Незнакомцы

незнакомец

Что это не по Кунцу, я осознал сходу, когда заметил постер и прочёл вводную данные. И однако, количество рекламы сказал о многом, да и наименование завлекало. Имеется в нём что-то таинственное, вызывающее трепет. Действительно, не в моих правилах руководствоваться таким хилым доводом, как наименование.

Накололся в своё время, научен неприятным опытом.

Сам я, быть может, и не сподобился бы к просмотру, но компания желала развлечений. Не противиться же.

Двое (Кристен Маккей и Джеймс Хойт) возвращались с какой-то неинтересной вечеринки, думается, не удивляйтесь, свадебной, в загородный домик Хойтов. Что так расстроило людей, каковые в далеком прошлом виделись и наподобие как сами были близки к замужеству? Честно говоря, не знаю и не планирую вдаваться в подробности. Опасаюсь, не весьма интересно это было кроме того начинающемуся режиссёру (он же сценарист) Брайану Бертино. По крайней мере, он спустил данный вопрос на тормозах.

Легко спишем, как неизменно, всё на даму.

Значит, прибыли. Мелкий летний домик в ночи смотрелся не ахти. Мрачновато. Да и комфортным не казался. Они молчали. Казалось, что рядом два совсем чужих друг другу человека.

Он подарил ей кольцо, она не поблагодарила а также не улыбнулась. Заявила, что не готова. Зажгли камин, выпили по бокальчику, как в дверь постучали.

На крыльце обозначилась девичья фигурка. Задала вопрос Тамару. Таких тут не знали.

Кто-то позвонил, и Джеймс уехал. Кристен осталась одна. А но, ей так не казалось. Какие-то шорохи, тени – как словно бы в доме были посторонние.

Телефон, что только что трудился, сейчас молчал. Поставленный на зарядку мобильник провалился сквозь землю. Кристи испугалась, схватила нож. Но тревога не отпускала. Шум за окном, мелькнувшая в отдалении маска, новые стуки в дверь. Возвратился Джим, но лучше от этого не стало.

Их не покинули. Давление усиливалось, угрозы принимали всё более настоящие очертания.

Говорилось, что фильм инспирирован настоящими событиями. Но поверить в это весьма сложно. Чего-то столь же бредового по горячим следам и не отыщу в памяти. То ли у Бертино туго с фантазией, то ли удержать собственные буйные мысли под контролем неимеетвозможности.

Завихрение на завихрении.

В полной мере допускаю существование разнообразные маньяков. Но тут что-то через чур извращённое, какая-то запредельная, немотивированная глупость. Что особенно необычно – коллективная.

И хорошо ещё сумасшествие. В противном случае так как что-то невообразимо необъяснимое.

“Незнакомцы” чем-то напоминают “Забавные игры”. Тот же редкий тип маньяка-мучителя, та же аномалия. Но в случае если в том месте видна совокупность, то тут – бардак.

Какой-то бездумный маскарад, не вызывающий ничего, не считая раздражения. Всё как искусственно, что не находишь слов. Пробуют пугать, а не страшно. Имитируют угрозу и не доводят до победного конца, часто зависая в состоянии нестояния.

Полная нелепица.

Всё это не только не имеет объяснения, но и очень не хорошо выглядит. Режиссёр допускает такие промашки, что волосы дыбом. Храбрец сносит юноше полголовы, а на стене только красное пятно, ни вмятины от пули (или иных разрушений), ни ошмётков мозга. Да и само пятно в момент выстрела очень сильно разнится с последующими кадрами.

Не отличаются правдоподобием и ряд других эпизодов. Особенно возмутительны сцены с хромотой Кристен. Она то ползает, то ковыляет, то внезапно начинает ходить, будто бы ничего не случилось.

И хохот и грех.

“Незнакомцы” – низкобюджетный проект, и это кидается в глаза. Убогость интерьера, непродуманность сюжетных линий, не сильный реализация, отсутствие саундтрека и невразумительная актёрская игра. Невнятный Скотт Спидман и однообразная Лив Тайлер – фактически всё живое, что имеется в кадре (“маски” – не в счёт).

Наблюдаю далеко не первый фильм с дочерью великого рокера и поражаюсь, что делают в наше время связи и деньги. И за что лишь хают Лизу Боярскую? Она хотя бы пробует быть искренней, излучает свет, а Тайлер – посредственность, пустышка.

“Незнакомцы” – фильм-недоразумение. Всё тут убого, всё не так. А также данный изрядно опостылевший всем приём называющиеся “эпилог вместо пролога” тут получает на уникальность заунывное звучание. В случае если в “Форресте Гампе” это смотрелось свежо и красиво, то в “Незнакомцам” открыто вторично и жалко.

Легко страно, что безвкусица и подобная халтурка окупилась и собрала в полной мере приличную кассу. Так и хочется сообщить: во времена, во нравы!

Незнакомцы: Жестокие игры — Русский трейлер (2018)


Читайте также: