О чем еще говорят мужчины
Продолжение прошлогодней комедии «Квартета И» – «О чем говорят мужчины». В этом случае, новогодней тематики…
О чем еще говорят мужчины (2011)
комедия
Режиссер: Дмитрий ДьяченкоВ ролях: Леонид Барац, Ростислав Хаит, Александр Демидов, Камиль Ларин, Алексей Кортнев
В новогоднюю ночь Слава, Леня и Камиль выясняются «закрытыми» в офисе у Саши, не сошедшимся в понимании правил дорожного перемещения с подругой местного авторитета, чьи воротилы сейчас караулят выход из строения и преграждают мужчинам их путь к любовницам, женам и оливье.
Кадр из фильма
Не обращая внимания на то что наименование сиквела отличается от уникального на одно лишь наречие из трех букв, сам фильм стоит особняком от всего того, что «Квартет И» делал для экрана раньше хотя бы вследствие того что это первая их работа для экрана намерено написанная. Но, принципиальная отличие тут сводится к скетчевым вставкам, каковые в театре были бы весьма сложны по обстоятельствам чисто техническим. Допустим, вот Леонид говорит приятелям, как ему прекрасно с любовницей, и вот уже он возлежит с той же любовницей на кафедре перед университетской аудиторией, а доктор наук, нужно думать, антропологии, говорит над их с любовницей разгоряченными телами про «измену супружескую, обычную».
Кадр из фильма
И да, во втором последовательности сидит леонидова супруга, что приводит нас ко второму ответственному отличию – кроме мужчин в фильме заговорили и их жены. (Заговорили, очевидно, о самих мужчинах и, к слову сообщить, идеальной неосуществимости им, подлецам, поменять в ответ; в общем, полная женская версия бесед все еще ожидает собственной Кэндас Бушнелл). Третьим ответственным отличием ленты должен был стать сюжет (в первой части, напомним, храбрецы, ехали и позже приезжали на концерт), но бандюги, караулящие у входа, делают функцию скорее формальную. По солидному же счету, тут трудится чисто бунюэлевское «ну мы не можем выйти» – художественная условность, какую несложнее принять, чем осознать логически.
Кадр из фильма
И наконец четвертое – фильм, замышлявшийся как новогодний, завершается под распитие и бой курантов газированных спиртных напитков, но наряду с этим сделан чем-то наподобие новогодней анти-сказки, без хэппи-энда, без морали и без чудес, что, само собой разумеется, жизненно, но удручает (справедливости для, удручает далеко не всех – зал на просмотре смеялся в полной мере единодушно).
Кадр из фильма
Однако, вот еще показательный пример. В финале фильма Камиль идет в, простите, сортир, где думает о тщете всего сущего, а заодно и о том, не собрать ли бывшей любимой любовнице, которую он кинул из малодушия/инстинкта самосохранения. Значит, думает он целый таковой жёсткий и с телефоном – а тут, шум, шум и среди него камилева пьяненькая супруга, что прибыла в офис выручать супруга из рук мордоворотов.
В руках жены – бокалы, в заплаканных глазах – любовь и прощение, но Камиль набрасывается на нее раздраженный, мол, для чего отвлекла, дура, у меня серьёзное SMS. А супруга в ответ, так жалко и обиженно, – ну так новый год же, и дальше все, значит, обнимаются, танцуют и слушают «Несчастный случай».
Кадр из фильма
Результат же, в действительности, невесел, а драмконфликт не разрешен, но давайте выпьем, коли налито. Тот же прием распространяется и на большая часть бесед, какие конкретно происходят скорее постольку потому, что. Ну, давайте, коли налито.
В следствии, иллюстрированные и во всех смыслах бородатые анекдоты про графа Толстого и Зигмунда Фрейда тут соседствуют с размышлениями о разнице поколений («она не слушает Pink Floyd и пишет »вообщем«), сентиментальными монологами о перевертывании мобильника (каковые особенно понравятся тем девушкам, что не слушают Pink Floyd, но пять раз просматривали »Сумерки«) и зажигательными танцами в костюмах фруктов – и по сумме вводных мы имеем не комедию скорее, но занимательное скетч-шоу, в каком большое количество говорится про прочие тонкости и измены людской сообщения, но в котором никто так и не сядет в первоначальный поезд до Москвы, дабы явиться на порог к пять мин. назад незнакомцу со словами »Счастье имеется«.
Кадр из фильма
И не то дабы прогнило что-то либо кроме того просто не удалось. Но в »первом снеге« (»А через год приходит SMS: «Первый снег»«) из первого фильма себя поспешили определить сходу тридцать три мильона русскоязычных дам – тут, наоборот, хочется заведомо отписаться от видового родства хоть с каким-либо из экранных либо упоминаемых персонажей. И »в общем« да, »Пинк Флойд – это несколько такая, а счастье все-таки имеется, но давайте выпьем, коли налито.