Новый «евгений онегин»: друзья выясняют отношения на «дуэльных» мотоциклах
18 сентября на канале «Российская Федерация 1» премьера – двухсерийная картина «Дуэль». Данный проект – фантазия о том, как имело возможность бы развиться воздействие романа Пушкина «Евгений Онегин», если бы его храбрецы жили Сейчас. «Около ТВ» побывал на съемочной площадке и подсмотрел, как снимался данный фильм.
Не обращая внимания на неспециализированные вводные, по сути в «Дуэли» не так много сходства с литературным шедевром. Да, главных героев кличут Евгений и Владимир. Они дружат с детства, являются представителями «золотой молодежи»… Но – и вот первые отличия! – увлекаются мотоциклами. Фильм начинается с того, что храбрецы едут на байках по автостраде, Евгений безоглядно идет на риск.
Владимир – на полкорпуса сзади, восхищается втором и пытается ему соответствовать. Это – просматривай иллюстрация к пушкинской строке «Они сошлись: камень и вода, проза и стихи, пламень и лёд…»
У Владимира имеется невеста Ольга – женщина прекрасная и кокетливая. Он обожает ее до беспамятства, а она соглашается выйти за него замуж лишь из-за денег. в один раз на даче у Владимира Евгений знакомится с младшей сестрой Ольги – Татьяной: девушкой негромкой, нелюдимой а также мало мрачной. Евгений – ее первое сильное чувство.
Но юный человек через чур занят спасением приятеля от ошибочного, как ему думается, брака. В следствии складывается обстановка, практически подобная пушкинскому роману: приятели смертельно ссорятся, и Владимир назначает приятелю дуэль – с учетом современных реалий – на мотоциклах…
…Мы попали на съемки самого зрелищного момента – именно пресловутой дуэли: каскадеру предстояло столкнуться с чугунной решеткой на набережной и упасть в воду.
Будний вечер. Лужнецкая набережная. Люди, катающиеся около «Лужников» на роликах, с интересом разглядывают скопление людей около реки: грузовые автомобили, скорая, милиция, мотоциклы, охрана…
– Кино снимают, – догадываются они, определив актера Анатолия Руденко.
Руденко играется Владимира, не смотря на то, что, казалось бы, больше похож на Евгения, в случае если забрать во внимание описание Пушкина. Но у создателей «Дуэли» не было цели в точности направляться всем подробностям, исходя из этого Евгений в фильме – роковой брюнет, а Владимир – блондин.
– С Владимиром Ленским у меня общее лишь имя, – шутит актер. – Мой Владимир богат, целеустремлен, мало самонадеян. Уверен в том, что в случае если изначально у него жизнь сложилась прекрасно, то и дальше будет везти само собой. В следствии в личной судьбе его легко возможно обмануть…
С тем, что персонажи совсем не похожи на пушкинские, согласен и исполнитель роли Евгения Антон Сорокин:
– Я играюсь совсем не Онегина. Так как кто таковой Онегин? «Наследник всех собственных родных». У него большое количество денег, и исходя из этого он, испробовав все светские развлечения, начинает хандрить.
У моего храбреца совсем второе отношение к судьбе. Он амбициозный юный человек двадцать первого века, что идет по судьбе более широкими и стремительными шагами, нежели остальные. Но и у него имеется и комплексы, и неприятности. Он, к примеру, рос без матери…
Несходством характеров различия «Дуэли» с «Евгением Онегиным» не исчерпываются. Татьяна в новой истории, само собой разумеется, не пишет любимому письмо, а поступает более современно – приходит ночью в его спальню, признается в любви и предлагает себя. Евгений обходится без твёрдой проповеди, но и от близости с девушкой отказывается.
– Татьяна у нас увлекательная героиня. Она переживает переходный возраст – от девочки к девушке, исходя из этого мало диковата, сторонится людей, – говорит Руденко. – Но в итоге она влюбляется и изменяется. Любой человек проходит эти этапы развития личности.
Кстати, Анатолию Руденко также было нужно играться любовь с Татьяной. В «Дуэли» у ребят завязывается роман:
– Сложнее всего мне дались те сцены, каковые не были прописаны в сценарии, – согласится Анатолий. – Я был не готов, но скоро подключился к фантазиям режиссера. Он набросал отдельную историю о том, как у нас с Татьяной зарождаются отношения, как мы общаемся, дурачимся…
По словам создателей, финал фильма оказался философский и лирический в один момент. Как эта интонация похожа на пушкинский роман либо она больше обычна для отечественного времени – решать зрителям. Кстати, заказать эту историю у «ВайТ Медиа» канал «Российская Федерация 1» решил по окончании того, как пара телефильмов схожего жанра прошли с фантастическими для этого формата рейтингами.
