Николай пигарев. эксклюзивное интервью

Николай пигарев. эксклюзивное интервью

Начнем как водится, В первую очередь. Пара слов о себе, Николай. Как мы знаем, «Зима мертвецов: Метелица» — это Ваш первый полнометражный фильм.

И сходу – зомби. Как докатились до жизни таковой, другими словами как пришли в кино по большому счету и к жанру зомби-муви в частности?

Приветствую всех фанатов. Благодарю за показанный интерес к нам — это крайне важно. Да, вы понимаете, это мой первый фильм, кроме того возможно его назвать дипломным. Я обучался не в университете, а как-то сам по себе. Наблюдать кино я обожал неизменно, брат в юные годы водил на ужастики — кошмар, полгода позже спал с включенным светом.

А как-то раз, в музее он мне продемонстрировал картину — портрет моряка… такая чёрная, написанная маслом, лицо красное, тельняшка… я его принял за Фредди, и что в том месте началось, кошмар!!!

Первое независимое творчество началось в 1995 году. Мы с втором, так прониклись фильмом Джона Ву “Тяжёлая Мишень”, что на выходных отправились на карьер и сняли первое кино с тем, что было… мука, петарды, кетчуп, пластиковый арбалет, отец как оператор. Позже весь год мы его монтировали и рисовали эффекты — оказалось 9 мин., и мы этим гордились 🙂 “Wild Honey Pie” именовалось.

Как-нибудь снимем римейк.

Ну, а из-за чего зомби? Во-первых, про них еще никто в Российской Федерации толком не снимал. Во-вторых, это же сильно! Да и в то время, когда мы с Михаилом Борзенковым задумали снимать кино — нам хотелось что-то малобюджетное, но с масштабом, что-то, что потянем сами, но со зрелищными эффектами. Простое и легкое, но с социальным подтекстом, в общем, зомби — это совершенная платформа для хулиганства. Я напоминаю еще раз, что мы сами написали, сами сняли, сами придумали очень многое, а основное — сами получили на данный фильм.

Поправлюсь, я занял у сестры пятую часть, — так что высказываем признательность компании Grizzly за помощь в съемках фильма. А делаем фильм продолжительно, по причине того, что денег у нас было лишь на то, дабы снять, да да и то не на целый процесс, позже еще полгода получал, дабы доделать наконец-то фильм.

И я честно сообщу, затаил обиду на тех, кто говорит, что мы снова похитили целый бюджет, снова распилили. А вот сами давайте-ка, накопите денег и снимите лучше! Мы вот не сидим и не осуждаем бездоказательно русское кино, а решили попытаться сделать что-то сами.

Возможно ли совершить грань между киноматографом полулюбительским, «свободным» и – опытным? Где заканчивается одно и начинается второе? Сначала у нас складывалось чувство, что «Метелица» — кино первого рода, но на данный момент все выглядит значительно важнее…

Я пологаю, что из года в год грань совершить все сложнее и сложнее. Это обусловлено разработками. 10 лет назад громадное кино было доступно лишь специалистам, у всех остальных не было денег на камеры, пленку и без того потом… Сейчас на фотоаппарат, с которым все ездят в Турцию, возможно снять полный метр. И последняя настоящая преграда — это особые эффекты, дома сложно снять Аватар… но и это все также “до тех пор пока”.

Уже на данный момент в сети имеется короткометражки, каковые по графике не уступают многим голливудским блокбастерам. Так что технически отличие опытного кино провалится сквозь землю через несколько лет, а вот что останется, так это творческая часть.

В нашем случае, проект растет как ребенок. Мы же обучаемся, вот перед съемками выложили мини-тизер, сделанный на коленке. По окончании съемок — пара кадров с площадки, к апрелю сделали первый концепт-трейлер, на нем именно мы отрабатывали, как мы желаем, дабы фильм смотрелся.

Так же учли адекватные комментарии из блогов и т.д., и по сей день уже сделали что-то практически финальное.

Так что те, кто осуждал конструктивно — благодарю, вы помогли!

Тут забавная история на youtube — американцы пишут — блин, ну из-за чего крупнобюджетные зомби фильмы имеется на Острове Свободы (Juan of the dead) и в Российской Федерации, а у нас лишь трэш… А это парни по причине того, что в том месте 90% фильмов про зомби с бюджетом в 10К, а в Российской Федерации мы легко избалованные зрители, мы наблюдаем блокбастеры, топовые мировые фильмы — а это 1% от всего потока — и по ним мы оцениваем западное кино. А оно в массе собственной очень сильно хуже.

Это отечественная неприятность завышенных ожиданий — как средний класс — у нас имеется либо вороватая элита, которая пилит бюджет либо бедные живописцы. А среднего класса нет. Вот сохраняем надежду что созрело общество для большего разнообразия 😉

Правда ли, что бюджет фильма образовывает миллион долларов? Каким чудесным образом (зная «любовь» продюсеров к жанру кошмаров) и где удалось добыть деньги на съемки русского зомби-муви?

До тех пор пока нет 🙂 Мы еще не до конца израсходовали… все в ходе, так сообщить, решаем неприятности по мере их происхождения, но думаю в финале какая-то такая сумма и окажется. Самому страшно, весьма страшно… Надеюсь, фанаты оценят, что кто-то инвестировал не в недвижимость либо МММ, а в чертово кино про зомби, в первое в Российской Федерации, наряду с этим не имея прокатчика, канала, продюсера.

А просто вследствие того что нам показалось это клевой идеей, и хотелось, дабы такое было.

В перечне актеров, снимающихся в «Метелице», много в полной мере известных русскому зрителю имен. Но имеется еще и австралиец (Энди Мин Треу). Любопытно, что у него за роль, и как Энди по большому счету попал в «Метелицу»?

Ха, да. Я продолжительно жил в Австралии и, фактически, сознательно начал работату в кино именно там. В мелком городе Канберре — кстати это у них столица — помогал создавать киноиндустрию. В том месте также все говорили, что это нереально.

А мы с приятелями, не смотря ни на что, раз в неделю снимали короткометражки… ну так вот по окончании долгой паузы (я возвратился в Россию в 2003 году) в 2010 году на рождество мы отправились с Ирой Суриковой (она художник и художественный директор Метелицы, да и смело можно считать это отечественным совместным проектом) в Австралию, а в том месте 30-ого декабря замутили с приятелями съемку на зеленом фоне каскадеров, каковые отлетали от взрывов и вытворяли всякие трюки — за это было нужно заплатить тремя пиццами. И вот именно один из этих каскадеров — это Энди.

В том месте были и другие, к примеру, дублер Джеки Чана 🙂 их просто не вписали еще на imdb.com. В целом, Австралия — красивая страна, в том месте вовсю жива и процветает романтика кино… его обожают, обожают помогать его снимать, и весьма легко всех поднять. Я весьма надеюсь, что к нам это возвратится, и люди начнут видеть в кино волшебство и романтику, а не только метод получить кучу денег.

Из-за чего как раз зомби? Из-за чего не вампиры либо оборотни, каковые на данный момент не меньше актуальны и пользуются спросом?

Вы понимаете, мы придумали всю эту выдумку в 2007 году, тогда я был уверен, что зомби, это сильно, и это в обязательном порядке станет следующим хит-монстром. Тогда еще никаких сериалов про Ходячих Мертвецов не было. на данный момент вижу, что были правы, но у нас не было возможности реализовать скоро собственную идею.

Но лучше поздно, чем ни при каких обстоятельствах 🙂 Надеюсь, что не так долго осталось ждать сможем начать задавать тренд, а не играться в актуальные догонялки.

Точно задолго до съемок пристально изучались зомби-муви прошлых лет. Какие конкретно из них вы бы назвали примером, лучшими представителями этого поджанра?

Да, не без этого… У меня имеется перечни на imdb.com и boxofficemojo.com, мое сравнение всех зомби фильмов, начиная с White Zombie 1932года. 🙂 но так далеко не буду забегать, да и зомби в том месте другие — еще от вуду. Мы остановились на ромеровской эре, и он, возможно, мой любимый, в том месте наивность и искренность, и нет злоупотребления жестью.

Как-то так, вне предпочтений:

Shaun of the Dead

Zombieland

Night of the Living Dead 1968

Dawn 78 i Land 2005

Dawn (2004)

Еще обязан отметить фильм Питера Джексона Braindead — я большой фанат! И обязан заявить, что как-то хотелось бы также начать с Braindead, а продолжить Lord of the rings. 🙂

Какие конкретно зомби круче – «медленные» (мертвецы) либо «стремительные» (инфицированные)?

Нет, я стремительных не обожаю. В том месте все сводится к страху физическому… жирная толстая баба, вся в крови, летит на тебя из-за угла… фууу и аааа, а медленные — тут психотерапевтический ужас, да и юмора больше 🙂 так что да, у нас медленные, но время от времени не редкость также рвутся к мозгам — те каковые весьма голодные, предположительно.

В «Метелице» будут какие-то элементы трэша, комедии (зомбедии) – либо же это важный и ужасный фильм про живых мертвецов?

Мне думается, у нас оказалось хорошее приключенческое кино про зомби, со всеми элементами, каковые должны быть. И головы летят, и мозги имеется, и шутим 🙂 но с практически важной миной.

Синопсис картины, само собой разумеется, интригует, но ровным счетом ничего не может сказать о сюжетной линии. Как будут развиваться события? С чего все начнется, чем продолжится?

Ну понимаете… не продолжительно осталось ожидать, посмотрите сами. Все началось с ужасной жары, а закончилось зомби-апокалипсисом. А имеется ли тут сообщение, и поведаем ли мы об этом в этом кино…

Слоган «русский зомби – тщетный и безжалостный». Снова же – «метелица», сугубо русский термин, а среди храбрецов – православный священник. Все это сугубо колорита для, либо же мысль картины каким-то образом завязана на «русскости»?

Ну само собой разумеется связана! Это же русский зомби в Российской Федерации и для России. Исходя из этого и Толстой, и Пушкин, и православие — все тут. Но, наряду с этим, это сделано не только для русских, мы сохраняем надежду, что весьма интересно будет всем.

Так как это, вправду, первый раз, в то время, когда зомби поднялись в Российской Федерации — событие выдающееся!

В случае если прикинуть, то какое количество примерно зомби участвует в самой массовой сцене «Метелицы»?

У нас было где-то 150 актеров массовых сцен. И они громадные молодцы!

С какими сложностями приходилось сталкиваться на протяжении съемок?

Ой сложностей было прилично!

Вот к примеру у нас съемки через два дня. Я еду из Лондона, везу снегомашину — в том месте компания маленькая делает лучшие в мире снегомашины! Думаете шикуем? НЕТ — как неизменно у нас в Российской Федерации, выяснилось что слетать в Англию, приобрести в том месте снегомашину и привезти- дешевле чем снять в аренду в Москве!

Но мне весьма долго было нужно разъясняться с таможенниками! Чо это такое и из-за чего это моя личная вещь — кроме того на силиконовые головы, каковые я вез из Америки не было таковой реакции. И вдобавок через сутки мы определили что один отечественный храбрец сделал себе татуировки практически по всему телу, при том что он должен был быть в майке и я строго запретил что-нибудь с собой делать. Вот быстро было нужно поменять его — ну и без того потом. Кино это же коллективное творчество и любой отдельный человек что-то собственный вносит.

Ну и как неизменно мало времени и денег, и помимо этого мы все обучались на площадке; Практически вся команда — новички в кино, но тем с кем мы сработались, сейчас возможно смело в любой проект идти!В действительности я бы заявил, что все было по замыслу и в то время мы все выложились по полной.

Мы тут в Зоне Кошмаров ежегодно подсчитываем кассовые сборы жанрового кино в русском прокате и пришли к однозначному выводу, что хорошей кассой для ужастика в Российской Федерации будет сумма около 3-5 миллионов долларов. При условии достаточно широкого местного проката, само собой разумеется – имеется ли какие-то подвижки в этом замысле, отыскала ли «Метелица» себе прокатчика в СНГ?

Да, мы также пришли к такому же выводу. И в целом, я отправился на таковой риск, исходя из этих подсчетов и сохраняя надежду обогатиться 🙂 До тех пор пока у нас нет прокатчика, поскольку фильм не закончен, а как я уже сказал, мы решаем неприятности по мере их поступления. Но могу заявить, что интерес к нам имеется.

Ну а так, как мы уже весьма близки к финалу, то надеюсь, не так долго осталось ждать порадуем всех.

Фактически, на каком этапе на данный момент работа над проектом и возможно ли уже назвать ориентировочную дату премьеры? Имеется ли замыслы участия с «Метелицей» в кинофестивалях зарубежья и России?

Остались последние 10% 🙂 Ожидаем финальную графику. В марте, надеюсь, закончим всю визуальную часть, в мае всецело фильм. И конечно же мы будем принимать участие в фестивалях как тут, так и в мире.

Еще в прошедшем сезоне нас деятельно кликали, но мы опоздали — все же ограниченные ресурсы воздействуют на скорость процесса..

У фильма очень хорошие плакаты, да и другие промо-материалы не подкачали. Но в глаза, само собой, кидается некая «англоязычность» что в постерах, что в видео. Значит ли это, что «Метелица» прежде всего сориентирована на заграничный рынок, как это было, допустим, с фильмом «Колдунья»?

Благодарю за хорошие слова, Ире Суриковой будет приятно, — она все делала, и плакаты, и целый оформление и дизайн. Тут все весьма легко, в апреле 2010 года мы ездили в Соединенных Штатах по вторым делам, но и про кино также не забывали, и было бы необычно делать постеры на русском для американцев 🙂 исходя из этого и постер, и концепт-трейлер, либо сэйлс-трейлер, как мы его именуем, сделаны были на британском… А дальше был выбор, израсходовать время на русскую версию либо лучше сделать следующий ход.

Вот официальный трейлер мы выпустили на русском. И сайт у нас двуязычный. Если бы мы желали делать кино на зарубежный рынок, то сходу бы снимали его на английском.

Да и, возможно, снимать в том месте же это было бы существенно проще, поверьте мне, и позже, не нужно было бы обосновывать, что ты не баран, что зачем-то полез снимать в Российской Федерации кино про зомби. Непросто это.

Закончите фразу «Данный фильм нужно взглянуть, по причине того, что…»

По причине того, что его сняли самые простые любители фильмов! Мы прекратили осуждать и решили попытаться что-то поменять!

Ну и напоследок – пара слов, обращенных к ценителям фильмов кошмаров и зомби-муви в Российской Федерации и ближнем зарубежье.

Поддержите, поверьте и делайте сами! Если вы желаете, дабы развивался местный жанр, то никто не считая вас этого сделать не сможет и не будет! Видите местное кино, сообщите — молодцы! Да, лажа, но следующий будет лучше!

Вдохновляйтесь сами и воодушевляйте вторых! Другое — нелепые отмазки. Критиков и без того хватает.

Еще раз благодарю за помощь! Это реально крайне важно для нас.

Благодарю за интервью, удач вашему фильму! Ну а мы и дальше будем смотреть за вами и всячески освещать проект на отечественных ресурсах.

Эксклюзивное интервью с Александром Овечкиным


Темы которые будут Вам интересны:

Читайте также: