Обитель зла: апокалипсис
Два года назад тезка известного американского фантаста Пола Андерсона решил срубить бабла и снял по популярной компьютерной бродилке одноименный фильм “Обитель зла”. Не то дабы эта выдумка была успешной (прибыль по меркам Голливуда была минимальна), но успех в определенных кругах картина имела.
Юные геймеры – возможно, единственные, кто был счастлив выходу сиквела. Сам Андерсон от управления проектом на этот раз открестился, сосредоточившись на сценарии. Глядя на то, что оказалось, осознаёшь суть фразы “зарабатывать деньги из воздуха”. В случае если за такую работу кто-то готов платить хорошие деньги, значит в мире что-то не так. Да и возможно ли это назвать работой? То, в чем поучаствовал Пол Андерсон – чистой воды халява.
Не буду вдаваться в подробности относительно соответствия обеих серий картины той либо другой версии игры, тем более что сам в неё ни при каких обстоятельствах не игрался, и сходу перейду к делу.
Компорация “Амбрелла” (“Umbrella”), занимавшаяся в собственной подземной лаборатории опытами с вирусами, допустила утечку самый опасного из них на свободу. Тот сперва убил всех людей в строении, а позже оживил мертвецов, наделив жаждой людской плоти. Работа безопасности во главе с бесстрашной героиней Миллы Йовович Элис погасила очаг напряженности в компании, утратив наряду с этим фактически всех собственных сотрудников, да и сама женщина порядком стала жертвой заразы.
На этом возможно было бы закончить, но садисты из студии “Constantin Film” так не думали. Исходя из этого стараниями Пола Андерсона вирус вырвался в город Ракун, где находится штаб-квартира “Амбреллы”, учинив в том месте форменный беспредел.
Зомби множились не по дням, а по часам, съедая живых и захватывая новые территории и всё новые. Амбрелловцы видя, что обстановка ими уже не контролируется,, да закрыли муниципальные ворота (не редкость же такое в двадцатьпервом веке), покинув за забором всех, кто опоздал ретироваться. Среди них была команда спецназовцев из ООН (ООН в этом случае не Организация Объединенных наций, а что-то наподобие отряда особенного назначения).
После этого начинается то, для чего и заваривалась вся эта каша – отстрел компьютеризированных монстров. Несколько движется в произвольном направлении, неспешно теряя одного бойца за вторым и подбирая случайных попутчиков, каковые, но, также выбывают, чуть успев вымолвить словечко. Не ясно, куда это всё ведёт и чем закончится.
Дабы перестрелять все зверьё кроме того при самом немыслимом раскладе солдатам не должно хватить ни сил, ни снарядов.
В этот самый момент Андерсон делает “очень способный” движение. Дабы ребятам на улицах было не скучно, он поручает им хорошую миссию. При эвакуации семей серьёзных сотрудников корпорации была забыта дочь врача Эшфорда. Отец не сдается и, не обращая внимания на инвалидность, умудряется найти мелкую Энджи при помощи каких-то умных следящих совокупностей, навешанных по всему городу.
А отыскав, связывается со спецназовцами, давая слово им спасение в обмен на судьбу дочери. Ну и чтобы жизнь медом не казалась, информирует, что в распоряжении у них чуть меньше часа. Утром город подвергнется ядерной бомбардировке…
За такое кино нужно убивать. Убивать всех, кто имеет к нему хоть какое-то отношение. Среди них и тех, кто закупает подобные фильмы для проката в российские кинотеатры.
Я не могу отметить в “Обители зла” ни одного хорошего момента. Тут нет кроме того проблеска сознания, нет кроме того оттенка вкуса.
Сюжет отсутствует. Коротенький разговор между двумя героинями:
“- Я раньше пистолета ни при каких обстоятельствах в руках не держала.
— Ничего сложного, в голову” – один из самых долгих и содержательных диалогов в картине. Искать суть в тексте сценария – дело неблагодарное и ненужное.
Эффекты, в случае если таковые и замышлялись, были съедены беззубой работой и ночной тьмой режиссера-дебютанта Александра Витта.
Нет ни мельчайших сомнений, что перед нами – павильонные съемки, а вдруг на это обращаешь внимание – дело пахнет керосином.
Об актерах кроме того сказать не хочется. Самое тяжёлое для них в этом фильме было сдерживать хохот. Как мне, глядя на них, сдерживать слезы.
Милла Йовович? Была. Её героиня не ясно каким лядом сбежала из под карантина, и зачем-то присоединилась к отряду.
Ничем вторым она не запомнилась и стала логическим продолжение того кошмара, что мне было нужно лицезреть целых полтора часа перед экраном монитора.
Для чего я это делал? Вычисляйте, что для вас. Дабы предостеречь, огородить, оказать помощь. И еще откалибровать шкалу сокровищ.
Дабы, спустившись на самый низ, обучиться ценить то, что имеешь, а, возвратившись, радоваться каждому … обычному фильму.