Стало ясно: люди желают наблюдать легко душевное, хорошее кино.
…Но возвратимся на съемочную площадку. Тут уже идут изготовление к съемкам: сотрудники охраны перекрывают дорогу, а живописцы-постановщики строят декорации стройки (по сюжету идет ремонт автострады, и это делается помехой для мотоциклистов). Сейчас на площадке многолюдно: актеры привели друзей взглянуть на каскадерский трюк, а с Антоном Сорокиным пришла кроме того жена-балерина, которая на данный момент ожидает ребенка.
До тех пор пока живописцы-постановщики вносят последние штрихи, мы интересуемся у актеров, приходилось ли им иметь дело с мотоциклами в жизни:
– Мне мотоциклы не близки, но у меня большое количество друзей, каковые ими увлекаются, – делится Руденко. – Я постоянно слушаю их истории о приключениях на дорогах, о том, как они берут в Америке мотоциклы и проезжают на них через всю страну. Сам я обожаю стремительную езду, но… на автомобиле.
– В первый раз за руль мотоцикла я сел тут, на съемках, не смотря на то, что мне они постоянно нравились. Но в кадре я на мотоцикле лишь трогаюсь с места, другое делают каскадеры, – продолжает Сорокин.
Вот и в данной сцене актеры не участвуют – страшно. Первый эпизод снимают легко и скоро: мотоциклист совершает прыжок вместе с байком. А вот ко второму подготавливаются продолжительнее, поскольку предстоит самое занимательное – падение в воду.
Дабы оказалась прекрасная картина, оператора подвешивают на кране на высоту 20 метров над рекой.
– Ну все, мы обедать пошли, – шутят коллеги, оставшиеся на земле. – А ты повиси тут. Выпивать захочешь – воды около большое количество.
Дорогу перекрывают в очередной раз. К эпизоду, что продолжается 40 секунд, подготовиться приходится пара часов.
Наконец готово: каскадер разгоняется, въезжает на ремонтируемую дорогу, таранит чугунную решетку набережной и падает в воду, где его уже ожидает водолаз. Все довольны и хлопают в ладоши.
Возвратившегося из воды сотрудника каскадеры встречают аплодисментами, а он скромен и спокоен. Ожидает, не придется ли прыгать еще раз. Кстати, на площадке находится четыре мотоцикла.
На всякий случай. Утонувшую машину кроме этого извлекают из реки. Ничего – трудится!
На площадке тем временем появляется скорая и полиция. Но на помощь ни к кому не торопится: это легко декорация. Готовятся снимать сцену репортажа с места аварии, ну а какая авария без полиции и скорой?
Прохожие озираются по сторонам уже не с интересом, а с беспокойством: мигалки, люди, перевернутый мотоцикл… Но, подмечая камеру, успокаиваются и радуются.
А мы тем временем интересуемся у актеров, из-за чего, на их взор, сейчас так пользуется спросом осовременивание хороших сюжетов:
– Классика прекрасно написана, – предполагает Руденко. – Она на все времена. Не имеет значение, в каком времени происходят события – 19 либо 20 век. Основное, что все хитросплетения сюжетов, интриги увлекательны и понятны.
– У меня как у актера тут широкое поле для творчества, громадный диапазон эмоциональных перевоплощений, – подхватывает Сорокин. – Особенно удалась сцена в поликлинике. По сюжету моего персонажа все отвергли по окончании дуэли. Не отыскав ни у кого понимания, он напивается в баре и приходит ночью в поликлинику к Володе.
Его не пускают, скручивают… В этой-то сцене я и развернулся! Думаю, большое количество личного выплеснул….
А вот у Анатолия Руденко вторая неприятность: он опять играется хорошего персонажа, не смотря на то, что уже давно грезит о злодеях:
– Возможно, бороду отращу, дабы казаться злее. По причине того, что я постоянно играю добряков, в жизни по окончании съемок мне приходится добывать топор и пугать людей в парке. Нужна же хоть какая-то разрядка! (смеется)
Юлия Шершакова