

Достоверностьлитературного описания страданий несчастной любви порадовала бы любогоподросткового психолога. В экранизации же внутренние переживания героевпередаются через неизвестное выражение лица, которое весьма не хорошо удаётсяактерам, и опять-таки урезанные до примитивности диалоги.

Из-за чего жестолько людей в мире практически сходят с ума по «Новолунию»? Единственнаяинтрига картины — кто более привлекателен с позиций Беллы: «юношабледный со взглядом горящим» Эдуард либо верный горячий температура и (пёс телаболее 40 градусов) индейский юноша Джейкоб. Нетрадиционная подача «хороших»персонажей ужастиков, оборотней и вампиров, похожа скорее на гротеск,доведённую до абсолюта идеализацию.

Каллены и Эдуард олицетворяют образидеальной семьи, и возраст вампиров свидетельствует вечность этого образа. Для Беллыстать одной из них свидетельствует стать частью вечности, другими словами погибнуть. Впротивоположность им — открытый, яркий Джейкоб, настоящее воплощениежизненной сил и энергии природы. Любая женщина в возрасте Беллы сталкивалась находись же проблемой выбора и поиска, этому посвящено множество кинокартин.

Но этотфильм — редкий случай, в то время, когда подростковые неприятности, пропущенные сквозьпризму мистики, дали на выходе такой удачный и необычный продукт. Тысячидевочек легко смогли в мыслях вписать себя на место Беллы Свон и принять еёисторию как собственную.

Результат: вместо мистического триллера перед намивидеопособие по психологии для самых мелких. Фильм воображает собойотражение вечных метаний дамы между богатым, холодным красавцем-аристократоми автомехаником, что простоват, волосат и вонюч, но не лишён животнойпривлекательности. Мужские образы больше напоминают воплощённую эротическуюфантазию девочки-ребёнка, чем персонажей фантастического фильма.

Советские песни — Ваше благородие


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: